Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем чреват пуск дизеля легковушки с толкача

Запуск мотора «с толкача» либо с буксира – народный метод, разрешающий завести бензиновый мотор авто при севшем аккумуляторе либо неисправном стартере. Дизели запускать таким методом не рекомендуется по нескольким обстоятельствам.

При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через коробку на коленвал. При неправильно подобранной скорости и передаче в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Вследствие этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются большие нагрузки, которых довольно часто выясняется достаточно для того, чтобы повредить его.

В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве благодаря сминания (срезания) нескольких зубьев, кроме этого его обрыв. В случае если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

В любых ситуациях нарушается верное обоюдное размещение частей ГРМ и цилиндро-поршневой группы, почему поршни смогут «дотянуться» до клапанов, каковые однако повреждаются. Смогут кроме этого лопнуть коромысла а также повредиться головка блока цилиндров. Вот из-за чего дизель направляться заводить лишь стартером, но никак не «с толкача».

При неизменном «оживлении» мотора таким методом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Нужно Подчеркнутьь, что зимний период запуск холодного дизеля затруднен ктому же из-за завышенной вязкости масла, внедрения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, кроме этого при неисправности свеч накала. В случае если необходимость запуска «с толкача» все же показалась, его направляться создавать лишь на завышенных передачах – 4-й либо 3-й (направляться выбирать1 ступень выше, чем при простой езде с данной скоростью). Это пара уменьшит ударные нагрузки на подробности ГРМ.

Подготовили Александр Ландарь, Владимир Корницкий, Светлана Скрипка, www.autocentre.ua

Фото Андрея Яцуляка и Владислава Бойко

Случайные статьи:

Как Завести Машину с Толкача


Статьи по теме:

  • «Газель» с дизелем cummins появилась в продаже

    Начались реализации «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком, произведенным в Китае. Предлагаем ближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и вращающим…

  • Рено лагуна ну а дизели? а дизели позже!

    Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить “Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб. Эта…

  • Ну, как дизель?

    Ну, как дизель? Основное преимущество дизеля – высочайшая экономичность, что обосновал пробег из Москвы в Петербург и назад на одном баке со средним…