Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чехол только кажется обычным

ЧЕХОЛ Лишь Думается Простым

РЫНОК

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

ЧЕХОЛ Лишь Думается Простым

Мы не жалеем средств на дооборудование

автомобиля для улучшения внешнего вида

или скоростных линия. Но действительность возвращает нас с небес на землю, где мы часами

сидим в пробках на жаре. А на чем сидим?..

Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Владимира Князева

Думается, на полках магазинов — такое обилие расцветок и тканей. И все-же время от времени обойдешь дюжина мест, пока отыщешь в самом деле подходящую вещь. Так давайте отправимся на поиски совместно.

Законодателем мод для чехлов вычисляют французскую компанию GTA. Она производит в год 5-6 миллионов наборов, но, к огорчению, совсем не представлена на отечественном рынке. Но от палитры изделий израильской компании Rapid легко глаза разбегаются. Наряду с этим надежность их пошива под стать хорошему качеству используемого материала. Два-три года возможно не страшиться, что швы поползут или треснет материал.

Разумеется, при бережном обхождении. Российские из оренбургского велюра не уступают им по качеству, как, вобщем, и по цене — около $100.

Чуток недороже чехлы из Италии с рабочей поверхностью в большинстве случаев веселенькой раскраски из смесовых тканей — это хлопок с синтетикой в разной пропорции — от 50:50 до 70:30. Конечно, чем больше в ткани натуральных нитей, тем лучше для … ну, да — для здоровья. В большинстве случаев при постоянной очистке такой материал резвее изнашивается и теряет вид. Ну и марается он еще резвее, чем синтетика.

Чтобы чехол умеренно натягивался на спинке сидения, его заднюю часть делают из эластичной синтетической ткани. Дав $40-50 за комплект, приобретаешь хорошее по качеству изделие для самар и жигулей. К огорчению, у всякой универсальности имеется и обратная сторона: чтобы чехол не морщинился, нужно будет взять в руку иголку и вшить дополнительные узлы крепления.

Чехлы, сшитые в Польше из весьма узкого полиэстера, обойдутся вам около $30. Но приготовьтесь в жару существенно попотеть, а заодно и довольно часто приобретать, закрывая двери, сильные разряды статического напряжения.

Вобщем, справедливости для увидим, что видятся польские чехлы и весьма недурного свойства. Наверное, неудача в том, что продукт из Польши везут в главном челноки. А они предпочитают дешевку, рассчитывая поскорее воплотить ее.

Умеренной ценой с польскими смогут поспорить чехлы из Арабских Эмиратов. За $20-30 вы купите комплект из неестественного плюша немыслимо броских цветов и того же немыслимого свойства.

Многие торговцы убеждали нас, что предлагаемые ими чехлы пропитаны грязеотталкивающим составом. Покинем это на их совести. Грязь липла ко всем изделиям идиентично. А вот впитывать кожей какие-то хим препараты совсем не охото. Потому стоит все-же предпочесть обычные, лучше натуральные материалы.

Тем паче что чехлы, в большинстве случаев, не подчиненны стиральной машине — нужно будет отдавать в химчистку.

В случае если автомобиль новый и сидения еще не просели, лучше купить чехлы без подкладки (фото 1) — они резвее просыхают и не так не так долго осталось ждать стареют, как те, что с поролоновой подстежкой (фото 2). Действительно, производители идут на ухищрения и обшивают осыпающийся поролон дополнительной подкладкой. Конечно, такой чехол проживет продолжительнее, но с течением времени подкладка все равно собьется в клубочки, как, вобщем, и синтепон (фото 3).

И уж, конечно, не следует выбирать поролон-синтепон тем, кто проводит большое количество времени за рулем — миозит, остальные и радикулит красоты сидящего стиля судьбы вам обеспечены. Купите лучше массажный коврик с роликами. Действительно, брюки и рубаха будут в мятую клетку, но новые эмоции гарантированы.

Для старенькых машин с просевшими сиденьями присмотрите подкладку из джутового коврика. Натуральный материал создаст воздушную подушку меж креслом и телом, исправляя провалы. Не считая того, твёрдый материал содействует профилактике геморроя.

на данный момент о способах крепления. У чехла, натягиваемого на спинку сидения, задняя часть в большинстве случаев изготовлена из эластичного материала, а вот нижнюю, что на подушке, приходится закреплять. Видится пара вариантов.

1-ый, довольно часто видящийся, — на резинках с железными крючками, каковые крепятся за каркас сидения. В случае если это невозможно, длинноватые резинки дотягиваются приятель до приятеля и скрепляются крючками.

2-ой — на длинноватых и широких резиновых лентах с липучками на финише. Их пропускают под сидением и скрепляют совместно. 3-ий вариант, самый простой — на веревочках.

При личном пошиве основное — не совершить ошибку в выборе мастерской. Мастера представят каталог собственной продукции, в среднем 50-60 подкладок и наименований тканей. Определив модель автомобили и сумму, которую готов уплатить обладатель, возможно, предложат варианты.

К примеру, кожаное удовольствие на русскую машину класса Жигулей обойдется в 3-3,5 тыс. рублей и семь дней ожидания. Комбинированные чехлы велюр-кожа дешевле в два раза. А простой комплект из велюра — 600-700 рублей. Заслуживает внимания и такая услуга ателье, как полная перетяжка сидений.

Демонтируют все кресла и задний диванчик, снимают старенькую обивку и подменяют новейшей. По мере необходимости обновят и поролон, и пружины.

РЕЗЮМЕ. К большенному огорчению, из всех наборов среднего ценового спектра, купленных нами для опробований, ни один не сел как нужно. морщины и Складки — верный спутник универсального чехла. Приходилось подтягивать материал дополнительными крючками-застежками.

А на восьмых сиденьях чехол закрывал лимб регулировки угла наклона и рычаг откидывания спинки. Но все таки чехол на сидения — необходимая вещь. Он окажет помощь сохранить родную обивку, в противном случае и разрешит поменять приевшийся интерьер.

Случайные статьи:

DIY 10 Easy Phone Projects. DIY Phone (Case, Pouch & More)


Статьи по теме:

  • Только так!

    Лишь так! Фактически неизменно в описании автомобиля в какой-то момент (в большинстве случаев все-же рано) находишь фразу: «Тут конструкторы нашли…

  • Только без рук

    Лишь БЕЗ РУК НИКИТА АФАНАСЬЕВ, тренер высшей категории по дзюдо и самбо. ДМИТРИЙ ПАНОВ, мастер Подвескаа по самбо В жизни каждого – в особенности…

  • Если б только запах

    В случае если б Лишь ЗАПАХ КЛУБ Автовладельцев /2-ые РУКИ В случае если б Лишь ЗАПАХ Стоит Брать АВТОМОБИЛЬ-УТОПЛЕННИК? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН…