Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Братья по разуму

Братья по разуму

НА ЗАПАД ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ НАС…

…А второй — еще потом. Презентации обеих автомобилей проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило возвратиться (одному с Канарских островов, второму из Калифорнии), чтобы тут же отыскать «Ленд Крузер» сначала в волгоградском автомобильном салоне, позднее на столичной улице… «Тойоту» реализовывают в Российской Федерации (вперед Европы, кстати!) с конца прошлого года: 2,2 млн. руб. за бензиновую версию, на 12 тыс. руб. дороже дизель; в феврале-марте покажется в автосалонах «Лексус». Вот и 1-ое отличие!

Другие найдем на пыльных дорожках дальних стран.

Имеется ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?

Бугры красной каменистой пустыни (пейзажи примыкающей планетки!) уводят караван «лендкрузеров» все выше. Узенькую грунтовку наискось пересекает полуразвалившаяся каменная стенки, когда-то являвшаяся основой изгороди. Аккуратненько пропускаю острые камешки мимо бортов, на данный момент пора крутнуть баранку, чтобы замечательно обогнуть препятствие… Стоп машина! Кто-то в первых рядах опять прорезал боковину шины, ему на выручку спешит пикап с грузом колес.

Ветер снаружи такой, что выходить нет ни жажды, ни сил. Ну вот, тронулись. Кряк, хрусть, бряк!!

Запамятовал про камешки под правым бортом, отправился прямо… Результат на фото — и в голове: дорогу необходимо держать в голове, ничто не должно отвлекать от препятствий!

При так впечатляющих размерах автомобиля салон покажется громадному водителю тесным. Рычаг раздаточной коробки канул в прошедшее: пониженную включаем «крутилкой», дифференциал блокируем кнопкой. Устройством Crowl Control возможно задать скорость перемещения 1,3 или 5 км/ч и сосредоточиться на рулении: весьма комфортно на распутье!

Вот, например, крутой, весьма крутой спуск: на дизельной машине жмем кнопку DAC (Downhill Assist Control) в дополнение к пониженной передаче — хрустя тормозами, «Лендкрузер» степенно, как грузовой лифт, опускает повисших на ремнях пассажиров к подножию холмика. А вот оборотная функция — помощи при троганье в гору — разочаровала: до тех пор пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться, позднее пробует затормозить, позднее опять ерзает на склоне… Невольно спешишь «дать коксу» и выскочить наверх, благо тяги нового 4,5-литрового дизеля на распутье хватает с излишком.

Мотор, кстати, специально для Рф «ухудшили»: он делает всего лишь Евро III и развивает 235 сил заместо начальных 286… Собственную первую дизельную «восьмерку» компания вычисляет фаворитом по экономичности среди одноклассников; вобщем, на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 л.. Одна из изюминок конструкции — электро-, а не вакуумный привод поворота лопаток турбины, трудящийся и поточнее, и резвее. Тем удалось повысить производительность нагнетателя.

Четырехзонный климат-контроль обеспечит удобные условия лично каждому. Для среднего последовательности – личный пульт управления (но температуру возможно задать и с места водителя). 28 дефлекторов быстро согреют или остудят седоков.

Нет, не может быть! На эти камешки, образующие подобие взорванной лестницы, автомобиль не заберется. Но вот инструктор (как обидно бы это не звучало, вторых за руль не разрешили войти) на бензиновой машине подбирается к гряде, включает нижний последовательность коробки, блокировку дифференциала и поворачивает ручку Сrаwl Control (crаwl — англ. «ползать»): на данный момент вездеход без помощи вторых, независимо от наружных критерий, будет поддерживать заданную низкую скорость.

Водителю остается лишь руль! Умело же он им действует, чуть ли не по пояс высовываясь в окно — я, засмотревшись, не заметил, как мы победили глыбы, проделав то, чего не может быть. Выясняется, может.

«Тойота» внесла предложение оценить «Ленд Крузер» в в самом деле жёстких параметрах: колеса «летели» одно за вторым, ну и порогов многие не досчитались. Галерка – она и в «Тойоте» галерка: проход на 3-ий последовательность не самый успешный, посадка не подразумевает далеких путешествий. А Для чего?

Позже, что «лендкрузеры» уже более 50 лет делают то, во что неподготовленный зритель верит с большим трудом. И данный, восьмого поколения, «Ленд Крузер 200» (или V8 — так как на данный момент под капотом лишь такие моторы) готов, как и предшественники, поражать проходимостью. Действительно, современную машину со всеми атрибутами комфорта жаль, ну и стоит она столько, что иногда дешевле пройти грейдером дорогу или нанять вертолет.

И потому чуть ли в Российской Федерации эти внедорожники нюхнут настоящего пороху: им уготовано 90% времени ездить по асфальту. Нам же на протяжении тест-драйва оставили на него всего 10%: погнали?

Не кипятитесь! Во-1-х, скорость ограничена, а во-2-х, не так 3-тонный универсал: бензиновому мотору это удается и лучше, и тише, но запамятовать, что вы за рулем громадного джипа, не позволит ни данный агрегат, ни тем паче дизель. А вот повороты даются на удивление :уже скользнуть по сидению к близкой средней стойке кузова или опереться на широкий локотник – глядь, вираж уже позади.

Наклоны, конечно, имеется, но я ожидал куда огромных. Благодарю устройству KDSS.

Рессоры посодействуют сложить сидения третьего последовательности, увеличив количество багажника с куцых 259 л до 701 л (при обоих поднятых креслах). По окончании песочных дюн, каковые кроме этого появились в распоряжении организаторов тест-драйва, по окончании скал, зигзагообразного серпантина, каменистого берега и ровненького асфальта Атлантики осталось столько воспоминаний, что не легко, пожалуй, выделить основное. Почтение к машине?

Удивление нередкой периодичностью ТО (10 тыс. км для бензиновой автомобили)? Попытка понять, кому направлен автомобиль? И как длиннющий век вообщем предначертано еще прожить настоящим внедорожникам?

Но в случае если б мне еще разок внесли предложение пройти этим же маршрутом на любом автомобиле, я избрал бы дизельный «Ленд Крузер». Хотя бы для того, чтобы переехать ту чертову изгородь, не повредив порог!

ОТЫЩИТЕ ОТЛИЧИЯ

У прошлого «Ленд Крузера 100» также был двойник: «Лексус-LX470». Эту парочку мы опробовали ровно 5 годов назад (ЗР, 2003, № 2). Так и по сей день: новые авто выходят парой и главные составляющие у их схожи.

Лучше выискать отличия.

Камеры, камеры, камеры — у «Лексуса» их четыре. По одной в каждом внешнем зеркале, под знаком в первых рядах и в нише номерного символа позади. Они гарантируют, что около автомобиля нет слепых территорий, и неизменно готовы помочь на тесноватой парковке или на распутье. Во-1-х, коробка и движок. В случае если в прошлом поколении у «Тойоты» и «Лексуса» были однообразные бензиновые моторы, то на данный момент у респектабельной марки движок фактически на 80 л.с. посильнее.

Рост мощности и вращающего момента достигнут увеличением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий количество мотора вырос ровно на литр. Чтобы весьма превосходно применять потенциал агрегата, в паре с ним трудится шестиступная гидромеханическая коробка, которой на данный момент возможно руководить и вручную. Результат: время разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1,7 с. На наивысшую скорость оглядываться не следует — она ограничена принудительно, вобщем, на весьма хорошем уровне 220 км/ч.

Во-2-х, адаптивная гидропневматическая подвеска с замысловатой сокращением Х-AHC+AVS. на данный момент она может не только только приподнимать и опускать кузов (по команде водителя или в согласовании с режимом работы коробки), да и автоматом выбирает режим демпфирования амортизаторов зависимо от дорожных критерий. И вдобавок — мешает наклонам, раскачке и клевкам автомобиля, поскольку ее демпфирующие элементы связаны гидравликой на искосок.

пассажира и Места водителя дробит впечатляющий локотник, что разумеется пытается выделить внутренний простор. В-3-х, куча «мелочей» снутри и снаружи. Начиная от камер, обозревающих слепые территории с 4 сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная функция «Лексуса»).

И вдобавок — отделка салона деревом бубинга, возрастающим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и утонченно узкая текстура.

Задние сидения возможно ложить и вручную, но электроприводы делают это еще прекраснее. Задняя дверь, разбитая по горизонтали, кроме этого снабжена электроприводом — но лишь для высшей части. НА ХАЙВЕЙ С РАНЧО

Данный «Лексус» может ездить по распутью! Переехать канаву, подняться на крутой бугор по грунтовке с промоинами — не вопрос кроме того без пониженной передачи. От диагонального вывешивания выручает зависимая задняя подвеска, которая на распутье ведет себя куда лучше независящих. В то время, когда ее свойств не достаточно и при переезде очередной промоины два колеса повисают в воздухе, твёрдая блокировка межосевого дифференциала уже не оказывает помощь — в дело вступает противобуксовочная совокупность A-TRC.

Так что забраться трудности не составило.

В случае если в дополнение включить внешние камеры, запрятанные в зеркалах заднего вида, возможно рассмотреть любой камешек под правым колесом. Для «офф-роуда» в калифорнийском стиле, в то время, когда главное препятствие — огромные камни и требуется совершенно верно выбирать линию перемещения, чтобы не уничтожить автомобиль, это хорошее подспорье.

Четыре тумблера около селектора автоматической коробки управляют опциями шасси. Пониженная передача, регулировка высоты кузова, жесткости кузова и Crawl Control. В Америке весьма не погоняешь, но зигзагообразные дорожки среди бугров попадаются. В удобном режиме подвески «Лексус» на их чувствуется томным автомобилем и основательно накреняется, но однако не весьма склонен к раскачке.

В положении «Подвеска» наклоны уменьшаются, но чувство «тяжести» не может преодолеть ни мотор, ни подвески — неизменно думается, что едешь медлительно. Упс! Это мили, а 60 — свидетельствует, фактически 100 км/ч!

Гидропневматическая подвеска способна поднять кузов на 75 мм или опустить на 50. Самое высочайшее положение врубается автоматом совместно с пониженной передачей и Crowl Control. На калифорнийском фривее № 5 отдыхать подвескам не приходится.

Цементное покрытие выложено плитами, каковые малость «гуляют» по высоте. Вобщем, это я заметил, лишь в то время, когда поравнялся с БМВ, пассажир и шофер которого радостно трясли головами, как словно бы войдя в транс от какого-либо забойного шлягера. «Зависнув» в плотном потоке наоборот полированной, как зеркало, цистерны, разглядываю отражение собственного автомобиля. Да, мои колеса также скачут, а кузов не шевелится!

Думается, я сообразил секрет привлекательности этого автомобиля. В то время, когда вы снутри, вас полностью не тревожит то, что в большинстве случаев злит снаружи — ни дороги, ни шум, ни пыль, ни солнце. Под голубым небом Калифорнии в нем царствует покой буддийского храма. «Лексус» — личный островок в мире прозаических заморочек, а не боевой жеребец завоевателя.

По последней мере, на этом материке.

ОСЕЙ СКРЕЩЕНЬЕ

Большие ходы подвесок — залог успешных внедорожных упражнений: кроме того на весьма жёстких ухабах колеса не теряют связи с грунтом. в первых рядах движение сжатия увеличен на 11 %, отбоя — на 18%; общий ход фронтальных колес достигнул 230 мм. Но на высочайшей скорости внедорожные подвески усугубляют маневренность… Делему решает KDSS (kinetic dynamic suspension system): устройство автоматом изменяет свойства фронтальных и задних стабилизаторов поперечной стойкости при помощи гидроцилиндров.

При однобокого наклона при перемещении по ровненькой дороге в гидроцилиндрах, соединенных трубопроводами, поддерживается неизменное давление. Это разрешает стабилизаторам трудиться в обычном режиме, ограничивая наклон кузова на применимом уровне. При перекрещивании осей (обыденное дело на распутье) давление в гидравлической совокупности падает и стабилизаторы отключаются.

В итоге подвеска совершает полный движение без всякого противодействия, снабжая высшую проходимость.

ОРКЕСТР МАРКА ЛЕВИНСОНА

Он включает шестидисковый чейнджер с возможностью просматривать DVD и CD практически с хоть какими форматами записи, 19 динамиков, звуковой процессор 7.1… Тут возможно не только только смотреть голливудские блокбастеры с сногсшибательными звуковыми эффектами, да и услаждаться аудиофильскими записями в формате DVD-audio — для тех, на чей вкус фирменные CD оцифрованы весьма грубо. Вобщем, даже в том случае, если ваши уши избалованы звуковым хай-эндом, время от времени не повредит прослушивание «плебейских» МР3 а также VMA-файлов.

Сам «Страдивари от электроники», живой и здравствующий Марк Левинсон относится к сжатым форматам без гордости. Словом, независимо от источника звучание совокупности будет приятным. Проверил собственными ушами, каковые, несмотря на 37-летний срок эксплуатации, еще прекрасно отличают нелинейные преломления от фазовых.

Тоета Land Cruiser 200 — кроме того консерваторы стремятся к прогрессу. В дополнение к новенькому шасси поколение восьмое взяло целый арсенал электрических совокупностей для преодоления распутья. Респектабельный Lexus LX 570 предлагает еще больше широкий комплект средств комфорта, нисколечко не поступаясь проходимостью. А инспектировать ее или нет — дело обладателей «тойот» и «лексусов»…..

Случайные статьи:

Кривое зеркало Братья по разуму


Статьи по теме:

  • Братья по калибру

    Братья по калибру В резвом повороте «Калибр» весьма накреняется и наивно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER 5-и дверный хэтчбек с…

  • Швеция — изготовлено с разумом?

    Швеция — произведено с разумом? Выпуск Volvo седьмой серии начался в первой половине 80-ых годов XX века. Тогда с сборочного потока сошел автомобиль с…

  • Ты, брат, оригинал!

    ТЫ, БРАТ, ОРИГИНАЛ! фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA TRX 850, дорожно-Подвескаивный Год выпуска 1998 | Пробег 15 000 км | Движок 849 смз | Мощность 83 л.с. |…