Цены возрастут а количество автомобильных салонах сократится в два раза

      Комментарии к записи Цены возрастут а количество автомобильных салонах сократится в два раза отключены

Цены возрастут а количество автомобильных салонах сократится в два раза

Пару дней назад вышел аналитический отчет Российский авторитейл в качествах финансового кризиса, приготовленный спецами департамента консалтинга РБК. В маркетинговом изучении обрисована текущая обстановка на рынке авторитейла, проанализированы главные тенденции в кратковременной возможности, дана прогноз объема и оценка рынка его развития на 2009-2010 гг.

В отчете говорится, что сначала 2009 г. в Российской Федерации трудилось около 4 тыс. официальных дилерских центров, но однако прогнозируется, к концу 2010 г. их количество может сократиться в два раза, однако самые массовые потери понесут региональные представители.В 2009-2010 гг. рынок авторитейла ожидает усиление консолидации Трудности на русском рынке авторитейла начались в сентябре 2008 г., и к настоящему моменту дилеры уже успели существенно перестроить работу, ориентируясь на послепродажное сервис, дополнительные услуги и продажу запчастей: страхование, кредитование и др., а не на продажу новых машин, как это было ранее. В 2009-2010 гг. рынок авторитейла ожидает усиление консолидации, а толика 10 огромных компаний вырастет до 35% в совокупном обороте авто рынка.Российский авторитейл в 2009 г. перейдет на западную модель бизнеса Реализации автомобилей , по оценке РБК, в 2009 г. существенно сократятся, будет реализовано 1478 тыс.

новых автомобилей , что на 46% меньше результатов 2008 г. Исходя из убеждений структуры продаж толика привезенных из вторых стран привезенных из других государств автомобилей снизится за счет роста толики привезенных из других государств автомобилей русском сборки. Толика русских марок в общем количестве продаж вырастет до 30% в количественном выражении.

Главными факторами, определяющими развитие русского рынка автомобилейв 2009-2012 гг., будут следующие: рост розничных цен на авто (на 30-35% в 2009 г.), понижение доходов населения, растущая безработица, резкое сокращение импорта автомобилейиз-за цен и пошлин и неспециализированное состояние всемирный и российской экономик.Строительство новых дилерских центров будет заморожено Все это приведет к тому, что автодилерский бизнес, до осени прошедшего года демонстрировавший уверенный рост, близко приблизится к линии массового банкротства, исходя из этого российские авторитейлеры начали поменять стратегию развития, используя последовательность мер, каковые были призваны восполнить потери компаний. Главным рецептом для дилерских компаний, как вычисляют аналитики РБК, на данный момент есть сокращение издержек минимум на 40% от докризисных линия.

Главной задачей дилеров автомобилей в 2009-2010 гг. будет сведение складских запасов к нужному минимуму (по некоторым оценкам, соотношение количества товарных продаж и запасов должно составлять 1:2) и изменение стратегии работы. Не считая того, дилеры автомобилей будут поменять стратегию работы и структуру доходов на рынке. В случае если ранее около 80% оборота дилеров приносили реализации новых машин, то в 2009 г. обстановка обменяется.

К концу этого года бизнес-модель русском автодилерской компании будет смотреться следующим образом: 50-55% прибыли будет приходиться на послепродажное сервис и продажу запчастей и лишь 20-25% — на продажу новых машин. Так, российский авторитейл переходит на другую модель бизнеса, более близкую к западной. Для нее свойственны следующие черты: получение главного дохода от сервисного обслуживания, trade in и реализации старенькых машин, ориентация на клиента (скидки, специальные предложения, акции, подарки постоянным клиентам и пр.), низкая инвестиционная привлекательность.

Финансирование автодилерских компаний будет осуществляться за счет собственных средств и кратковременных банковских кредитов, каковые будут направляться на реструктуризацию задолженности. Главная задача хоть какого именно дилера в 2009-2010 гг. — сохранить бизнес и остаться на рынке. В 2009 г. будут введены в строй те объекты, строительство которых было начато еще в 2008 г., но предстоящее строительство дилерских центров будет заморожено. На мой взор, в 2009 г. дилерским холдингам предстоит громадная работа: нужно всецело перестроить работу, однако поменяв существовавшую ранее парадигму, — говорит ведущий аналитик департамента консалтинга РИА РосБизнесКонсалтинг Анна Синявская. — Полагаю, что это будет весьма и весьма не легко, но итог того стоит — компании, выжившие в кризис, имеют все шансы стать победителями рынка по окончании окончания рецессии.

В ситуациивыживут те дилеры, каковые сумеют сделать самые экономичные схемы бизнеса. Авторитейлеры будут наращивать эффективность имеющейся сети, трудиться с кадрами, сделать лучше ассортимент и весьма бережно вводить на рынок новые модели, — вычисляет Анна Синявская. — Рынок, создаваемый первичным спросом, закончился, исходя из этого участникам рынка предстоит таковой процесс, как изменение маркетинговой стратегии и подхода к клиентам. Весьма принципно сделать либо сохранить лояльную аудиторию, по причине того, что это имеется база стабильного уровня дохода дилеров.

Никита Афанасьев, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Наши цены на наши авто


Статьи по теме: