Чем берет це-два

      Комментарии к записи Чем берет це-два отключены

Чем берет це-два

ЧЕМ БЕРЕТ ЦЕ-ДВА

Продукт ЛИЦОМ

CITROEN C2 Рыночного предложения машин, как мы подмечаем, не всегда соответствуют принципу: больше — дороже, меньше — дешевле. Кроме того у одной марки смогут быть странноватые сюрпризы. Заберём, скажем,Форд Фиеста, что дороже последующего в линейке Фокуса. Примерно то же и с &на данный момент;Ситроеном-С2 — младшим представителем модельного последовательности компании.

Цена на эту мелкую машинку начинается от 11 500 евро, тогда как последующий за ней в политреСитроен С3 предлагают от 9900. Умопомрачительно?

Да, пожалуй. И все таки энтузиазм к автомобилю это не преуменьшает. Наоборот, воодушевляет повнимательнее присмотреться: может и по правде имеется за что платить?

Итак, мельчайшую цена мы уже назвали — 11 500 евро. За нее предлагают машину с движком 1,4 л (не так не достаточно для малыша), механической пятиступной коробкой, 4-мя подушками безопасности, электроусилителем руля, велюровым салоном сочной расцветки, близкой по цвету кузову (кстати, покрытому металликом). Из мелочей — регулировки высоты сидения водителя и управляющий колонки (по длине и углу наклона), электронные стеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Такая комплектация, но, пользуется мелким спросом и поставляется дилерам на заказ под определенного клиента. В автомобильном салоне куда почаще встретишь автомобиль за 13 тыс., снаряженный кондюком, аудиосистемой, обогревом зеркал и сидений (см. табл.). При жажде ко мне возможно что-то и добавить: климат-контроль, CD-чейнджер, легкосплавные колеса на 14 или 15 дюймов, боковые шторки безопасности, круиз-контроль, противотуманки.

Предложений достаточно.

А возможно замахнуться и на Це-второй с мотором 1,6 л, 110 л. с. — он способен раскочегарить малыша до 195 км/ч (вот окружающие изумятся). Такие автомобили поставляют лишь с коробкой Сенсо-драйв. Для водителя это как автомат, но заместо гидротрансформатора стоит управляемое электроникой механическое сцепление.

Более замечательнейший автомобиль — это и пара вторая обивка салона, более развитый боковой подпор у сидений, дополнительное антикрыло позади, легкосплавные колеса на 16 дюймов, возможность более крутого дооснащения. Скажем, парковочной совокупностью а также совокупностью электрической стабилизации.

СНАРУЖИ И Снутри

с покон веков замечено: с увеличением размеров внешней светотехники автомобиль смотрится и поболее стильным, и поболее известным. Это всецело относится к Це-второму. На фоне его мелкого капота огромные фары кажутся легко громадными. Они не так круглы, как у сотрудника Ситроена-С3, не смотря на то, что по стилистике весьма аналогичны. в первых рядах С2 думается более оживленным, а наблюдаешь с боковой стороны — так и охото сообщить: экий обрубок!

Так быстро сходит на нет крыша в задней части. Неуж-то в том месте не считая багажника имеется места для сиденья?

Необходимо же, в самом деле имеется. Два раздельных креслица с подголовниками смогут ездить на салазках вперед-назад, меняя количество багажника. Гласить же о том, что эта регулировка дает что-то задним пассажирам, не приходится. Взрослый может пробраться вспять а также без помощи вторых вылезти, но ехать тут не весьма — тесновато! Вместимость автомобиля наверное определяет формула 2+2.

Но увидим: несмотря на скромное место позади, конструкторы предусмотрели тут развитые локотники по бокам да по большенному кармашку для мелких предметов рядом с каждым. Детям, точно, весьма понравится.

А на данный момент посмотрим на крышку багажника — она двустворчатая. Бо’льшая часть раскрывается как в большинстве случаев — ввысь, мельчайшая — откидывается вниз, к тому же имеет закрывающуюся полость для инструмента или символа аварийной остановки. Быть может, это громадная косметичка?

Автомобильчик мелок, но весьма мил. Громадная площадь остекления снабжает хорошую обзорность. Громадные для такой автомобили спектры водительского кресла и регулировок руля позволяют найти несколько, а пара комфортных посадок.

Скажем, под босоножки или ботинки на шпильках, обтягивающие брюки или… мелкую юбку (шуточка!).

Относить небольшие авто к чисто женским — особенность русского склада ума. Старина Фрейд обязательно нашёл бы, что сообщить сильной половине по этому поводу. Беспристрастно жеСитроен С2 — автомобиль жителя, не обремененного семьей, или 2-ой автомобиль в доме.

А кто будет почаще садиться за его руль — глава семейства или хранительница очага — ничего не меняет.

