Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Cadillac srx полный relax при этом южноамериканский

На таких автомобилях не хочется лихачить. Не смотря на то, что движок это разрешает. Необходимо и наслаждаться , попутно ловя завистливые взоры окружающих.

Ранее мне казалось, что Кадиллак это что-то такое большое и неловкое. Из американских кинофильмов прошедшего столетия. Фактически не все осталось в двадцатом веке.

Новое поколение люксового американского бренда сохранило родовые черты в экстерьере и разбавило интерьер новыми красками.

Дизайн (8 баллов из 10)

Уважаю Кадиллак за то, что при общей тенденции на округления и зализанность, компания смогла сохранить пускай спорный, но личный стиль, что подкупает. Собственная публика у Кадиллака постоянно будет. Однако независимо от времени, валютного состояния и погоды GM.

Спортсмены, артисты, легко люди желающие выделиться из толпы. Привыделиться стильно, а, не уподобляясь похабному кичу. Несложнее говоря, это в то время, когда все начинают носить рваные джинсы как по команде, человек, предпочитающий Кадиллак остается в собственном ограниченном виде.

Да громадные рубленые фары, громадный бампер, противотуманки как от танка, угрожающих размеров радиаторная решетка. Но, какой шильдик. Ни пяди назад от узнаваемого дизайна.

И люди смотрят на тебя, не играясь в игру Кто желает стать миллионером, пробуя осознать, кто же перед ними.

Как говорилось в известной реклама: А запах!. Запах дорогой кожи в салоне практически сводит с ума. В хорошем смысле. Примечательные стяжки подчеркивают, дескать, это настоящая кожа, а не какая-то в том месте подделка, либо пластик.

Верим. Очевидно, как подабающее тут воспринимаются древесные вставки в отделке руля и салона.

Комфорт (8 баллов)

Громадный экран комфортен, дабы смотреть ТВ

Применительно к таковой машине не легко сказать о, кроме того не нехорошем, а о том, что не совсем. А конкретно посадка. На отечественный взор, она не высокая. Не смотря на то, что любители спортивных опций будут довольны. Отрегулировать сиденья так, дабы верно видеть край капота весьма не легко.

Голова уже ощущает потолок.

И позднее в случае если настроить сиденья на высшую посадку, не будет видно часть приборной панели. А конкретно отметок спидометра – от 100 до 140 км/ч. Тут ктому же козырек мешает.

Он весьма длиннющий. Подсветка устройств нейтральная, глаза не устают.

Отменная задумка находиться на центральной консоли экран с функцией touch screen. До тех пор пока это еще свежая мысль. А все новое, как ясно, имеет минусы и свои плюсы. К примеру, радио регулируется лишь на мониторе.

С руля возможно задать лишь режим поиска. Ну и сама вигация по совокупности сложна.

Телек возможно смотреть лишь на остановках. Фактически это как у всех. Безопасность.

Но вот, дабы осозть, как настраивать каналы и по большому счету пользоваться TV разделом, пригодиться мин. этак дцать.

Но слушать прекрасную совокупность Bose хочется неизменно. Кроме того на большей громкости она не хрипит в предсмертной агонии. Поражает собственными размерами люк.

Он снабжает воздухом и светом пассажиров первых 2-ух последовательностей. Возможно и 3-ий, кстати. Неудобство раскрывается и закрывается он весьма продолжительно.

Плюс — особая шторка защит и от пыли, и от солнца. Рядом с управлением люком, над головой, находится выключения и кнопка включения заднего дворника.

Соглашусь, это весьма в особенности. Возможно, мин. 20 я обнаружил данный ключик, дабы почистить стекло пятой двери. И лишь, в то время, когда я выстроил руки к небесам, разгадка нашлась сама собой.

Отмечу еще, пожалуй, ремни, крепление которых встроено в спинку сидений. Рядом и тянуться далеко не нужно. Жалко, что руль регулируется лишь по наклону. И это за такие средства. Никакой электропривод педального узла неимеетвозможности восполнить данный недочет.

Как да и то, что зеркала заднего вида делают весьма необычное воспоминание. В их изображение нечеткое, как словно бы зеркала кривые.

манёвренность и Динамика (8 баллов)

Мы тут тестировали один кроссовер, оборудованный движком мощностью больше 300 лошадей. Но так и не сообразили где они. А на SRX их всего-то 255.

Но крутящий момент 342 Hm уже при 2800 об/мин. Рвет янки так, что дух захватывает. В пробках ведет себя достойно и бесстрашно.

Заметил дырочку и юрк в том направлении мигом. Никаких в том месте компромиссов, раздумий, споров. И ступня копотливо ложиться на педаль газа. Все под контролем. Подвеска мягкая, По другому и ть неимеетвозможности так как это Magnetic Ride Control.

В амортизаторах находится магнито-реологическая жидкость.

Особые частицы взаимодействуют с электронными датчиками, расположенными рядом с амортизаторами. При необходимости они подают сигнал, и плотность воды изменяется. Но это схематично.

Тут задействовано все – руль, тормоза, скорость, стиль управления.

В целом автомобиль покинул приятное воспоминание. SRX не раскачивает в поворотах, кроме того на хорошей скорости нет ощутимых наклонов. Автомат бодрый. Совместно с движком количеством 3,6 литра, разгоняет машину до сотки за 8 секунд.

Вот лишь руль весьма легкий. Однако и на скорости, и на парковке. На неровностях его лучше держать прочно, По другому машина начинает рыскать по автостраде.

Привод полный, никаких в том месте понижаек и других джиперских атрибутов. Ну и необходимы ли они. Так как никто же не считает, что Кадиллак это машина для выездов на рыбалку либо за клюквой. Водитель SRX в резиновых сапогах?

Ну, нет же. Полный привод тут как элемент времени и безопасности.

Результат – 24 балла

Прямоугольныевыдают родовые черты

Не легко. Оригинальность против mass market в классе lux. Возможно, непонимание близких и друзей.

Но на дороге для вас будут питать зависть к. Вас будут обсуждать. Выбор за вами.

Личное дело Cadillac SRX

Движок (мощность и объём) Дорожный просвет Смешанный расход горючего Громадная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч 3,6 литра, 255 лошадей 208 мм 14 л 201 км/ч 8,1 сек Емкость топливного бака Цена 76 л от 1 605 993 руб. (уточнять у дилера)

Текст Максим Баранов

Фото создателя, www.tormozi.ru

Случайные статьи:

Почему НЕЛЬЗЯ заправлять автомобиль Cadillac SRX при заведенном двигателе!


Статьи по теме: