Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

C божественной легкостью

C божественной легкостью

Клио, покровительница истории, держит в руках свиток с рукописью. Но часто рядом с нею изображали солнечные часы — богиня постоянно следит за временем… Или скоростью.

Поменять Субару Impreza WRX STI на этакое недоразумение? Да он ненормальный – так бы имел возможность поразмыслить любой, в первоначальный раз лицезрев обладателя с новейшей пассией. Несмотря на надбавку Спорт 2.0 16V, модель постоянно естьРено Clio. С чем у нас ассоциируются эти слова? С маленьким, возможно женским, автомобилем.

А осознаёте, чем простой отличается от версии Спорт? Лишь отсутствием и радиаторной решёткой антикрыла. В салоне возможно еще отыскать обыденные педали заместо Подвескаивных.

В остальном вточности такой же забавнй автомобильчик.

Тюнинг? Лицезрели мы достаточно Подвескаивных прибамбасов на хилых и неспешных автомобилях! Лишь не требуется гласить, что водитель никуда не торопится.

Ему легко машина мешает…

Но достаточно будет отечественному храбрецу сесть за руль и запустить движок, станет ясно: данный человек не прогадал, сделав личный выбор. Мотор F4R фырчит и рвется в бой. Мощность серийного варианта 172 л.с. при 6250 об/мин и вращающий момент 200 Н.м – этого достаточно, чтобы «метнуть» автомобиль с одичавшей силой.

На разгон до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. Автомобиль, о котором мы говорим, тюнинговый, намного динамичнее, и STI ему уж никак не соперник.

Кроме того у стандартного 2-литрового на прохождение 400 м с места уходит всего 14,8 секунды. 402 метра, четверть мили, – протяженность автострады дрэг-рейсинга (любительских соревнований на ускорение). Хоть какой результат, что приближается к 14 секундам, считается хорошим. По заверениям тех, кто знает ее владельца и машину, эти двое смогут «сделать» четверть мили за 13 «с копейками». Основной секрет такой скорости в автомобиле, да и от водителя зависит весьма практически все.

А он считается в собственных кругах общепризнанным асом, и гонки – главная страсть в его жизни.

Вряд ли кого-либо стоит уговаривать, что соотношение громадной мощности к малой массе оказывает помощь победить подобные соревнования. Это азы. Потому обладатель автомобили, чуть приобретя Clio Спорт, начал снижать вес, удаляя все избыточное. Найти избыточное выяснилось непросто, поскольку по сопоставлению со стандартным Clio модификация Спорт легче на целых 80 кг! И все-же претенденты на удаление обнаружились.

Из салона ушла звукоизоляция и обивка, водительское кресло поменял «ковш» Sabelt, пассажирские места пропали. Не смотря на то, что для чего в такой машине пассажиры?

Из всех технических модификаций в автомобиле – отключаемый тумблером генератор. На теоретическом уровне от этого понижается нагрузка на движок, уменьшаются потери мощности. Практически… почувствовать какое-то преимущество невозможно.

Но идея неповторимая.

Подвескаивные девайсы в салоне поставлены сперва для стиля и удобства. Но считается, что и на их экономится некоторый вес. К примеру, малая Подвескаивная баранка Victor. В случае если взвесить попеременно данный руль и штатный – окажется выигрыш.

А ручка коробки Sparco хороша вторым: она эргономичнее при стремительных переключениях.

Для хоть какого именно автоПодвескасмена колеса относятся к расходникам. Вот и отечественный храбрец ездит так, что комплект шин изнашивается меньше чем в месяц. Несмотря на то, что в отличие от специалистов ему приходится платить за это из собственного кармашка.

Литые диски, «карбоновые» накладки на фары, увеличенное антикрыло и толстый глушитель добавились к перечню промышленных доработок автомобиля. Все второе в стандартном варианте. Этого всецело достаточно, чтобы быть в первых рядах – опережая и Субару Impreza WRX STI, и Ауди TT, и Бмв M5, и многих вторых жёстких соперников.

Фото Ивана СИМОНОВА

Случайные статьи:

Ed Sheeran — Dive [Official Audio]


Статьи по теме:

  • Самый забавнй

    Самый забавнй Но обо всем по порядку. – Сергей, как вообщем пришла в голову мысль избрать машину конкретно данной марки? – Это была давнишняя мечта….

  • Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?

    Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива ? Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую русского модель направят внимание русские же…

  • Процентная ставка

    Ставка Перемещение любительских автогонок нам совсем не чуждо, поскольку оно хорошо смыкается с тюнингом. Большинство того, что типично для тюнинга на…