Возвратимся в салон автомобиля. В случае если смотреть с водительского места, С2 фактически не отличается от С3: та же композиция устройств со электрическим спидометром и стрелочным тахометром, тот же экран по центру фронтальной панели, информирующий о температуре за бортом, времени дней или неплотно закрытой двери. Управление всем внешним светом (включая противотуманные фары) и дворниками — на подрулевых тумблерах.

А на торце правого, не считая того, громкости конфигурации и регулировка каналов штатной магнитолы.

У Ситроена весьма комфортные сферические дефлекторы, но не совсем удачно расположенные кнопки привода стекол — на тоннеле за рычагом коробки. Вобщем, на машине с кондюком стекло опускают редко.

На простом месте управление внешними зеркалами и корректор фар — слева от руля. На виду кнопка включения аварийки. Под ней — управление центральным замком. Имеется всякие подстаканники а также датчик дождика.

И все-же чего-то не достаточно… Ах да, пепельницы! Простите, милые женщины, минздрав вас давал предупреждение!

КАК ЕДЕТ

Кто-то, точно, усомнится: может ли автомобиль с движком 1,4 л нормально ехать? Напрасно, а вдруг установлен на малеханькой машинке — тем паче. Маленькая масса снабжает хорошую динамику на первых 2-3 передачах (просматривай, в городе), а умеренная площадь лобового сопротивления не мешает разгоняться, в то время, когда включена 4-ая или 5-ая (на автостраде, значит).

Особой похвалы слабенькой половины заслужит, конечно, легкий и чувствительный руль с электроусилителем. А замечательная, если не постесняется сесть в С2, будет приятно поражена поведением автомобили на автостраде.

CITROEN C2 Подвеске инженеры Ситроена в большинстве случаев уделяют повышенное внимание, но кроме того с учетом этого ее ходы приятно поражают. На волнах машина не лупит по заднице и не взбрыкивает, как многие ее одноклассники, а пробует сгладить, мягко качнув седоков. Не всегда выходит?

Так так как ты в Российской Федерации, дорогая!

Мелкие выпуклости, ямки и неотёсанные соединения асфальта машинка пропускает похуже. Низкопрофильные шины 185/55R15, в каковые обута отечественная, превосходно информируют сидячих снутри о недоработках дорожников.

Но, как и у сотрудника Це-третьего, тут отменная звукоизоляция. Не считая того, у мотора достаточно свойств, чтобы возможно было оснастить автомобиль довольно длинноватой коробкой. Скажем, при перемещении по автостраде со скоростью 120 км/ч тахометр показывает меньше 3500 об/мин, а на сотке — меньше 3000.

АвтомобилиС-класса с движком для того чтобы же рабочего количества иногда шумнее. И еще весьма принципиальное событие: с одним водителем С2 разгоняется до сотки за 12,2 с (с мотором 1,6 л — за 10,9), так что в городе никто не будет ущемлять ваше право ехать в левом последовательности — вы не станете помехой сгустку.

В официальных пресс-релизахСитроен С2 именуют муниципальным Подвескаивным автомобилем. Не считая высочайшей маневренности, легкого руля и эмоции габарита, у автомобили мелкий, по отечественным меркам, дорожный просвет — около 130 мм без загрузки (для иномарки В-класса это норма). Уничтожить без шуток автомобиль на проселке не так легко, поскольку нижняя точка — поперечина подрамника (крепкая вещь), а вот защиту моторного отдела, хотя бы пластиковую, поставить нужно.

Снизу большое количество проводов, датчиков, и от тесноватого контакта с дорожной грязюкой они лучше трудиться не станут.

Что еще добавить: про гамму кузовов из 12-ти цветов или 100-тысячную гарантию? Этим, точно, никого не поразишь. И все таки в случае если на следующий день привычные заметят вас в Ситроене-С2, они наверное изумятся забавной машинке, а не вашему выбору.

В случае если так, ее цена себя оправдывает.

ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ

Случайные статьи:

Зеленый беретЧасть 2Первая всероссийская здача


Статьи по теме:

  • Секонд-хэнд брать на данный момент!

    Грустная обстановка со сбытом новых машин общеизвестна, а осознаёте ли вы, что потери рынка ветхих авто за 1-ое полугодие– всего 10% от черт 2008 года?…

  • Как я брал старую импортную машину

    Обозреватель «КП» выяснил, что ожидает желающих стать обладателями бэушных машин К покупке автомобиля я шел мучительно длительно. Сомнения — купить или…

  • Подготовка техники мы берем с собой.

    От автопутешествия в большинстве случаев ожидают новых и приятных воспоминаний. Чтобы не омрачить их неожиданными приключениями, беспристрастно оцените…