Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чьей мечтой управляет новый avensis

Новая Тоета Avensis в итоге добралась до Рф: в салонах дилеров 1-ые автомобили показались несколько дней назад. 23 мая Тойота Центр Приморский пригласил нас на Сутки открытых дверей, посвященный новой модели.

Собственную родословную Avensis ведет с 1997 года, в то время, когда на смену известной Carina E пришел новый автомобиль, заметно прибавивший в размерах. 2-ое поколение было спроектировано спустя 6 лет во французском дизайн-центре Тоета. Пережив рестайлинг в 2006-м, оно простояло на конвейере вплоть до наших дней.

В Европе Avensis слету отнесли к среднему D-классу: больше, чем компактный Гольф, но меньше бизнес-автомобиля. Клиенты Avensis — люди убные, с ограниченными вкусами, для которых автомобиль — это сначала тс, и чьи разумные амбиции подкреплены счетом в банке.

1-ое и 2-ое поколение Тоета Avensis пользовались неизменным спросом и заслужило признание клиентов в мире

Новый Avensis, представленный в 2008 году на Парижском автосалоне, — кроме этого европеец по происхождению: планирует в Англии и не имеет аналогов на внутреннем рынке. Так же, как и прежде, автомобиль подрос в размерах: плюс 50 мм в длину и плюс столько же — в ширину. Так же, как и прежде, он сходу представлен в 2-ух типах кузова — универсал и автомобиль.

О наружности очень распространяться не станем: дизайн всегда не был сильной стороной Тойот. Пресс-релиз говорит об элегантных спортивных ее энергетике и формах, но по истине составить собственный миропонимание возможно, лишь лицезрев автомобиль вживую. Он резвее в большинстве случаев солиден а также малость чопорен.

Пожалуй, более запоминающиеся подробности — это нарочито округлые колесные арки и громадная оптика, словно бы бы позаимствованная у Ленд Крузера.

В соответствии с официальной инфы, Avensis выстроен на совсем новой платформе, но неспециализированная архитектура подвесок осталась прошлой: в первых рядах McPherson — и многорычажка позади. В целях оптимизации затрат жители страны восходящего солнца пошли по пути мельчайшего сопротивления: вместо того, дабы разрабатывать новые движки, прирастили мощность уже имеющихся.

Благодаря новому газораспределительному механизму Valvematic, атмосферные движки Тойоты сейчас изменяют не только фазы газораспределения, ну и высоту подъёма впускных клапанов. Разработка не нова: ее не без успеха уже длтельное время употребляют другие производители. Скажем, те же Бмв.

Но в случае если полная прибавка в мощности смотрится не очень впечатляюще (в среднем плюс 3-20% — с 147 до 152 для 2-литрового мотора и со 129 до 147 для 1,8-литрового мотора), то экологичности и свойства экономичности возросли более значительно. А это для Европы, поймёте ли, принципно.

Для Avensis III были созданы новые кузов и платформа, а движки подверглись серьёзной доработке

Так что тот факт, что до «много» автомобиль сейчас разгоняется малость бодрее — резвее заслуга облегченного кузова: более замечательные движки значительно «придушены» европейскими нормами токсичности. Не считая того, коэффициент лобового сопротивления Cx остался у нового кузова на прошлом уровне — 0,28 у автомобиля и 0,29 у универсала. Что, скажем прямо, по нынешним меркам странновато. Не додаёт динамики и тойотовский вариатор Multidrive S, пришедший от японских Тойот.

Но имеется и более рядовая 6-ступенчатая «механика» — для адептов и тех, кто желает сберечь и пошустрить.

Стоит сказать, что автомобиль оборудован целым комплексом запасных средств и «приблуд», в числе которых: новая совокупность курсовой стойкости VSC+, трудящаяся совместно с электроусилителем управляющего управления (EPS), антипробуксовочная совокупность TRC, совокупность помощи при критичном торможении ВА, трудящаяся совместно с совокупностями Abs и EBD, адаптивные биксеноновые фары AFS… С безопасностью, конечно, также полный порядок: 5 звезд EuroNCAP в 2009 году — и опять отличных показателей в собственном секторе. В общем, гурманам имеется что посмаковать.

Меньше всего подвергся трансформациям интерьер. Взаправду, для чего вносить значимые коррективы в блюдо, к которому привыкли все и которое и без того идет на ура?

Интерьер претерпел мельчайшие конфигурации: руль все так же информативен и элегантен, устройства — удобства и эталон стиля

Но появлявшись за рулем новинки, я сходу поймал себя на мысли: тут все таки не так комфортно, как в Камри, ну и удобную посадку находишь далеко не слету. Пресс-релизы не наврали: автомобиль взаправду стал потише, но все- завывания мотора «на верхах» попадают в салон. Руль — в большинстве случаев легкий и тождественный, а на адаптацию к габаритам необходимы считанные секунды. Для городских скоростей тяги 1,8-литрового «атмосферника», трудящегося в паре с вариатором, стопроцентно хватает.

Тем Более, что имеется ктому же спорт-режим а также возможность ручного переключения.

Вобщем, ездить спортивно на Avensis не тянет: как в большинстве случаев, по окончании 120 ветер свистит в стойках, а с ростом скорости ускорение делается все более затруднительным. К тому же виртуальные передачи вариатора более правильно читаются как и всегда Drive — знай себе медлено кати по дороге

Но по- расслабиться в Тойоте возможно,появлявшись на пассажирском месте. Однако — на любом: и позади, в неспециализированном-то, много места, и в первых рядах сидеть в удовлетворенность. Вот тут-то взаправду начинается «управление мечтой»: не имеет значение какая мелочь интуитивно ясна, не имеет значение какая кнопка — на своем месте.

Привопросов не появляется ни у водителя, ни у пассажира.

Позади Avensis больше напоминает о родстве с Lexus: та же чопорность и сдержанность делового стиля

В Итоге мы приобретаем не весьма оживленный, просторный и удобный автомобиль, чуть-чуть недотянувший до бизнес-класса, оснащенный целым букетом новейших технологий, надёжный и лишенный харизмы. Достаточно ли этого, дабы продолжительное время возглавлять хит-парад европейских бестселлеров? Опыт прошедших лет показывает — да, достаточно.

Конкретно данный автомобиль, в меру успешный и надежный, в меру дешевенький — то, что необходимо практически всем европейских потребителей. Но в Российской Федерации с этим малость посложнее.

Легко вследствие того что Camry некуда не убежала, и планирует она не на далеком Туманном Альбионе, а у нас, в определенной близости от Северной столицы, на заводе в Шушарах. И пускай машина не нова — ей уже за 4 года, развлекает ценник: 1 245 462 рубля за версию 2,4 с «автоматом». Наилучший Avensis (2 литра, комплектация и вариатор Люкс) — это уже 1 миллион 387 тысяч рублей.

В случае если же забрать базисные предположения автомобили, то в этот самый момент преимущество не на стороне новинки: автомобиль со 147-сильным мотором 1.8 и «механикой» оценивается в 860 тысяч рублей. По спецакции Камри с той же механикой и в комплектации Комфорт — всего на 9 тысяч дороже. А ведь имеется еще и Passat, и Mondeo, и, в итоге, Skoda Superb… //www.autopeople.ru

Модификации Тоета Avensis

Модификация

Цена от

Скорость

Разгон

Количество

Мощность

Расход

Тоета Avensis 1.8

860 000 руб

200 км/ч

9.4 с

1798 см³

147

6.5 л

Тоета Avensis 2.0

1 225 000 руб

205 км/ч

10 с

1987 см³

152

7 л

Случайные статьи:

TOYOTA Avensis (Т250) УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ?


Статьи по теме:

  • Новый fiat punto evo

    Новый автомобиль Fiat Punto Evo представлен в автомобильном салоне АВАЛЮКС. Эта модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande…

  • Новый kia rio юный и быстрый

    Итак, Kia открыла карты. По окончании долгих рассказов о новейшей модели, последовательности тизеров и намеков корейский производитель 17 августа 2011…

  • Хэндэ solaris новый друг лучше старенькых 2-ух

    Исчезновение Хэндэ Getz и i20 из модельного последовательности Хэндэ на русском рынке сравнимо с удалением 2-ух коренных зубов сходу. Полгода у корейцев…