Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Чайник-ралли»

«ЧАЙНИК-РАЛЛИ»

А что – традиция! Проводили такой совместно Минобразования и ДОБДД МВД РФ и в текущем году – с 22 августа по 9 сентября. Все правильно – кто будет спорить? Малыши – они самые незащищенные участники дорожного перемещения, их необходимо сберегать…

Кстати, еще имеется одна беспомощная группа на дороге, ласково именуемая «чайниками». В отечественном обществе к начинающему водителю на дороге – всеобъятное внимание, вот лишь далековато не всегда со знаком плюс.

Одна моя приятельница (кандидат наук, спец по финно-угорскому эпосу), вспоминая собственную первую семь дней за рулем, охарактеризовывала ее коротко и светло – «дурдом». Она просто пробовала строго правильно, как учили (!), преодолеть путь от дома до работы и назад. С буквами «У», конечно, расклеенными по всей машине. Доверчивая, она ожидала сострадания со стороны вторых, более умелых водителей, а взяла…

А какие конкретно эмоции испытываете вы, в то время, когда видите в первых рядах себя автомобиль с данной самой буковкой «У» или чайником в треугольнике? В особенности в случае если машина едет не хватает быстро, весьма быстро тормозит или перестраивается не в том месте и не так? Как на данный момент живется начинающему водителю в большенном городе?

ВНИМАНИЕ – «ДЕТИ»!

В принципе, сколько бы ни продолжался процесс обучения в автошколе и вне ее, новоиспеченные водители – все равно что малыши. Должно пройти какое-то время, чтобы человек обучился чувствовать габариты собственной автомобили, сообразил, как себя вести на дороге в параметрах огромного города, начал правильно и своевременно рассчитывать собственные маневры… Словом, перевоплотился из «чайника» – в водителя. А ранее…

Чтобы снова почувствовать себя в шкуре новенького, я приобрел наклейки «У» и «Другие опасности», аккуратненько нашлепал их на собственную «Нексию» и выехал совместно с фотографом на «громадную дорогу». «Чайник-ралли» стартовало!

В случае если честно, изображать новенького за рулем достаточно тяжело (как ни крутись, десятилетний опыт езды по столичным улицам отражается), но я стараюсь. До тех пор пока ехал по прямой, все нормально, мне кроме того пара раз уступили дорогу. Приятно-то как: выясняется, имеется у нас водители, каковые соболезнуют начинающим. Но вот мне недовольно позади загудел инкассаторский броневик.

Прекрасно, осознаю, принципиальное дело – Энциклопедия грузовиков везут; раз мешаю, то сейчас перестро… ой-ей! Это что такое делается? Я же продемонстрировал, что ухожу в второй последовательность! Прекрасно, у меня знак «У», но это не предлог, чтобы так дерзко надрезать! Тем паче на «Оке»!

Превосходно, у меня стаж вождения, а если бы за рулем в самом деле был новичок? Вряд ли он в такой ситуации смог избежать аварии!.. «Нексия», конечно, не самый тяжёлый автомобиль, но для малеханькой «Оки» удар ее бампера в бок имел возможность появляться роковым… Также мне, «броневик»! Или, стремительнее, кандидат в самоубийцы!

…Неоднократно приходилось просматривать на интернет-форумах, как «не уважают» у нас в городе тех, кто обозначил себя в пространстве знаком «У». В случае если создатели и сгущали краски, то самую малость. Ни в какой автошколе не преподают маневр, что я именовал «попади на Садовое». А всего-то необходимо выехать с прилегающей второстепенной улицы на загруженное до отказа в рабочее время Садовое кольцо.

Тут два пути ответа задачки: либо нахально вылезать на основную дорогу с громадной толикой риска, либо согласиться с бурлящим потоком и ожидать, пока тебя пропустят. В первом случае делаю маневр практически на автомате, лишь мигнув фонарями и махнув рукою приближающимся автомобилям – мол, пропустите, я быстро! Пара секунд – и вот я уже на Садовом.

Но, воображаю, что означают эти пара секунд кошмара для начинающего водителя… Во 2-м случае я решаю быть «верным чайником» и без утомились моргаю правым поворотом. Мимо плавненько течет поток самых разных автомобилей – от старенькых «москвичей» до накрученных «мерседесов», но проходит мин. 10, перед тем как сострадательный мужчина на «Волге» милостиво «производит» меня на волю…

Очередной опыт: пробую ездить по городу со скоростью 60 км/ч, как учили в автошколе. На практике это невозможно! Поток от светофора к светофору идет на скорости 80 или чуток больше, а стоит чуток выбиться из неспециализированного ритма – и тут же « Форд Фокус» начинает истошно гудеть мне в пояснице. Пробую улыбнуться и помахать рукою – прости, мол, но я до тех пор пока больше не могу, опасаюсь…

С ревом, с перегазовкой «Фокус» обходит меня справа. В его окне – искаженное бешенством лицо водителя. Жестами он показывает мне, что вспоминает о моих родовых корнях (с поправкой на теорию Дарвина).

И для чего я ему виновно радовался? Все равно «ученик» на дороге – для него лишняя помеха, а не человек!

Отдельная песня – как я пропускал людей на пешеходных переходах. Так как в правилах записано, что я обязан это делать, а экзамен – вот он был, лишь день назад… Логику моих поступков, думается, не осознавали ни водители, ни пешеходы. «Ненормальный некоторый, чего тормознул? С таким необходимо быть вдвойне усмотрительным!» – читалось в очах «безлошадных». Они не верили в мою доброту, и лишь истошные гудки тех, кто был за мной, давали им понять – или сейчас, или ни при каких обстоятельствах…

И все таки в столичной авто судьбы имеется место не только только гнусному! Вот при перестроении в потоке меня пропустил сверкающий новым лаком « Мицубиси Паджеро». Либо от греха подальше, либо взаправду пожалел малеханького. В ответ я, как обходительный и образцовый ученик, выразил ему собственный «благодарю» интернациональным способом – моргнул «аварийкой».

Он так от неожиданности ударил по тормозам, что клюнул носом! Ужаснулся, возможно: «Вот, дурачина, пропустил его, а он забрал и вышел из строя!» Ну и я на миг оробел: «Ничего для себя, перестроился; а что если такая громада въедет позади!»

Так проходит еще час. Изображаю«чайника», пищу по Сретенке и вижу, как из переулка пробует выползти громадный инкассаторский КамАЗ. Бедный водитель! За спиной чужие миллионы, машина громадная, а Сретенка малая и узенькая. Отыскал в памяти, как меня все-же «разрешили войти» на Садовое кольцо, сам на данный момент пробую пропустить на Сретенку «финансовый ящик». И тут же в затылок мне начинает истошно гудеть микроавтобус «Фольксваген». А бибикалка-то у него какая малоприятная!

Прекрасно, в случае если так торопишься, пропускаю, пробуя припарковаться, а позднее отъехать от тротуара задним ходом. Не тут-то было. На это «упражнение» у меня уходит пара долгих мин..

Я и поворотник включал, и «аварийку», и жалобно бибикал в вечность, но производить меня на дорогу не спешили. Сжалился лишь спустя мин. 5 обладатель такой же «Нексии» – решил помочь «родственнику», по всей видимости…

ПО Старенькой Столичной ТРАДИЦИИ

Словом, полдня для меня показались вечностью – сами постарайтесь выполнять все правила и однако не мешать жарким столичным юношам. Да что в том месте столичным, долгое время меня нецеремонно оттирал к обочине на Ленинградском проспекте «Гольф» с калужскими номерами! По всей видимости, и у их не весьма уважают «учеников»… Но я же честно даю предупреждение окружающих, что я до тех пор пока «У», так дайте мне скидку! Как обидно бы это не звучало, мы с вами – в тропических зарослях.

Каменных, где любой – за себя.

Ну прекрасно, хватит быть мишенью, поразмыслил я и отправился – как в большинстве случаев. Нет, я не Шумахер, но уроки вождения, преподанные у меня нет времени сотрудниками из отдела опробований, не остались без следа. Я гордо провез собственный «У» по улицам столицы: выписывал такие «змейки», втискивался в такие «окна», скоро шпарил вровень со всеми «мерседесами» по Кутузовскому, сгоняя с дороги задремавших предупредительным гудком.

Мое сердечко пело победную песню!

Внезапно с боковой стороны в потоке я заметил девчушку на красном «Ситроене» с этими же, как у меня, буквами «У», игриво ей бибикнул и пропустил вперед. Ее лучистые глаза гласили мне: «Ты – супер!» Возможно, со стороны я смотрелся красиво. Быть может – и нет. Кто-то, уверен, поразмыслил: совсем обнаглели эти, каковые с «У».

Носятся вровень со всеми, а тут такое перемещение, что самим жутко…

Кстати, моя приятельница, семь дней поездив с буковкой «У», сняла ее. И – о волшебство! – ее закончили подмечать. Ей, женщине с 3-мя «языками», стройной фигурой и высшим образованием, больше никто не крутил пальцем у виска. Ее «чайник-ралли» завершилось.

Не смотря на то, что осязаемо лучше она ездить пока не стала, но внимания к ее машине – никакого. Да, она иногда ехала и едет «не в том направлении», совершает алогичные поступки, но без «У» это именуется «рваный стиль езды». Традиция у этих москвичей – так ездить

Случайные статьи:

Dirt rally Чайник за рулём. Прохождения #1


Статьи по теме:

  • Экспонаты чайников

    ЭКСПОНАТЫ ЧАЙНИКОВ РЫНОК ЭКСПОНАТЫ ЧАЙНИКОВ Среди тыщ экспонатов Русского интернационального автомобильного салона (см. ЗР, 1997, № 10) более приметные и…

  • Мотор – не чайник

    МОТОР – НЕ ЧАЙНИК В случае если жидкость закипит – теплоотвод от стенку к пузырям пара станет ничтожен… Тут сходу оговорюсь: имеется вещи, о которых…

  • Вам, чайники и опытные!

    Вам, ЧАЙНИКИ И Умелые! КЛУБ Автовладельцев КНИЖНАЯ ПОЛКА Вам, ЧАЙНИКИ И Умелые! Пособие от За рулем — новые способы и материалы ремонта. Сергей…