Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ценовой паритет skoda octavia tour и форд mondeo

Новый автомобиль из прошедшего поколения или ветхий, но свежайший да ктому же более респектабельный? В неравной, на 1-ый взгляд, дуэли две автомобили ценой до 660 000 рублей.

Фольксвагеновские корешки по дешёвой цене – конкретно благодаря данной формуле хэтчбек «Шкода-Октавия Тур» до этого времени сохранился на конвейере. Статус автомобили второго эшелона его совсем не иПодвескаил. Наоборот, сделал прекраснее по цены (см. таблицу).

Ветхий автомобиль «Форд-Мондео» 2007 года выпуска обойдется совместно с затратами на сервис примерно в те же Энциклопедия грузовиков.

ПЛЮСЫ. Емкий багажник, отменная плавность хода.

МИНУСЫ. Тесноватый задний диванчик, недлинные спинки фронтальных сидений.

Воспоминания. Возраст «Октавии» не мешает. Приемистый движок делает автомобиль весьма оживленным.

Неказистая наружность не завлекает внимания завистников.

ЧЕШСКИЙ КОНСТРУКТОР

Придя в салон за самой дешёвой «Октавией Тур», возможно собственный ответ и избрать более дорогую версию. Наряду с этим на гипнотические возможности продавцов тут сетовать не следует. Легко брать сильную «Шкоду» с хорошим штатным оснащением время от времени прибыльнее, чем дооснащать слабенькую заказным оборудованием.

Потому, выбирая «Октавию», я сделал вывод, что экономная версия с 1,4-литровым «сердцем» вряд ли мне подойдет. Умеренная по динамике и небогатая по оснащению, она не тянет на роль домашнего автомобиля. К тому же ее сходу нужно будет дополнить Абс (19 900 руб.), противотуманками (7700 руб.), ЦЗ с ДУ (16 600 руб.) и электростеклоподъемниками (17 300 руб.). Итого – 61 500 руб. Вторыми словами машина с опциями обойдется в 540 500 руб. – фактически столько же требуют за «Тур» с 1,6-литровым мотором (см. таблицу).

А у нее Абс, противотуманные фары и электростеклоподъемники уже в базовой комплектации. Умопомрачительно, но кроме того заказ центрального замка на версию 1,6 обойдется дешевле – всего в 5600 руб. Эту машину кроме этого возможно дополнить климатической совокупностью Climatronic (66 700 руб.).

Или, опять-таки мало доплатив, забрать «Октавию» с массивным 1,8-литровым наддувным мотором (629 000 руб.). В ней приобретаем климат-контроль в базе, и вдобавок фронтальные сидения с обогревом и поясничной поддержкой и огромное количество вторых опций. Вот такой «Тур», на мой взгляд, оптимален.

К тому же он весьма стремителен: сотку с места берет за 8,4 с. Такая динамика не достаточно кого покинет флегмантичным.

Спектр регулировки сидения по высоте большой. А за крутилку поясничной помощи поясницы поблагодарит раздельно.

Поглядел и дизельную «Шкоду»: вооружена так же богато, как версия с мотором 1,8 л. Но уровень качества российскей солярки все-же приводит к – в морозный денек заправка может стать для мотора инъекцией снотворного. Данный вариант в конечном счете отмел.

В оснащении автомобилей с моторами 1,8 и 1,9 л (дизель) имеется климат-контроль. Для других модификаций его предлагают в качестве функции за 66 700 руб.

К избранной 1,8-литровой машине я добавил цвет металлик (11 400 руб.) и защиту мотора (6500 руб.). Пускай у всех «октавий», выезжающих из ворот завода в Калуге, увеличенный дорожный просвет, но крепкий лист железа не помешает. Еще одна нагрузка для бюджета – комплект зимней резины.

Он обойдется примерно в 10 000 руб.

Панель устройств по-фольксвагеновски ординарна и комфортна.

Сажусь за руль. Спинка фронтального кресла коротковата, в далекой дороге возможно ощутить неудобство. Но боковая помощь достаточная. У водительского сидения громадной спектр перемещений – лучшую посадку найдёт водитель хоть какого именно роста.

Пластмассовый руль, рычаги коробки и ручного тормоза прекрасно бы обтянуть кожей. Но это дело способностей и желания.

Сложив заднее сидение «Октавии», приобретаем ровненькую площадку.

На заднем диванчике тесно. Высоким седокам будет не весьма комфортно – голова упирается в потолок. Но количество багажника целых 528 л, а при сложенных спинках грузовое место растет до 1328 л.

Багажник «Октавии Тур» проигрывает багажнику «Мондео» 22 л количества. Но укладывать вещи в 1-ый эргономичнее – благодарю поднимаемой ввысь двери. По итогам замеров ЗР, у «Шкоды» высота грузового отсека образовывает 515 мм.

«Октавия» – достаточно надежный автомобиль. Избранный мной мотор проверен годами эксплуатации, надежен, с запчастями заморочек нет. Ремень ГРМ попросит подмены через 90 000 км (14 100 руб.).

