Буду лопать марципаны

      Комментарии к записи Буду лопать марципаны отключены

Буду лопать марципаны

БУДУ ЛОПАТЬ МАРЦИПАНЫ

— …Мне трайки почему-либо не по нраву…

— А ты их заживо лицезрел? А ездил?

— Лицезрел пару-тройку раз, но не ездил.

— А марципаны обожаешь?

— Нет… Практически я их и не пробовал.

— Вот и трайки не обожаешь, поскольку их не ел.

И действительно, — поразмыслил я. — Но не до конца же дней колесить на Иж-49! Солидного японца не потяну по деньгам, а переделывать Урал или Днепр уже обыденно…

Некое количество свободных средств все таки нашлось. Я имел возможность стать обладателем достаточно свежайшего японского скутера или пары новых Пилотов или Корнетов. Это все ересь&с покон веков;, — поразмыслил и приобрел пара метров трубы прямоугольного сечения.

Работа закипела. Нужно заметить, что кипение происходило в январе* при температуре -3°С на улице и +1°С в боксе. Чтобы не замерзнуть, двигаться приходилось быстро. Уже к концу месяца начала вырисовываться рама. Состояние купленной по случаю короткоходной фронтальной вилки от К-750, как выяснилось по окончании разборки и дефектовки, было весьма солидным.

В нее ладненько вписалось фронтальное колесо от Иж-ПС. Мелкий доработке подверг опорный диск: сделал в нем пропил, в который ребром заходит левый рычаг подвески. Высочайший рогатый руль согнул из трубы поперечником 22 мм.

Но жесткости ему разумеется не хватало — было нужно усилить перемычкой.

В задней подвеске применял стойки и другие эксплуатация и Ремонт ВАЗ-2108. Литые 15-дюймовые диски от Бмв пришлись в тему. Чтобы их установить, сделал вот что: в восьмерочной ступице меж штатными крепежными отверстиями (их межцентровое расстояние — 98 мм) просверлил дополнительные, расстояние меж ними — 100 мм.

Февраль злил слякотью. Смешило одно — трайк уже стоял на колесах. С выбором мотора не страдал — само собой разумеется, родимый МеМЗ-968 мощностью 40 л. с. По окончании опыта чужого и упрямого исследования (литературы) эксплуатации этого движка я уже знал: хороший движок, да не той машине достался.

С элементами управления все отважилось достаточно быстро. Привод сцепления — тросом, от левой педали. Задний тормоз — гидравлика. Фронтальный — тросом от левого рычага на руле. С механизмом переключения передач повозился и попотел. Проблемы с ним особого характеристики.

По логике, этот нехитрый узел надеялось расположить совершенно верно в центре. В этом случае все складывалось несложнее простого: штатный механизм Запорожца соединялся с кулисой КП несложной тягой с крестовиной на ее оконечности. Так и поступил. Но бойцы за Законодательство водителя возопили: Ты что, мил человек, желаешь утратить свойство к воспроизводству потомства?! Так как не ровен час насадишься на рычаг… Я задумался.

Маслица в огнь подлили бойцы за эстетику: Сам задумайся, как будешь смотреться на трайке в момент переключения? Я длительно разламывал голову и, потеряв много времени, в итоге, рассвирепел и сделал по-своему. Эстетам привел в пример трайки Revako (не смотря на то, что во имя собственной безопасности и отогнул рычаг КП вперед так, что натолкнуться на него причинным местом возможно только , если сесть на бак задом наперед).

Кстати о бензобаке. Он вмещает 20 л., сделал его из бака Иж-56. Его полость прячет основной тормозной цилиндр, реле и кучу проводки.

По центру бака красуется панель со спидометром от Явы-старухи, замком зажигания от КамАЗа и лампами зарядки и давления масла.

А тем временем весна вступала в собственные права. Ответ оснастить трайк глубокими, выполненными в стиле ретро крыльями недешево далось: маслать молотком было нужно фактически месяц. Успокоился лишь по окончании покраски.

К тому же, никто мне и не давал слово, что не составит большого труда.

Позже отправилась работа с нержавейкой. Палубу, вторыми словами широкую площадку для ног, удалось сделать достаточно быстро. Не показалось заморочек и с кенгурятником, защищающим движок. Секрет несложен: я пользовался готовыми полотенцесушителями из нержавеющей стали.

Действительно, это удовольствие обошлось в 200 с излишним баксов. Корпус фары, как и фактически все блестящие эксплуатация и Ремонт трайка, сделаны из нержавейки. Но не мною, а трудолюбивыми китайцами. Сможете смеяться, но факт имеется факт: корпус центральной фары — легко чайник, каких большое количество на рынке по 350 руб. Вырезал его дно, вмонтировал оптику от ВАЗ-2101.

Выяснилось, я решил сходу две задачки. Первую: фара на данный момент нескончаемая (потому что нержавейка). Вторую: удалось плюнуть в лицо монополистам от гальваники, задравшим цена до небес, в то время, когда я обратился к ним с заказом.

Кстати, крышка чайника также на своем месте: с нею весьма комфортно поменять лампочки без демонтажа оптики.

Близилось лето, тепло растравляло душу — хотелось кататься… Но нужно было еще окончить работу. Занялся проводкой. Аккумулятор поселил за спинку пассажирского сидения.

Само же сидение вышло помой-му полуторным — одному пассажиру в нем удобно, двум — тесно.

В итоге, наступил величавый денек — денек первой поездки на уже практически собранном и окрашенном трайке. На нем еще не было дополнительных галогенок, не подключены поворотники и стоп-сигналы… Но он уже ездил! К середине июля электрика получила, и… началась борьба с детскими болезнями. Было нужно поменять новые пружины задних стоек самыми старенькыми и просевшими — По другому подвеска отрешалась реагировать на 370 кг веса трайка.

По окончании установки стабилизатора поперечной стойкости стало возмможно нагло проходить повороты. Над мотором установил капот-кофр. на данный момент дождик не имел возможности навредить высоковольтной проводке и трамблёру.

Пошли поездки по городу, в горы, в Жаркий Ключ на рок-фестиваль, и я уже не имел возможности заявить, что мне не нравятся трайки.

Позднее была сертификация, 14 дней томительного ожидания у чиновничьей стены РЭО ГИБДД. 29 августа 2003 г. реализовалось: я держу в руках новый, отсвечивающий перламутром госномер.

…Душноватое марево летнего вечера. Номер на месте. Документы в кармашке. Бак полон бензина.

на следующий день в 7.00 я стартую! Меня ожидает самое голубое в мире Чёрное море мое!

…На часах около полуночи. на следующий день будет на следующий день. Сажусь за руль, поворачиваю холодный — бокс и ключ заполняется тепловозным рокотом прямоточных глушителей.

Какого именно черта ожидать до утра!

…Ровненький свет галогенок, мерный шум мотора. Ночная прохлада взбадривает.

Запах угасающего лета, но все-же лета! в первых рядах огни Джубги.

…Тут будет громадной привал. Я закажу кофе и марципаны. Пора испытать.

Случайные статьи:

Мимино


Статьи по теме:

  • И третьего мира не достаточно

    И третьего мира не достаточно IRAN KHODRO SAMAND Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году. Движки: бензиновые 1,6 и…

  • Моя красивая колдунья

    МОЯ Прекрасная Колдунья фото Жору САДКОВА Вдоволь пообщавшись с продукцией мотопрома, сообразил, что хочу (тем паче, что и мог для себя разрешить)…

  • Французская семья

    Французская семья Спору нет, авто D-класса в самый раз многим муниципальным обитателям – в меру емкие, в меру малогабаритные и обустроены в большинстве…