Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Caravan salon 2008 притча странствий

Caravan Salon 2008: Притча странствий

Караваны «Пол и Паола» (PoulPoula) – одни из самых дешёвых, цена на их начинается с 6500 евро. Внутренние размеры – 3270х1950х1950 мм, 2–4 спальных места, полная масса 850–1200 кг зависимо от комплектации и модификации.

На одном из щитов Дюссельдорфского караван-салона я заметил такую наклейку: «Через чур стар, чтобы трудиться, весьма молод, чтобы дохнуть, но в самый раз, чтобы путешествовать». И в самом деле, большинство караванеров – достаточно ветхие Разное, каковые уже получили для себя право и свободное время на медленные удобные путешествия. Вторая категория – юные семьи с детками, которым такой отдых разрешает чувствовать себя независимо и, что принципиально важно, существенно сберегать на транПодвескае и отелях.

В дороге эргономичнее посиживать в профилированном кресле, но на ночь оно должно раскладываться в ровненькую кровать. Компания «Юнекс-Металл» (Unex Metall) избавляет это несоответствие при помощи интегрированных пневмоподушек, каковые присваивают креслу подходящую кривизну. В конце летнего сезона любители караванинга со всей Европы берут недельный отпуск и съезжаются в Дюссельдорф, на окраине которого рядом с экспоцентром появляется громадный кемпинг.

Так как на выставке возможно не только только поглядеть новые модели, прицениться к уже производимым, да и купить дешево (скидки получают 50%!) какое-нибудь оборудование, наряду с этим с полной гарантией от подделки. Жалко, я прилетел в Дюссельдорф на самолете, так что дивный складной стол с креслами было нужно кинуть до более подходящего варианта.

В отличие от других громадных моделей, 3-осный переднеприводный «Детлефс-Эспри L 7880 (Dethleffs Esprit) имеет высоту меньше 3 метров. Размеры – 8280х2330х2930 мм, 4–6 спальных мест, масса – 4150/5000 кг, цена – 85 тыс. евро. Но присмотрел дополнительный замок «Фиамма» (Fiamma) на караван: поворотная металлическая пластинка устанавливается рядом с входом и по мере необходимости перекрывает дверь.

Вещь нелишняя: прошедшим летом в Риме какие-то подлецы своротили не сильный штатный замок и обокрали отечественный караван. А вот спутниковая антенна «Керстан» (Kerstan), хоть и стоит баснословно недорого (лишь 122 евро!), мне пока не нужна – телек дома надоел, а в путешествии и без того воспоминаний с излишком. Кондюк на крышу?

Обязательно куплю лет через 20, пока же деньком – море или разные достопримечательности, а ночкой и без кондюка нежарко.

Деятельный отдых сейчас в моде, потому многие автокемперы оборудованы кормовым багажником-гаражом для байка, остального и велосипедов снаряжения. Багажник часто употребляется как отдельный спальный отсек, благо в него возможно пройти из салона. На фото – «Роллер Тим-Пегасо Гараж Ливинг» (Roller Team Pegaso Garage Living) ценой 59 тыс. евро.

Не пользуюсь сильными потребителями энергии, потому без практического энтузиазма наблюдал на независимые дизельные, бензиновые и газовые электрогенераторы, солнечные батареи и ветрогенераторы. К тому же схожее оборудование нужно в главном при продолжительных стоянках на необорудованных местах, а в кемпинге рядом неизменно имеется розетка.

А вот любопытный вещица: маленькая, размером с ладонь, солнечная батарея «Сантрап» (Suntrap), которая кроме того в пасмурный денек способна за 5–7 часов зарядить несколько аккумов формата АА. Комфортные многокомнатные палатки, солнечные тенты, маркизы (тент, сворачивающийся в прикрепленный на стене футляр) весьма хороши, но у моего каравана уже имеется просторная палатка-пристройка.

Интерьер автокемпера кроме того среднего класса не назовешь спартанским. Фронтальные кресла разворачиваются, образуя всеполноценную обеденную территорию. В расположенном над кабиной алькове – просторное спальное место на двоих.

На фото – салон «Роллер Тим-Пегасо Гараж Ливинг». А вот вещь умнее – совокупность автоматического торможения при колебаниях прицепа! Помнится, летом я попал в такую неприятную обстановку: легкомысленно разогнавшись на спуске фактически до 120 км/ч, внезапно почувствовал, что караван начал мотаться из стороны в сторону с нарастающей амплитудой, все посильнее дергая машину.

Резкое торможение может привести к заносу прицепа – было нужно, пересиливая естественное желание вмять педаль тормоза в пол, осаживать автопоезд дозированными импульсами. Вот исходя из этого на щитах всех производителей шасси для караванов стоят эталоны, снаряженные совокупностью автоматического торможения: датчик улавливает начало раскачки и приводит в воздействие штатные тормоза прицепа. Как быть тем, кто приобрел караван с покон веков?

Врач Вольфганг Лубс предлагает совокупность LEAS (Lubs-Elektronisches Anhаеnger-Stabilisierungs System), которую возможно смонтировать без помощи вторых. Забрав в руки коробку с датчиком, Лубс пара раз качнул ее из стороны в сторону – и тут же вжикнул закрепленный на раме сервопривод, натягивая тормозные тросики. Видя мою заинтригованность, изобретатель продемонстрировал ролик с записью опробований.

Впечатляет, сообщу я вам! Караван фактически сдергивает машину-тягач с дороги, целый данный автопоезд складывается и кувырком летит в кювет. Бр-р!

А с совокупностью автоматического торможения никаких заморочек!

Некие обладатели повсевременно держат караван в кемпинге и употребляют его как дачу. В этом случае имеет суть купить более просторный мобильхоум – мелкий домик на облегченном шасси. Пара жилых модулей планируют в просторную современную квартиру, а любителям стиля кантри обязана приглянуться такая вот избушка.

Вобщем, прицепы-дачи – лишь добрая половина караванинга. Вторая добрая половина – автокемперы, и для их тут также было что присмотреть. К примеру, совокупность автоматического выравнивания: останавливаешься ночевать на кривом косогоре, нажимаешь кнопку – и через 20 секунд выдвинувшиеся по углам гидроцилиндры приводят кузов в строго горизонтальное положение. И вдобавок пневмоподвески, дополнительные стабилизаторы поперечной стойкости а также наборы для чип-тюнинга!

Мелкий электрический блок разрешает, скажем, прирастить мощность мотора 2,8 JTD от «ФИАТ-Дукато» со 127 или 146 до 170 л.с.

Малогабаритный прицеп «Адриа-Экшн 361 РН» (Adria Action) запланирован на буксировку сравнимо маломощным автомобилем, все же имеет полный комплект оборудования: 3–4 спальных места, размеры 5200х2200х2540 мм, масса – 782/1000 кг, отопитель, холодильник на 60 л, газовая плита, туалет, душ. Цена – 11,8 тыс. евро. Значимый недочет массивных автокемперов в том, что не везде на их проедешь, а разбив лагерь в кемпинге, обладатель обязан обнаружить второй транПодвеска для путешествий по окрестностям.

На данный случай многие возят во внутреннем отсеке-гараже или на трейлере громадны, скутеры, Новинки Автопрома а также авто, небольшие и не весьма. А для очень егозливых – автожир! Вобщем, автокемперы – удовольствие драгоценное: в случае если цены на караваны начинаются с 7–10 тыс. евро, то самая умеренная машина-дом обойдется минимум тыщ в 30. Так что на этих самоходных красавчиков я лишь облизывался.

И мечтал – когда-нибудь, возможно.

Самоклеящаяся пленка неповторимой раскраски на бортах делает иллюзию прозрачности стенок. Так смотрелся экономный вариант караванинга в бедные 50-е годы: двухместная «БМВ-Изетта» (дверь размещена в первых рядах!) с мотором 0,25 л/13 л.с. и легкий дюралевый прицеп, в каком имеется место лишь для кровати. Врач Вольфганг Лубс показывает совокупность автоматического торможения каравана LEAS, которую возможно смонтировать без помощи вторых.

Датчик улавливает начало раскачки, а электропривод приводит в воздействие штатные тормоза прицепа. Цена LEAS – 649 евро.

В случае если автомобильчика, запрятанного в недрах автокемпера, не хватает для осмотра близкорасположенных достопримечательностей, возможно захватить в путешествие прицеп-ангар, в каком помещается двухместный автожир. Автомобиль для каботажных рейсов по окружении возможно транПодвескаировать за кемпером на такой вот твёрдой сцепке.

Обмысленная конструкция крепления разрешает демонтировать устройство фактически за пара секунд, покинув на машине лишь запрятанные под бампером крепления. Беря во внимание зрелый возраст караванеров, для их предлагают раскладные громадны с электроприводом. Особенность конструкции в том, что мотор лишь оказывает помощь крутить педали, додавая 15, 50 или 150% к развиваемой водителем мощности.

Зарядки аккума хватает примерно на 60 км, цена электровелосипеда – 2299 евро.

Тут не только только реализовывают кухонное оборудование и посуду для караванинга, да и показывают его в деле, угощая гостей аппетитными канапе.

«Террано-Люкс» (Terrano Lux) компании «Прокэб» (Procab) выстроен на шасси вэдового MAN TGS 26.440 6х6 BL и рекомендован для независимых путешествий по одичавшим местам. Десятиметровый автомобиль полной массой до 28 т с движком мощностью 440 л.с. запланирован на 4 пассажиров и оборудован пневмоподвеской, восемью аккумами по 200 А.ч, независимым генератором на 8 кВт, 2-мя климатическими установками, водяным баком на 1000 л. Припас хода – 4000 км по дорогам, 2000 км по распутью. Цена – 520 тыс. евро.

Турецкий прицеп «Каретта-1200» (Caretta) размерами 3835х1760х1630 мм весит лишь 375 кг. Кровать снутри двухместная, но имеется аудиосистема и телек. А в кормовом багажнике – газовая плита, холодильник, 20-литровый бак с выносным душем а также биотуалет. На долгосрочной стоянке с боковой стороны возможно поставить палатку.

Зависимо от оборудования цена – 6–7 тыс. евро.

Данный мелкий танк – не что второе, как семь дней для каравана: с ним комфортно маневрировать на стоянке. Устройство весом 16,5 кг устанавливается под дышло и может в течение получаса буксировать полуторатонный прицеп со скоростью до девяти метров/мин. Интегрированный аккумулятор, питающий два электродвигателя по 100 Вт, возможно заряжать от сети или расположенной на транПодвескаере солнечной батареи.

Управление дистанционное с пульта, цена транПодвескаера – 1100 евро.

Случайные статьи:

Caravan Salon Düsseldorf 2016


Статьи по теме:

  • Новенькая 3 я серия бмв 2008

    Неизменно первенствовать во всем, на самом острие прогресса, быть не последователями, а создателями передового дизайна, — компания Бмв легко может…

  • Столичный автосалон 2008

    Фото компаний-производителей, организаторов автосалона и кусочки карты с интернет-веб-сайта nakarte. на следующий день в Москве раскрывается Столичный…

  • Dodge journey 2008

    The Car Connection Dodge JourneyС момента смены управления, компания Chrysler совершила первую пресс-конференцию. Компания выбрала Франкфурт, б…