Час титана

      Комментарии к записи Час титана отключены

Час титана

Час титана

Пожалуй, один из наилучших ракурсов для CLS 55 AMG Суперседаны – изумительные авто. Концептуально что-то наподобие сухопутных бизнес-джетов. Они в большинстве случаев не отличаются экстремальным видом, но вооружены весьма сильными движками, каковые разрешают им с легкостью обходить Подвескаивные купе на скоростных автобанах… Их шасси – сверенный компромисс меж манёвренностью и комфортом.

Тут имеется собственные фавориты: Мерседес-бенз AMG E- и S-Klasse, Бмв M5, Ауди S6 и S8, Cadillac STS-V – машины, доработанные фирменными Подвескаивными подразделениями. Но настоящая квинтэссенция понятия «суперседан» и предел совершенства – работа посторониих тюнеров…

Потаенный знак

Снаружи никаких аксессуаров Kleemann В первоначальный раз быстроходный CLS 55 AMG в кузове седан-купе был представлен на Парижском мотор-шоу в 2004 году. Он обустроен V-образной «восьмеркой» M113 количеством 5,5 л с механическим нагнетателем. Мощность 476 л.с., вращающий момент около 700 Н.м. Разгон до сотки за 4,7 с, громаднейшая скорость ограничена на хорошей для германцев отметке 250 км/ч.

Сила недюжинная, потому подвеска настраивалась на боевой лад AMG. Тормозная совокупность, разумеется, весьма замечательная, снабжающая высшую эффективность замедления. Уровень всего остального кроме этого высок.

Тормоза штатные, но действенные Модель была в производстве до 2007 года. Позже ее поменял еще больше злобный CLS 63 AMG с 514-сильным атмосферным V8 количеством 6,2 л. В 2005 году была объявлена особая модификация суперкара, которая стала результатом сотрудничества мерседесовского подразделения AMG со швейцарской часовой компанией IWC (International Watch Company). В действительности лимитированная коллекционная серия – это особая комплектация.

У автомобиля имеется последовательность различий от промышленного CLS 55 AMG, но они все декоративные. Вообщем, в неброскости и сдержанности заключен некий потаенный суть не только только заряженного «немца», да и многих классных тюнингкаров. Снаружи машина не выделяется иной мишурой и расфуфыренными обвесами, но знаток сходу и по преимуществу оценит технический шедевр.

1-ое, что выясняется на виду, – неординарная расцветка кузова. Глубочайший титановый металлик присваивает Мерседес-бенз волшебные черты. Такой цвет избрали непопросту – подсмотрели у титановых корпусов часов от IWC.

Пятиспицевые колесные диски AMG поперечником 19 дюймов с покрышками 255/35 R19 в первых рядах и 285/30 R19 позади по дизайну ничем не отличаются от тех, что устанавливают на «простые» CLS 55 AMG (у их 18-дюймовые колеса, 255/40 в первых рядах и 285/35 позади). Но они также покрашены серым. Все внешние эксплуатация и Ремонт, в стандартном варианте покрытые колченогом, к примеру решетка радиатора, окантовки противотуманок, окантовки боковых окон, на данный момент в цвет кузова. В великодушном и роскошном интерьере кроме этого имеется последовательность новшеств.

Циферблаты панели устройств напоминают дизайн часов IWC Ingenieur. Кресла обшиты кожей nappa для того чтобы же «титанового» цвета, а крыша обтянута чёрной кожный покров. Древесные вставки покрыты тёмным рояльным лаком.

Подвескаседан делает в особенности неповторимым то, что он был выпущен тиражом всего 55 экземпляров. В самом деле редчайший автомобиль.

Скрытная натура

В «титановый» цвет покрашены кроме того диски Иногда кроме того эксклюзива и хороших ходовых особенностей не редкость не хватает. В таких случаях за дело берутся тюнеры. Обладателя CLS 55 AMG IWC 2006 года выпуска устраивало все, не считая мощности. Броско, что он обратился не в германское тюнинговое ателье, а в столичное консульство датской компании Kleemann. Хороший выбор!

Скандинавские спецы никак не уступают германцам, их доработки – большого уровня.

Серый кузов, серые диски – сама гармония Автомобиль взял 4-ый уровень тюнинга. В него вошли Подвескаивные распредвалы, воздушный фильтр пониженного сопротивления, перенастроенная управляющая электроника, поменянная совокупность впрыска горючего, особые выпускные коллекторы, прямоточный выброс. Новшества повысили отдачу мотора до 620 л.с.

Конек Kleemann – механические нагнетатели, объединенные с интеркулером и впускным коллектором в единый узел. Но в этом случае обошлось без данной фирменной изюминки, поскольку CLS 55 AMG сначала оснащается компрессором. У промышленного нагнетателя лишь поменяли шкив, повысив тем производительность совокупности.

Еще одна любопытный техно особенность суперседана – «прототипная» совокупность промежного остывания воздуха, напоминающая интеркулер, что ставят на супер автомобиль Мерседес-бенз SLR McLaren. Это разрешило существенно поднять давление наддува – с 0,45 до 0,85–0,9 бара. Любопытно, что стремительный красавчик есть первым в мире автомобилем от Kleemann, снаряженным таким устройством.

Расчетная мощность супермотора – 672 л.с. Представитель компании поведал нам, что болид пока не успели замерить на мощностном щите, потому можно только предпологать, сколько ньютон-метров рождается в зверском V8. Рискнем представить, что более 850. Еще автомобиль взял дифференциал завышенного трения.

В арсенале датчан имеется электрический модуль понижения подвески, но клиент предпочел обойтись без него. Коробка осталась штатной – припаса ее прочности хватает, чтобы переваривать неслабый момент.

Лишная сила

AMG CLS 55 Поболтав с представителем компании и вдоволь наглядевшись на таинственный и жёсткий CLS, мы сделали мелкую пробную поездку. Перед этим по традиции опять окинули зверюгу взглядом. Мерседес-бенз, стилистически воображающий из себя автомобиль с генами купе, весьма хорош. Видно, что машина замечательная, но вряд ли кто-то додумается, что под шкурой этого элегантного зверька укрыты фактически семь сотен сил.

Разумеется, в экстерьере и интерьере нет никаких дополнительных климанновских аксессуаров (не считая, пожалуй, выпускных патрубков). Автомобилю, выпущенному числом полсотни штук, это ни к чему.

Последовательность «титановых» штрихов в интерьере – знак отличия Справедливости для напомним, что неповторимый и разноплановый стиль может прийтись по нраву не каждому. Соответствующий оживленный силуэт в ракурсе три четверти неожиданно обращается «горбатым», нескладным. В салоне – уровень качества и опять уровень качества, возведенное в абсолют.

Кроме того базовый CLS относится к элитной породе, которую не принято осуждать. Вобщем, из личных личных наблюдений хотелось бы отметить чопорность и пафос интерьера. В некоторый момент вся эта воздух начинает подавлять, ко мне бы чуточку комфорта.

…округлые сдвоенные выхлопные патрубки – и те от AMG Но стоило машине тронуться с места, как все мысли отошли на 2-ой замысел. В случае если в Kleemann не будить зверька, то все чинно, расслабленно и великодушно. Подвеска превосходно сбалансирована, оптимальна по жёсткости и соотношению комфорта.

Звука выброса фактически не слышно. И это 672-сильная дорожная ракета? Еще раз на разум приходит фирменный лозунг датчан – Comfort Power. В самом деле, данной мощью весьма комфортно руководить. Возможно длительно катиться, наслаждаясь комфортом и тишью, но… это неинтересно. Разгон с места у суперседана легко ураганный. Первую сотку разменивает менее чем за 4,5 с. Но и это не самое захватывающее, что может тюнинговый CLS 55 AMG IWC.

Ускорение со средних скоростей – вот настоящий кайф. В случае если на 100 км/ч и выше быстро утопить педаль газа, начинается подлинное шоу. «Автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, и сыто урчащий Kleemann преображается. Стрелка спидометра делает моментальный бросок. Тяга замечательная, фактически лишная, но однако ровненькая. Вот что свидетельствует громадной рабочий количество, классные доработки и механический нагнетатель!

Как молвят америкосы, Torque is the king – момент всему голова. Данный монстр кроме того на 150 км/ч способен выслать ведущие колеса в пробуксовку. Отдаленный звук V8 и подвывание механического нагнетателя додают остроты впечатлениям. Любопытно, что и глас у творения Kleemann особенный. Он припоминает сочетание культурного, мало «прилизанного» звучания промышленного мерседесовского грубоватого рычания и выхлопа крупнообъемной американской «восьмерки».

А при насыщенном старте ко мне примешиваются и надрывистые металлические ноты. Серийные тормоза весьма массивные. Их хватает – за Подвескакаром словно бы бы раскрывается тормозной парашют.

AMG CLS 55 Многогранный нрав схожих машин поражает. Большой уровень комфорта, относительная практичность, эксклюзивный статус и удивительная динамика дорогого стоят. А основное, на данный момент это не просто один из 55, он единственный в собственном роде супер автомобиль.

На корпусе нагнетателя AMG табличка с именованием мастера Совокупность впуска Kleemann хороша от заводской германской Динамика в подробностях: воздушный фильтр стремительной формы

Случайные статьи:

TITAN CHANNEL — 7 ДЕМОНОВ ЗА 1 ЧАС [СО СТРИМА]


Статьи по теме:

  • Титан -дистрофик

    ТИТАН&немного;-ДИСТРОФИК РЫНОК ПРОКОЛ ТИТАН&на данный момент;-ДИСТРОФИК Стоит приобретать катализатор горючего за 50 рублей? Миша КОЛОДОЧКИН Постарайтесь…

  • Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ» Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок…

  • Выручит ли бутерброд от угона

    HTML clipboardКак это не жалко, но валютный кризис может больно ударить по обладателям дешевеньких машин. Специалисты В Области ато охраны предсказывают…