Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Британцы сделали автомобиль из конопли

Фото: Lotus

Английская компания Lotus известна всем фанатам спортивных машин. Одно из последних творений компании, модель Elise стала так популярной, что ее последнее поколение вот уже семь лет выпускается фактически без конфигураций. Благодаря маленькой массе эти британские спорткары наделены хороший динамикой, даже в том случае, если под капотом стоит маленькой 1,8-литровый движок.

Отменная маневренность – конек данной модели.

Не так с покон веков Lotus решил снова прославиться на всю землю, выпустив автомобиль из… конопли! Нет, читатель не сошел с разума, у редактора не отправилась крыша и мы не увлечены пропагандой наркотических веществ, допустив таковой материал к публикации. Взаправду, англичане собрались сделать автомобиль с применением экологически незапятнанных материалов, каковые возможно подвергнуть вторичной переработке.

Конопля, эковолокно, сизаль и шерсть – вот главные элементы, из которых изготовлены кузовные панели, кроме этого салон экокара Lotus Eco Elise. Новый экзотический Лотус весит на 32 кг меньше, чем стандартная – в конечном счете стала лучше топливная экономичность и динамика автомобиля. Английский автопроизводитель планирует кропотливо поведать о всех новшествах, внедренных в экомобиль, на Английском интернациональном автосалоне, что состоится в конце июля-начале августа этим летом.

В случае если многие компании на данный момент бьются головой об стенке, разрабатывая новые сверхэкономичные сложные системы и движки очистки отработавших газов, то компания Lotus продемонстрировала то, что фактически все зависит не только от пламенного сердца, ну и от самой конструкци автомобиля. Создатели попытались не выстроить тс с применением дружелюбных к природе материалов, ну и донест эту идея до конечного потребителя.

Исходя из этого англичане задумались о технике экологичного вождения: в то время, когда и в какойнужно переключать передачи и до какое количество оборотов раскручивать движок. Вих стараний вна приборной панели показался зеленый индикатор, разрешающий водителю руководить динамикой автомобиля, нанося как возможно меньший урон окружающей среде. Сейчас движок потребляет мелкое количество горючего, а из выхлопной трубы выделятся меньше всякой мерзости.

Понижение массы положительно сказалось на ускорении, маневренности и торможении спорткара. Конопляный Lotus разгоняется и проходит повороты чуть шустрее собственного металлического собрата. На экомобиле установлены особые легкосплавные колеса, каковые уменьшают не только неспециализированный вес на 15,8 кг, ну и колчество неподрессоренных весов, поскольку конкретно колеса являются одной из главных событий этого явления.

В конечном счете постоянно совершенствуются не динамические и экологические характеристики, ну и комфорт в салоне.

Кузовные панел экокара покрашены водоэмульсионными красками – это разрешило избавиться от негативных испарений растворителей на протяжении процесса раскраски. Внедрение пеньки (волокна стеблей конопли) в качестве материала для кузовных панелей не только сокращает массу , ну совершает целый процесс прозводства подробностей экологичным.

Пеньковое волокно кроме этого употребляется для производства легких сидений спорткара. Резоны англичан на счет промышленного внедрения конопли несложны и понятны: это растение отличается тем, что не требует громадного внимания и трудозатрат при его переработке и выращивании, кроме этого оно деятельно поглощает углекислый газ в ходе фотосинтеза. Соответственно, уже на стадии подготовки к производству будущие кузовные панели приносят пользу отечественной планете.

Композитный материал, в состав которого входят волокна конопли и полиэфирные смолы, употребляется для производства крыши . 2-ая особенность данной подробности кузова содержится в том, чтонее вмонтированы солнечные батареи. Они производят дополнительную энергию для бортовой электросети Лотуса, облегчая работу движку, за счет чего кроме этого экономятся драгоценные литры бензина.

На э примере британские инженеры продемонстрировали, что солнечные батареи возможно в композитные материалы класса А (огнеупорные) с двойной кривизной. Использование данной разработке на вторых кузовных панелях разрешит создавать еще больше электричества – это актуально для крупногабаритного транспорта.

Сиденья обшиты крепкой шерстяной тканью, которая возможно подвержена переработке либо био разложению. При производстве для того чтобы обивочного материала не гибнут животные. Практически цвет сидений определяется породой овец, чья шерсть употребляется для производства отделочной ткани.

Создатели эколотуса применяли тропическое растение для производства внутрисалонного коврового покрытия – данный плотные материал стойко сопротивляется истиранию.

Создание экологичного спорткара – весьма спорная задумка, ну кто будет бережно и неспеша ездить на спортивном автомобиле? Но создателям Lotus Eco Elise необходимо дать подабающее – они внесли предложение уникальное ответ трудности топливной экономичности и понижения вредных выбросов как от самого , так и при его производстве. Тем Более, не следует забывать, что компания Lotus тесно сотрудничает со многими именитыми производителями машин.

Разумно, в случае если через пару лет мы заметим подобные изобретения на серийных примерах вторых брендов.

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

И взбодриться, и авто заправить — британцы сделали топливо из кофейной гущи


Статьи по теме: