Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бродяга паркетный

БРОДЯГА ПАРКЕТНЫЙ

ТЕХНИКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Maverick

БРОДЯГА ПАРКЕТНЫЙ

ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ. ФОТО Создателя И «ФОРД»

«ФОРД»-САН

Так произошло, что с самого рождения данный американо-германский автомобиль имел брата– японца. У людей такового быть, возможно, неимеетвозможности. Генетика, осознаёшь ли. Разработкой машин правит вторая наука – экономика. И, наверное, производить одинаковый автомобиль под разными марками – дело прибыльное. Не достаточно того, японские родственники «Маверика» строились разными компаниями!

В случае если 1-ый « Форд Маверик» был близнецом «Ниссана-Террано II», то наиблежайшим родственником сегодняшнему приходится « Мазда Трибьют».

Что в том месте гласит англо-русский словарь по поводу слова «маверик»? В честь кого «Форд» именует уже 2-ое поколение этих машин? Так: неклейменая скотинка, бескровный, бродяга; и вдобавок – вольнодумец, кроме того инакомыслящий.

Сходу представляются прерии, стада, мустанги, «Кольт» (не тот, что японский), отправленный куда подальше шериф… простите, гаишник, ветер в задубевшую рожу, палатки, костры – в общем свобода и полный отрыв.

В действительности современный бродяга смотрится не совсем так, ну и представления о кочевой жизни, наверное, весьма поменялись. Не последний по комфорту отель на красочной окраине Бонна – недавнешней германской столицы, громадный парк, ручные белки, мощеные дорожки и среди всего этого бескровные бродяги – авто « Форд Маверик». Хороший антураж для презентации «вольнодумца».

Ну и сам сегодняшний «Маверик» бродяга весьма усмотрительный – достаточно взглянуть на длинноватые рычаги задней подвески и представить лежащий в колее камень или пенек, заросший свежайшей травой… Понятия о свободе перемещения также другие: обитателю большого города сейчас не до прерий, съехать бы с дороги на лужок, на сберегал речки – да и то удовлетворенность. Потому путь начнем с ровненького и ухоженного германского асфальта – для отечественного храбреца это, по-любому, родная стихия. Грязь будет позднее, не самая глубочайшая и в ограниченных количествах.

Пора поведать, с чего это внезапно разговор отправился о превосходно известной, не новейшей уже машине. А с того, что «паркетный» «Форд» пережил модернизацию. Что поменялось?

Да практически все, всего не перечислишь. Поменяв бамперы и светотехнику, освежили наружность, поработали с интерьером, улучшили Законодательство – куда сейчас без этого. Дисковые тормоза «по кругу» и АBS вошли в комплектацию стандарт.

Но главные конфигурации – новый 4-х цилиндровый движок и стопроцентно автоматическая совокупность полного привода.

Новый мотор сходу продемонстрировал себя – чтобы трогаться, приходится существенно подгазовывать, не то зазорно заглохнешь среди перекрестка. Не содействует согласию мотора и водителя не весьма понятная педаль сцепления. Привыкаешь, конечно, быстро, но все равно не совершенный вариант для муниципальных пробок.

С «автоматом» таких заморочек не было бы, но он поставляется лишь с трехлитровым мотором. Для младшей 2,3-литровой «четверки» – лишь «механика».

На скоростном автобане «Маверик» попытался реабилитироваться за муниципальные выходки. Просторная, комфортная машина прекрасно подходит для далеких рейдов. Мотор «наверху» оживился и показывает уверенную тягу, подвеска фактически не передает толчков на кузов (да тут и передавать нечего), шум в салоне умеренный… Ага, сотрудник решил задать «Маверику» задачу посложнее – вошел в очередной длиннющий поворот с неким перебором скорости.

Отреагировал «Форд» правильно – аккуратненько пополз по мокрому асфальту всеми колесами наружу. Лишь сделал это украдкой – тихонечко, неприметно. Сотрудник встрепенулся и возвратил шкодника на заданную линию перемещения.