Из остального к 40 000 км пробега обновления смогут востребовать втулки стабилизатора поперечной стойкости (1000 руб. работа, 320 руб. цена эксплуатация и Ремонт), к 80 000 км – управляющие тяги (6000 руб. работа, 5700 руб. цена эксплуатация и Ремонт). От русских зим быстро заржавевает задняя банка глушителя.

ПЛЮСЫ. Не нехорошее оснащение, колоритная наружность.

МИНУСЫ. Экономные для этого класса материалы интерьера, средняя обзорность.

Воспоминания. «Мондео» больше бизнес-партнер, чем приятель семьи. Не смотря на то, что комфортабельные сидения и просторный салон понравятся не только только сотрудникам по работе.

АКУЛА БИЗНЕСА

Громадная пасть радиаторные решетки, стремительная наружность… «Мондео» сходу напомнил плотоядную рыбу. По сопоставлению с предшествующим поколением машина приметно увеличилась: стала на 113 мм дольше, на 71 мм выше, на 96 мм приросла ее база.

Домашний «Форд» на фоне «Октавии Тур» думается легко гигантом. Да и в его наружности возможно найти недочеты – нет, например, пластмассовых защитных молдингов на створках. А выкрасить элемент у офпреда стоит около 10 000 руб.

И это не учитывая восстановления геометрии эксплуатация и Ремонт! Но не требуется тратиться на установку защиты картера: она уже имеется. В графу дополнительных издержек, не считая обыденных при приобретении ветхой автомобили (см. таблицу), вписываю комплект зимних колес.

Они обойдутся примерно в 24 600 руб.

В салоне «Мондео» много места и удобно. Потолок не давит на голову, а сидение приняло меня в объятия, как собственного. Боковая помощь тут выражена более ярко, чем в «Шкоде», предусмотрена электрорегулировка кресла по высоте.

Но все таки охото, чтобы боковые валики были чуток больше.

Сидение водителя с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой поясничной опоры удобно, но боковая помощь маловата.

Салон изготовлен прекрасно, но как-то без души, по-офисному. Вставки под алюминий малость воскрешают интерьер, но все-же тут весьма официально. Тканевая отделка на створках уже засалена…

Страно, поскольку пробег не такой уж большой.

Устройства информативны, меню борткомпьютера всецело читаемо, не смотря на то, что размер экрана мал.

А вот где подлинное приволье, так это на заднем диванчике. Кстати, по сопоставлению с диванчиком предшествующей модели он стал на 40 мм шире. Тут комфортно человеку хоть какой комплекции.

Садиться и выходить из автомобиля также будет очень просто – задняя дверь распахивается на большой угол.

При помощи кнопок на руле настраивают характеристики работы борткомпьютера.

Багажник малость больше, чем у «Шкоды», – 550 л. Жалко лишь, его высота маловата. Чтобы отвезти колеса на сезонный шиномонтаж, придется ложить спинки. Но запаска полноразмерная, а это неподменная вещь на отечественных дорогах.

Диванчик «Мондео» расслабленно вмещает 3-х взрослых пассажиров. Имеется и крепления для детских кресел совокупности ISOFIX.

Коррозия на относительно новых «мондео» – явление редчайшее. Лакокрасочное покрытие практически в любое время в хорошем состоянии. Мелочи не в счет. Наддувный вольвовский 2,5-литровый движок всецело надежен.

Кстати, для сохранности турбины не глушите мотор сходу по окончании остановки. На этом экземпляре кроме того стоит турботаймер – он и позаботится о сохранности подшипников. Но на «Мондео» с огромным пробегом проблемы с нагнетателем всецело вероятны, а его подмена обойдется в приличные Энциклопедия грузовиков (6000 руб. работа и 94 650 руб. сам узел, идущий в наборе с выпускным коллектором).

Но данный экземпляр разрешит ограничиться подменой щеток стеклоочистителей; родной комплект обойдется в 1700 руб., неоригинал существенно дешевле – примерно 500 руб.

У «Форда» высота грузового отсека образовывает 485 мм.

молодость Или ЗРЕЛОСТЬ

Выбирая фаворита из данной пары, дал подабающее сильным качествам каждой автомобили. В случае если нужен автомобиль для поездок за город, то одолевает «Октавия Тур». Громадная 5-ая дверь упрощает погрузку домашнего скарба, а солидный защита картера и дорожный просвет уберегут от дорожных неприятностей.

Машина хоть и смотрится простецкой, но со 150-сильным мотором весьма стремительна. «Шкода» надежна, ну и дотянуться какую-либо запчасть к ней не неувязка.

«Форд-Мондео» – приличный и громадный автомобиль. Он для тех, кто не хочет казаться на дороге дачником. Не комфорт и плохое оснащение в салоне не провоцируют на авантюрную езду, но 220-сильный мотор способен потешить самолюбие хорошим разгоном. Хороши информативное рулевое и хваткие тормоза.

Автомобиль не стар, а свидетельствует, жёстких вложений не востребует. В случае если престиж модели – один из основных сокровищ, ветхий «Мондео» в сопоставлении с новейшей «Октавией Тур» смотрится более безпроигрышно. Вот лишь оставлять его ночевать на улице страшновато…

Благодарим автомобильные салоны «Автопрага» и «Блюфиш» за помощь в организации фотосъемки.

Чем Октавия лучше Фокуса? Мнение владельца Фокус 3