Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цепной привод

Цепной привод

В случае если у вас не джип, а рядовая машина , без навыка езды по грязищи вы «засадите» машину возможно. Добавить проходимости смогут цепи противоскольжения. Жёсткой кандидатуры цепям, не считая танка с буксирным тросом, не было и до тех пор пока нет.

Лебедки, подушки и коврики не в счет. Они дороги, громоздки, ну и вообщем – не для легковых автомобилей.

Российские цепи недороги, высокопрочны и просто инсталлируются. Недочет один: надевая, их необходимо расправить и наехать колесами. Вторыми словами надевать придется заблаговременно.

Завезенные из других государств в подавляющем большинстве надеваются с боковой стороны – возможно их натянуть, уже засев. Выбирая цепь, направьте внимание на размер и форму звеньев. Четырехгранные верхний слой почвы и интенсивно ее копают.

Неопытный водитель может зарыть машину по самые двери. Цепи со звеньями круглого сечения (в большинстве случаев, российские) прощают неточности, да и за грунт цепляются не так отчаянно. Их легче отмыть, легче установить, но натяжение выходит слабеньким, свидетельствует, быстро не отправишься. Импорт устанавливается в любом положении автомобиля, пружинные (или резиновые) компенсаторы превосходно натягивают цепь, возможно ехать стремительнее.

Цепной гребень в центре уберегает машину от сносов.

Резиновые цепи из Китая годятся разве что для снега, но с ними возможно ехать по асфальту с солидной скоростью.

Уникальное устройство (язык не поворачивается обругать его цепью) из Швейцарии – Spikes-Spider Quick. Ни разрешить ни взять – паучище из пластика. Устанавливается он в два приема. Сперва длительно и мучительно прямо на колесные винты присоединяем адаптер, а уже на нем защелкиваем грунтозацепы.

Красота в том, что адаптер возможно надеть в то время, когда угодно и кататься с ним хоть круглый год. Сам «паук» устанавливается в пара секунд. Проходимость автомобили с ним несравненно выше, чем с хоть какой цепью, возможно выкарабкаться кроме того из вязкой жидкой грязищи. Больше того: машина не закопается.

В случае если вращающий момент колеса будет весьма велик, «паук» расцепится и колесо будет крутиться снутри стоящих неподвижно лапок. Действительно, и цена швейцарская.

Вот, практически, и все о цепях. Разве что маленький совет вдогонку: уж в случае если нужно будет лезть в жёсткое распутье – захватите лопату, топор и лебедку, хотя бы ручную.

Фото Евгения БЕЗЕКИ

Случайные статьи:

цепной привод каретки.


Статьи по теме:

  • С полным приводом — полный вперед!

    С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! ТЕХНИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! Что неспециализированного имеют Порше-Каррера-4 и Тойота-Лендкрюйзер -…

  • Привод задний, нрав зимний

    ПРИВОД ЗАДНИЙ, Нрав ЗИМНИЙ Izh 21261: 6 Тыщ ПО МОРОЗУ Прошедшим днем его автомобиль так и не оживился (было всего -29°С), а сегодняшним, в то время,…

  • Братья по приводу

    БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage БРАТЬЯ ПО ПРИВОДУ ДВА Русских Джипа НА Продолжительных Опробованиях ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР…