Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Час быка история марки lamborghini часть 1 ая

Вот уже около полвека эта компания создаёт эксклюзивные суперкары, мощность которых потрясает воображение, а скорости превосходят 350 км/ч.   Данной весной на выставке Автомотив 2007 в Киеве были впервой на Украине представлены модели марки Lamborghini. Не считая того, высказывались догадки, что в весьма скором будущем в Украине смогут показаться официальные дилерские центры этого широко известного бренда.

Исходя из этого нелишне будет поведать об истории марки и о человека, создавшем эту компанию.Ферруччо Ламборгини появился 28 апреля 1916 года в местечке Ренацио ди Ченто недалеко от города Феррара в области Эмилия-Романия. Для некоторых будет весьма интересно знать, что тринадцатью годами ранее рядом на свет показался Энцо Феррари, человек, с которым отечественный храбрец много лет собственной жзни соперничал в бизнесе.

  Его праотцы были преуспевающими фермерами, занимались виноделием и выращиванием винограда, и, понятное дело, видели потомка продолжателем собственного дела. Но юный Ферручио больше всего интересовался техникой. Среди 1930-х годов он поступил на факультет промышленного дизайна Болонского университета, где изучал устройство сельскохозяйственной техники.

  Вобщем, поработать по профессии молодому человеку не удалось: началась 2-ая глобальная война. И рядовой Ламборгини был на аэропорте итальянских ВВС на полуострове Родос, державших в напряжении британские коммуникации в Восточном Средиземноморье. Уже на протяжении военном работы в тяжелых качествах армейского времени проявился технический гений будущего создателя суперкаров. При острой нехватке и минимуме запчастей времени он умудрялся чинить самые неисправимые моторы.

  Потерпев поражение в войне, Италия во 2-ой половине 1940-х годов жила в громадной потребности, но в особенности пострадало сельское хозяйство, лишившееся практически всей техники. Интернированный капрал Ламборгини, возвратившись в родные места, скоро приступил к осуществлению собственных принципных замыслов. Применяя собственные незаурядные инженерно-технические возможности, он из металлолома собрал один трактор. Позднее второй, 3-ий… Реализовав их, получил исходный капитал.

А на вырученные средства начал скупать излишки бронетехники, ржавевшей на полях.Трудясь с маленьким штатом ассистентов, Ламборгини начал изготавливать небольшие тракторы, спрос на каковые в послевоенныеоказался огромен. Уже во второй половине 40-ых годов XX века Ламборгини основал компанию по производству тракторов и назвал ее  Lamborghini Trattori.

  Спрос на сельскохозяйственную технику был устойчив, автомобили, сходившие с конвейера фабрики в городе Ченто, были так успешными, что удачно соперничали с американскими «Катерпилларами». Тогда же Ламборгини придумал логотип — фигурку быка, украсившую тракторные капоты. Кстати сообщить, бык данный не совсем бык, а телец — символ Зодиака, под которым появился Ферручо Ламборгини.

  В случае если во второй половине 40-ых годов XX века с конвейеров Lamborghini Trattori сходила одна машина в сутки, то среди 1950-х — уже более 400! Успех компании был обусловлен высокими надёжностью и техническими чертами создаваемой техники. Ламборгини не чурался тяжеленной работы и лично учавствовал в испытаниях и проектировании новой техники.

непередаваемая интуиция и Технические познания разрешали ему опережать соперников. В первой половине 50-ых годов двадцатого века к политре легких тракторов добавились средние и тяжелые. Глава компании посчитал, что оснащать автомобили дизелями собственной конструкции удачнее, чем брать моторы за границей. Из-за Этогоо ему удалось еще более удешевить собственную продукцию. В конце 1950-х Lamborghini Trattori стала практически монопольным производителем тракторной техники в Италии и одной из ведущих компаний в Европе.

  Но, посвятив тракторам приблизительно 15 , обладатель Lamborghini Trattori почувствовал некоторый психотерапевтический неудобство. Бизнес вивался размеренно и не получал постоянного внимания со стороны его создателя. Ламборгини почувствовал что-то наподобие пресыщения. Дело сделано, а что дальше?   И вот в первой половине 60-ых годов двадцатого века в области Пьеве ди Ченто начала трудиться новая компания Lamborghini Bruciatori, производящая охладители и промышленные нагреватели. Событий было две.

1-ая: похожая продукция в Италии не выпускалась, и Ламборгини желал уменьшить экспортную зависимость собственной страны. 2-ая: разместив создание в экономически отсталой области, он создавал новые рабочие места, усиливал местный бюджет. Ответ задач общенационального масштаба, по признанию самого предпринимателя, было весьма принципно для него.   Всего за три года создание новой продукции стало прибыльным.

охладители и Нагреватели с быком на кожухе захватили Италию. В стремительном восстановлении экономики страны была громадна роль Ламборгини. Это превосходно осознавали власти и общественность республики. Итальянское правительство наградило предпринимателя одной из высших призов страны, присвоив ему титул Commendatore, а президент сделал его Кавалером Лаврового венка.

  Но результатыне могли удовлетворить для того чтобы энергичного человека, как Ламборгини и в первой половине 60-ых годов двадцатого века он начинает собственный новый проект: он затеял создание супер.Тот Энцо ФеррариFerrari 365 GT Преданий гласит: ранним деньком жаркого лета 1962 года у входа в кабинет Энцо Феррари в Маранелло тормознул автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приемную шефа. Гость растолковал секретарше, что хочет поболтать с Феррари о слабых местах и недостатках его автомобили.

Однако обсудить все с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, исходя из этого гость стал невольным свидетелем беседы. «Синьор Ламборгини желал бы поболтать с Вами, — сказала секретарша, — он ездит на Ferrari, и желал бы сделать пара замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и обиженным голосом задал вопрос: «Ламборгини?

Кто это таковой? Это тот, что делает тракторы? Сообщите ему, что пускай он лучше делаетсобственные тракторы и не лезет не в собственный дело!». «Это стало для меня настоящим ударом, — признавался позднее Ламборгини, — в тот же сутки я реализовал собственный Ferrari. Подлец Феррари еще определит меня!»   Молвят, что именно тогда — спонтанно — и появилась у Ламборгини мысль начать выпуск спортивных суперкаров.

Сначала чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей знаком спортивных машин. Не так долго осталось ждать, как грибы по окончании дождя, показались цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари более лучших инженеров и обученных рабочих.В действительности, как показывают биографы Ламборгини, ответ о начале производствабыло принято им в связи с неутоленной тягой к этим автомобилям. Еще во второй половине 40-ых годов XX века он принял роль в известной автогонке Millio Miglia на переделанной малолитражке Fiat Toppolino.

1-ый блин был комом: юный Ферручио уже в начале состязаний разбил машину. Не считая того, и в ежедневной практике Ламборгини пользовался сильными спортивными авто. И, по собственному его признанию, чувствовал недочёты таких марок, как Ferrari, Lotus, Mazeratti, Matra и др.В первой половине 60-ых годов двадцатого века в городе Санта-Агата под Болоньей была базирована компания Automobili Ferruccio Lamborghini. направляться узреть, что Ламборгини отправился на грозный риск. Во-1-х, он реализовал огромную долю акций собственных ветхих компаний.

А во-2-х, он влезал в новое дело, где, в отличие от вторых его проектов, конкурентность была весьма сильна: Италия в большинстве случаев считалась победителем в производстве спорткаровй. И, все таки, у среди 1960-х авто Lamborghini с быком на капоте взяли признание в Европе. В конце 1960-х они начали победоносное шествие в мире. Продолжение направляться Александр Павлыгин, NOVOSTI.UA

Случайные статьи:

История Lamborghini


Статьи по теме: