Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чего желает медичка?

ЧЕГО Хочет МЕДИЧКА?

фото Дмитрия ТЮРИНА

SUZUKI GSR600, родстер

Год выпуска 2006 | Движок 599 смз | Мощность 97 л.с. | Масса 183 кг| Громаднейшая скорость 200 км/ч| Приблизительная цена 304 500 руб.

Под звук выброса (схожий на то, как бас-геликон задает ритм джаз-бэнду) сузик, прогреваясь, пялится на меня собственной граненой фарой. Я — на него. Не знаю, что усмотрел он, но мой взгляд зацепился за могучую дюралевую раму, за джиксерячий движок, кроме того поворотники — и тех задела утонченная дизайнерская мысль.

Три — два — один!.. В мягеньком седле выруливаю по дорожкам на ВПП — взлетно-посадочную полосу. Благодарю конструкторам за всецело прямую маленькое расстояние и посадку меж сидением и рулём. Руки расслаблены, позвоночник параллелен елкам, возрастающим по бокам дорогиѕ Вот заеду в город — более комфортной позы и желать не легко. Громадный угол поворота широкого руля на брудершафт с низким центром весов наделяют GSR завидной маневренностью.

Чего еще нужно для побед в игре в штопор с километровыми пробками огромного города в летний час-пик? Правильно, плавного и тяговитого мотора. Откуда, вспоминал я, ему взяться?

Невообразимо, чтобы установленный тут оборотистый 600-кубовый рядник от GSX-R из параноидального завсегдатая красноватой территории перевоплотился в эластичный и тяговитый агрегат, не требующий нескончаемой, утомляющей (в пробках) дерготни рычагом КПѕ Но по окончании того, как тронулся с 1500 об/мин, без одного подхвата и провала достигнул громадных оборотов. Тогда и удавил в себя стереотип по поводу нервных проявлений малой (ну, сравнимо малой) кубатуры и Подвескаивного нетерпения мотора.

Думается мне, в громадной степени дерганность движка поменяли уравновешенностью двойные дроссельные заслонки. И, конечно, дефорсировка: срезать с мотора 25 сил в угоду вращающему моменту — такое усекновение безо всяких следов не проходит. Да и при всей плавности и собственной мягкости движок собственные зубы (а поточнее — Подвескабайковское происхождение) он еще как способен продемонстрировать. Сейчас поведаю

Диспетчер дал добро на взлет, я вывернул газ — и GSR начал разгон на форсаже. С переключением каждой очередной передачи и комплектом скорости я ожидал, что он будет напрягать больше. Но я не терял контроль над машиной.

В красноватую территорию стрелку тахометра я не загонял — все-же жаль терзать необкатанный мотор.

А он и не обладал к грубости. Его: совершеннее всего ему в скоростном спектре с 4 до 9ѕ Но вот эйфорию от гармонической динамики разгона из меня выдуло потоком встречного ветра: по окончании 140 км/ч почувствовал, что давит в грудь. Почувствовал себя уже не пилотом, а тормозным закрылком. Вобщем, тупо при полном отсутствии атрибутов заслона ожидать хотя бы намека на ветрозащитуѕ Удобный скоростной спектр я уяснил.

на данный момент попытаюсь выяснить, как эта машинка рулится. И повторил разгон. Быстро открыл газ на первой передаче, и тут что-то меня дернуло — забрал, ну и сыграл сцеплением. Фронтальное колесо мгновенно взмыло в атмосферуѕ Так, еще газку — и уже держу байк в балансе. Едем в настоящей свече!.. Ты, выходит, можешь и без того?!

Н-да, на данный момент тебя осознаю: зубаст ты, братец.

Попросим диспетчера записать в протокол тесты: Разгон, будь то в умеренном или предельном темпе, — на пятерку. Три балла из этих 5 я дам мотору — за податливый нрав и ровненькую, уверенную тягу. 4-ый балл — коробке и сцеплению: За четкую работу без неточностей и недовтыков.

А 5-ый — твёрдой дюралевой раме: она помогла мне без напряжения держать под контролем джиксер без икса.

Тормоза — улет! Современные гидромеханические челюсти скупо впиваются в диски, стоит прикоснуться рычаг на правой ветки руляѕ Но на фронтальное колесо сузик подниматься никак не хотел. Да, тормозил превосходно, давая светло почувствовать момент блокировки фронтального колеса, повизгивала покрышка Bridgestone BT-014, как словно бы гласила: …потому что нефиг!. Но в стоппи — ни-ни!

Ну и прекрасно, отказала — я сообразил. Не буду рисковать: лучше Успех задом, чем Фемида передом.

Кончился прямой участок дороги, и я, не снижая скорости, начал вваливаться в вереницу поворотов. Ни в каком из их не показалось эмоции расколбаса, ни при каких обстоятельствах я не ужаснулся того, что сойду с линии перемещения. Твёрдый, как фермы жд моста, GSR один за одним проглатывал виражи.

Замечательной продемонстрировала себя рама, отработали собственный регулируемые подвески (в обеих — по настройке преднатяга пружин и гидравлики отбоя). Не оплошала и Подвескабайковская резина (BT-014 — у всего семейства GSX-R). Эх, зря я, в то время, когда планировал на тест, предпочел Подвескаивным штанам со слайдерами штаны классические — имел возможность бы сейчас и подножки запилитьѕ Вот тут, в веренице виражей, до меня дошло: GSR совершенно верно волк в овечьей шкуре. А вдруг поточнее, обнажённый Подвескабайк с прямым рулем

Случайные статьи:

Чего хочет девушка (2003)


Статьи по теме:

  • Желаю огромное колесо

    Хочу Огромное КОЛЕСО Евгений ГОЛОВЧЕНКО, г. Ставрополь,, фото создателя Спроси хоть какого именно юного оппозитчика, что ему не нравится в Урале . В…

  • Куда желаю, туда верчу

    КУДА Хочу, В том направлении КРУЧУ ТЕХНИКА НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ КУДА Хочу, В том направлении КРУЧУ Так имел возможность бы сообщить о для себя…

  • Желаем вэдовый универсал!

    Хотим Вэдовый УНИВЕРСАЛ! АНКЕТА Хотим Вэдовый УНИВЕРСАЛ! Когда-то было такое перемещение — самавто: умельцы годами собирали собственные, такие, как им…