Но поведение автомобили его, наверное, заинтриговало, а тут еще зигзагообразная горная дорожка подвернулась… Не следует пенять на сотруднику – он делает собственную работу. Не требуется проклинать себя за весьма обильный обед – смачно было. Но отчего же я не пристегнулся ремнем, сев вспять? на данный момент летаю по скользкому кожаному заднему диванчику от двери до двери, хватаясь за воздушное пространство – простых ручек над створками тут нет!

Изловил ремень: рывок, щелчок замка – ура, зафиксировался.

Быстро ездить пассажиром мне не пришлось по нраву. Не весьма любопытно это выяснилось и для водителя. В то время, когда степенный и приличный «Маверик» принуждают мчаться по серпантину, его нрав портится. Негромкий до того мотор на завышенных оборотах напрягает глас, приятная, комфортная подвеска докучает наклонами, достаточно четкий руль делается ватным а также широкое, комфортное водительское сидение думается плоским и скользким.

Сбавляю скорость и пищу расслабленно, не пробуя изображать из себя Шумахера, а из «Форда» – «Феррари». «Маверик» снова делается негромким, удобным, комфортным автомобилем. И подвеска у него опять в меру уплотненная, и руль достаточно острый – и вообщем, машину как словно бы подменили.

А на данный момент внедорожная часть программки – настоящая мотокроссовая автострада: каменистая дорога, в низинах малость грязищи, подъёмы и сплошные спуски. Ехать тут на байке, точно, жутко. На «Маверике» – легко! Неувязка одна, о которой уже гласил, – недочет момента на малых оборотах. Приходится совершенно верно и с опаской трудиться газом: недодавишь – заглохнешь на подъеме, передавишь – будешь прыгать по кочкам… как на байке.

Пониженной передачи, как обидно бы это не звучало, нет. «Форд» хоть и бродяга, но все таки паркетный. на данный момент, по окончании модернизации, нет и способности руководить режимами коробки – муфтой, которая подключает задние колеса, ведает электроника, не допускающая вмешательства водителя.

Вообщем, к «Маверику» идеально подходит термин «ВСЕдорожный» автомобиль. В отличие от многих легковых братьев, он может разрешить для себя кинуть ровненький асфальт и… Нет, болота, свежайшая пашня, глубочайшая снежная целина – не отечественный случай, на вторыми словами другие авто. А вот асфальт похуже – заснеженный или разбитый, грейдер, песочная дорога, более-менее укатанный проселок – для «Форда» родная стихия. Говоря легко, в том месте, где еле проползут«Жигули», «Маверик» пройдет.

А где приходится тужиться «Ниве», в том направлении «Форду» лучше не соваться.

Итак, кто же он, « Форд Маверик»? Бескровный бродяга? Обязательно. Лишь не тот, кто в родном отечестве именуется бомжом.

А тот, кто по собственной воле в свободное от работы время меняет важный костюмчик на джинсы, комфортный дом – на палатку, микроволновку – на костер. Таковой богатый романтик. Инакомыслящий? Нет, стремительнее вольнодумец.

Свернуть с шоссе и избрать дорогу, по которой движутся немногие – на это его хватит, но вот торить личный путь – выгоните с работы!

…Что в том месте еще осталось в словаре? Неклейменый бычок? Ну, это точно не про «Маверик».

Клеймо в виде голубого овала не легко не заметить. Форд MAVERICKФорд MAVERICK

Форд MAVERICK

Случайные статьи:

Утренняя разминочка. Главное — паркет не поцарапать.


Статьи по теме:

  • Форд ranger бродяге подкинули средств

    Пикап Форд Ranger пережил плановое обновление, наряду с этим в отношении стоимостей планперевыполнен чуть ли не со стахановским усердием – базовая версия…

  • Паркетный массив

    В данный «габаритный» обзор попали среднеразмерные паркетники длиной от 4300 до 4600 мм. Для Рф, где дороги неприметно перебегают в «направления»,…

  • Форд фокус st. ярко-синий апельсин

    Форд Фокус ST. Ярко-светло синий апельсин Форд Фокус ST Форд Фокус ST Простой цвет Подвескаивных машин «Форд» – ярко-светло синий. Или, как именуют его…