Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бычок примеряет новые платьица

БЫЧОК&на данный момент; ПРИМЕРЯЕТ НОВЫЕ Платьица

ТЕХНИКА

БЫЧОК ПРИМЕРЯЕТ НОВЫЕ Платьица

Валерий ВАСИЛЬЕВ

Продолжительные и долгие годы АМО ЗИЛ был известен среднетоннажными грузовиками. Сейчас завод сделал выговор на с покон веков.

Но работы над многообещающими моделями средней грузоподъемности не закончились. Перед вами — новый пятитонник для работы в городских параметрах. Длинноватая грузовая платформа вычислена и на перевозку европоддонов — для данной цели ее борта изготовлены несимметричными.

Новенькая конструкция крепления бортовой платформы к раме и колеса мельчайшего поперечника разрешили понизить погрузочную высоту. кабина и Оперение были забраны от малотоннажного Бычка ЗИЛ-5301, что разрешило уменьшить габарит автомобили, но передняя часть подверглась трансформациям — фары на данный момент перешли в бампер. Движок — минский дизель Д-245.10 мощностью 105 л. с., но предусмотрены и поболее массивные моторы.

сцепление и Коробка также от Бычка, а вот все второе — от среднетоннажного ЗИЛ-4331. Колесная база — 4,5 м. Подвеска в первых рядах и позади — рессорная зависимая, полная масса грузовика — около 9 т. в первых рядах всесторонние тесты.

Еще одна машина на базе трехтонки ЗИЛ-5301 — реанимобиль ЗИЛ-3313ГО — плод сотрудничества АМО ЗИЛ и объединения Экран, занимающегося созданием мед техники. Любопытно, что базой стал не цельнометаллический фургон, а шасси с кабиной, на раму которого установлен отдельный мед модуль. По воззрению промышленных специалистов, он примерно в четыре раза долговечней самого шасси и исходя из этого, в то время, когда последнее придет в негодность, возможно легко перемонтирован на новое.

Вобщем, подвеска и рама автомобиля подверглись значимой модернизации и отличаются от стандартных: раму было нужно укоротить и доработать; результатом конструктивных конфигураций подвески стала наилучшая плавность хода, уменьшилась на 50 мм погрузочная высота. Повысилась и устойчивость автомобиля. Колесная база уменьшена на 426 мм, по этому машина стала не только только меньше (протяженность 5560 мм), да и более маневренной: радиус поворота не превосходит 6,4 м.

Движок — все тот же дизель Д-245.10, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч. В будущем возможно будет заказывать и английский дизель Перкинс.

Внутренние размеры кузова — 3200х2100х1800 мм. Количество велик: по мере необходимости тут смогут поместиться трое нездоровых на носилках и двое врачей. Все мед оборудование сделано в Российской Федерации.

Для оказания критической помощи предусмотрены дефибриллятор, электрокардиограф, наркозно-дыхательная аппаратура, кислородная совокупность и т. д. Носилки смогут поменять собственный положение по высоте и трансформироваться в кресло. В кузове установлен малогабаритный умывальник и два кресла для врачей, одно из которых складное. Весьма принципиально, что медперсонал может трудиться в кузове не нагибаясь.

Поддерживают локальный климат в салоне отопитель и лючок в крыше. Для погрузки нездоровых в задней части автомобили имеется две распашные (на 180°) двери. С правой стороны — еще одна дверь.

Автомобиль, конечно, оборудован связью.

В отличие от собственных братьев, мед Бычок имеет одинарную ошиновку колес и весит с полной нагрузкой немногим более 4 т (обычный — фактически 7 т). на данный момент и эту машину ожидают тесты. А не так долго осталось ждать ЗИЛ и Экран выстроят еще одну версию реанимобиля: железной каркасный кузов поменяют на прогрессивную конструкцию из так именуемых сандвич-панелей.

Всего планируется приготовить 11 различных вариантов особенных мед автомобилей.

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ (верхнее фото).

Надпись Реанимобиль изготовлена наоборот, чтобы водители имели возможность легко ее прочесть в зеркале заднего вида.

Случайные статьи:

Very long hair 1.5 meters Sofia became Rapunzel all disney Princess Real Life Disney Princess


Статьи по теме: