Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Cadillac srx огранка алмазов, дешево

Семь годов назад 1-ый кроссовер от «Кадиллака» на родине приняли на ура. Вот в Российской Федерации, как обидно бы это не звучало, не оценили машину. Для респектабельной марки его интерьер казался весьма простецким, ходовые особенности не хватает рафинированными, а движок хлебал бензин ведрами.

Создатели SRX второго поколения постарались учитывать чуть ли не все прошлые просчеты.

«Кадиллак-SRX», от 1 760 200 руб.

Наружность

Запоминающийся стиль, что в 2003-м америкосы назвали «наука и Искусство», до этого времени не устарел. Но художники компании решительно порвали с прошедшим: сегодняшний SRX совсем не похож на предшественника. Во-1-х, он стал меньше. В длину – на 117 мм, в высоту – на 54 мм, и аж на 150 мм меньше на данный момент колесная база. Во-2-х, резких линий и острых граней на кузове приметно добавилось.

Так что в случае если ранее кроссовер возможно было сопоставить с громадным и не весьма кропотливо обработанным бриллиантом, то на данный момент он куда поближе к алмазу — помельче и подороже. Вобщем, прошлый SRX невозможно было ни с кем перепутать, а в сегодняшнем читаются последствия Каптивы или Лексуса.

Интерьер, вместимость и удобство посадки

В принципе, уже по окончании рестайлинга 2007 года интерьер SRX приметно преобразился, практически избавившись от экономного сероватого пластика. Центральную консоль воскресили элегантными аналоговыми часами, поменялась форма воздуховодов и стало возмможно заказать сенсорный экран. И все таки отличный скачок в отделке случился лишь сейчас – со сменой поколений.

Элементы дизайна фронтальной панели и центрального тоннеля перекликаются с дизайном носовой части автомобиля, а неспециализированный стиль отделкивторит наружности с новейшей дорогой огранкой. Однако приятной на ощупь, аккуратненько прошитой кожи не пожалели не только только на кресла, да и на переднюю панель. Главные устройства, как и до этого, аналоговые, но смотрятся они на данный момент значительно изысканней и дороже.

Однако, как на многих «Мерседес-Бенцах», в спидометр удачно вписали приятный монитор бортовой совокупности контроля. А об богатстве и удобстве регулировок кресла водителя возможно делать выводы хотя бы по свойству удлинять подушку.

Не считая того, инженеры улучшили климат-контроль такими опциями, как влажности воздуха и датчики чистоты, без которых в премиуме оказаться было бы легко постыдно, кроме этого поработали над улучшением шумоизоляции.

Жалко лишь, приметно теснее стал диванчик. Ранее кроме того рослые пассажиры имели возможность рассесться, положив нога на ногу, с этого момента на схожую блажь рассчитывать не приходится.

Может, на «Кадиллаках» времен Пресли и Монро движок в семь и поболее л. и был нормой, но сейчас в ходу другие, более современные средства борьбы за лошадиные силы. Базовый 3-литровый V6 поменял «шестерку» количеством 3,6 л. Он легче на хороший центнер и однако посильнее. Вторая новость – 5-ступенчатый «автомат» уступил место 6-ступенчатому, что разрешило сохранить настойчивую динамику и сходу существенно умерить аппетит – с 19 до 14 л. в городе.

Больше того, на замену хорошему южноамериканскому 8-цилиндровому мотору количеством 4,6 л пришла V-образная «шестерка» в 2,8 литра, которая благодаря турбонаддуву может похвастать припасом момента и идентичной мощностью. Не считая того, борясь за улучшение водительских особенностей, инженеры установили новый электрический деятельный центральный дифференциал, усовершенствовали активные же рессоры и заодно снизили дорожный просвет – с 208 до 180 мм.

Законодательство

В тестах «ЕвроNCAP» SRX не принимал участие. Но в опробованиях южноамериканского Страхового университета безопасности (IIHS) новичок, как и его предшественник, заслужил высшую оценку «прекрасно». Доработав же форму передней подушки, инженеры смогли понизить возможность травмы головы громадных водителей.

Однако в базовом оснащении как и раньше передние, боковые и оконные (для фронтальных и задних пассажиров) подушки безопасности.

Бюджет

В 2009-м базовый SRX стоил от 1 639 000 рублей, и за эту сумму нужно было еще выискать более щедро снаряженный кроссовер. Сегодняшний подорожал – от 1 760 200 рублей – и взял в качестве компенсации фронтальный парктроник. Семиместный салон с отделкой деревом и еще больше продвинутой мультимедийной совокупностью ранее обходился в 150 тыщ, а за 1 963 000 рублей возможно было купить более замечательнейший SRX с мотором 4,6 л. Новый SRX возможно лишь 5-местным.

Отделка натуральным деревом востребует доплаты в 17 800 руб. А в пакете за 142 000 руб. возможно заказать стереосистему «Боуз», камеру заднего вида и навигацию. В итоге, в 2011-м обязан показаться более замечательнейший SRX-2,8T.

МЫ РЕШИЛИ:

С этого момента SRX ни в чем же не уступает респектабельным европейским кроссоверам по уровню отделки, однако он сохранил, пожалуй, самое щедрое в классе оснащение. Он на данный момент компактнее, но не смотрится маленьким. Автомобиль стал надёжнее, приметно экономичней и на фоне иных одноклассников (X5, ML и FX) завлекает более дешёвой ценой.

Случайные статьи:

Почему НЕЛЬЗЯ заправлять автомобиль Cadillac SRX при заведенном двигателе!


Статьи по теме:

  • Cadillac cts coupe эго-центр

    Эгоизм в людском нраве – это превосходно или не хорошо? А в повадках автомобиля? Точно, совместно забранные, они составят гремучую смесь — а-ля Cadillac….

  • Новый кроссовер cadillac srx

    Новый кроссовер воистину представляет собой необычное сочетание современных огромных разработок, роскоши и классных ходовых параметров. Исходя из этого…

  • Cadillac srx некруглый отличник

    Южноамериканский автомобиль, да ктому же «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Действительно, заморский ученик воспринял науки пара…

Подписка RSS Автоновости