Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чего ожидать впереди?

ЧЕГО Ожидать в первых рядах?

Кандидатуры НЕТ

Вобщем, для этого кроме того не требуется ходить на выставку. Возможно в веб. Именно в канун «Мотор-шоу» ОАО «АВТОВАЗ» на своем сайте представило единые рекомендованные розничные цены на целый модельный последовательность собственных машин.

Они разбиты по группам с «шагом» в 50 семь дней. рублей, и любой юзер может найти автомобиль подходящей цены, комплектации и цвета.

По инфы сайта, самый дешевенький вазовский автомобиль – классический VAZ 2105 с карбюраторным движком 1,5 л в комплектации «стандарт» – на 1 сентября стоил 117 тыс. рублей. Самая дорогая модель Волжского автомобильного завода – универсал «Лада-111» с 16-клапанным движком количеством 1,6 литра в комплектации «норма» с кондюком – 263 в первых рядах. рублей. Такая «открытость», по воззрению управляющих АВТОВАЗа, окажет помощь выравнить розничные стоимости по стране.

Нельзя исключать, что когда-нибудь так и будет. Пока же стоимости «выравниваются» в главном в сторону их повышения. За июль-август при устойчивом спросе практически на все модели из Тольятти цены в рознице в среднем выросли фактически на 4%.

Больший рост случился в семействе «Самара» (+8%), средняя удельная стоиость которого удачно преодолела планку 205 тысяч рублей. Существенно подорожала вазовская «классика» – на 3,5% – стоит сейчас у дилеров в среднем 137 тыс. рублей.

Медлительнее всего изменялись цены на «десятки» – какие-то ничтожные полпроцента за август. За 1-ые восемь месяцев этого года они встали всего на 1,6% (средняя розничная цена по Рф – 236 тыс. рублей). Самыми «актуальными» автомобилями ушедшего девятки стали «и» лета «семёрки» (мелкими партиями их еще собирают в Сызрани), кроме этого все авто семейства «Самара-2».

Из «дюжина» совершеннее всего продавались хэтчбеки «Лада-112» с 16-клапанным мотором.

Среди дилеров интенсивно муссируются слухи о том, что сперва озари завод готовится повысить отпускные стоимости. Именуют 2–3%, а «классика», которую собирают в Ижевске (VAZ 2106 и VAZ 2104), может подорожать еще более. Это связано с вводом на «ИжАвто» нового окрасочного комплекса для « КИА Спектра». С сентября-октября все авто на заводе начнут окрашивать по новейшей разработке.

Заржавевать «шестерки» и «четверки» будут, конечно, медлительнее, но цена вазовских автомобилей возрастет примерно на 5 тыс. руб. И это при том, что за восемь месяцев этого года розничные цены на универсалы и ижевские автомобили выросли уже на 10–11 тыс. руб. (до 126 тыс. руб. за VAZ 2106 и 154 тыс. руб. за VAZ 21043). При таких темпах клиенты всецело смогут заместо «шестерок» предпочесть «пятерки» из Тольятти. «Четверка» же остается единственным недорогим универсалом в Российской Федерации.

По окончании того как закончили создание «Фабулы», ближний соперник – «Лада-111» начинается от 224 тыс. руб. А по инфы из неофициальных источников, в случае если партнерство с корейцами будет развиваться удачно, в будущем году «ИжАвто» вообщем может отрешиться от сборки вазовских моделей.

НОВИНКИ Озари

В последних числахАвгуста начальники СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» официально заявили о том, что производственные замыслы предприятия на 2005 год будут пересмотрены, а конкретно значительно снижены количества выпуска автомобиля « Chevrolet Вива»: заместо 7,5 тыщи машин планируется лишь 3000. Спрос на «Виву» был намного ниже, чем предполагалось. Обстоятельство понятна – весьма наибольшая цена на автомобиль русской сборки.

Сейчас рассматривается возможность применить в этом проекте распоряжение «О промышленной сборке», что может приметно снизить цена. Будем возлагать…

В АО «ГАЗ» дали обещание к концу озари сделать серийный выпуск «волг» со 137-сильным двигателем внутреннего сгорания «Крайслер» количеством 2,5 л. Цена такой версии, как докладывают, будет равна примерно 275 тысяч рублей. А компания «СОКИА» заявила цены на освеженные хэтчбеки и автомобили « направляться Рио». Как обидно бы это не звучало, они не порадуют.

Автомобили первого поколения благодаря русской сборке были одним из бестселлеров рынка (цена начиналась от 10 тыс. долл.). «Рио 2» до тех пор пока производят только в Корее, и по сей день самый «недорогой» автомобиль с «движком» и механикой 1,4 л (гидроусилитель, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя) обойдется в 13 590 долл.

Такая уж выдалась у нас осень.

Случайные статьи:

Константин Сивков: впереди 23.10.2017


Статьи по теме: