Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем хворают «дэу»

Чем хворают «Дэу»

Площадь фильтра салона мала, потому элемента хватает как правило на 5 тыс. км, кстати, поменять его неудобно (ЗР, 2007, № 4). ТЕЧЬ МАСЛА

Появляется с периодичностью 40– 60 тыс. км или через 4–5 лет. Более всего докучает течь из-под клапанной крышки на шестнадцатиклапанном A15MF – заливает свечные колодцы. Подмена прокладок не всегда выручает – в магазинах большое количество подделок.

Совет клуба: ставим лишь пробковую прокладку и обязательно меняем уплотнения свечных колодцев – резиновые колечки. На соединения наносим узкий слой герметика и затягиваем клапанную крышку в важной последовательности моментом 8 Н.м.

На восьмиклапанный мотор G15MF превосходно поставить клапанную крышку от «Ланоса» – у нее посадочный буртик малость второй, потому прокладка обжимается лучше и фактически ни при каких обстоятельствах не течет. Но тут остается второй источник течи – из-под распределителя зажигания. Уплотнительное колечко (подробность 01972943) советуют купить от «Опеля» (стоит около 30 рублей) – оно продолжительнее сохраняет упругость — испытано!

При подмене помечаем положение распределителя, дабы не сбить момент зажигания, и не используем герметик – чтобы угол возможно было корректировать. Некие, наоборот, обходятся лишь герметиком, но такое ответ возможно оправдать лишь отсутствием колечка. Вобщем, оно подходит от отечественной «восьмерки», а такое-то купить не неувязка.

НОМЕР Мотора

В какой-то момент гниет, отчего, разумеется, появляются проблемы с ГИБДД. Совет: безотлагательно, закрасить лаком или антикоррозиантом площадку, где выбит номер – под выпускным коллектором в районе 4-ого цилиндра. Если он уже тронут ржавчиной, используем для чистки ветошь, намоченную в масле, но никогда не наждачку, – числа выбиты неглубоко, потому затереть их пара пустяков.

БОРЬБА С ПЕРЕГРЕВОМ и ХОЛОДОМ

На «Нексии» узбекской сборки не ставят воздуховоды к ногам задних пассажиров (под фронтальными креслами), вследствие этого задняя часть салона зимний период не хорошо прогревается. Конечно, пластмассовые кожухи возможно купить и поставить, но имеется и второе ответ: ставим термостат с температурой открытия 92°С. Основное, не запамятовать возвратить намедни лета штатный (он срабатывает при 87°С), По другому мотор будет перенагреваться.

Последнее не уникальность на «Эсперо»: при перемещении в пробках с включенным кондюком температура получает критичных 110°С. Что лишь не пробовали обладатели: промывали совокупность остывания, вырезали в «клюве» дополнительные отверстия, поменяли радиатор – чуть помогало. Совет неожиданно несложен: чистим контакты датчиков температуры ОЖ, для чего довольно часто достаточно несколько раз снять и снова надеть электронный разъем.

НАУКА О КОНТАКТАХ

В случае если звуковой сигнал молчит, однако реле исправно щелкает – сгнил узел разветвления, что размещен за радиаторной решеткой. Перед тем как ее снимать, запаситесь клипсами крепления (ломаются «на раз»). Дальше выводим проводку из прорези в гофре (в том месте, где жгут раздваивается), разматываем изоленту и зачищаем отгнившие жилы, затем спаиваем их или обжимаем особой муфтой (бывают разного поперечника — подбираем, чтобы провода входили хорошо).

В довершение нелишне покрыть место ремонта антикоррозиантом.

От отдела эксплуатации ЗР. Данной же методикой воспользовались, восстанавливая цепь дверных «концевиков» на «Эсперо». Лишь узел в том месте больше (5 проводов белого как снег цвета) и размещен наименее удачно – под ковриком у поперечного усилителя, где крепятся салазки пассажирского кресла, потому приходится снимать большое количество подробностей. В качестве соединителя применяли одноклеммные колодки «папа-мама» под наконечники «серии 6,3», каковые обжимали особенными клещами.

Уже лет 5 как трудится!

ФИЛЬТР САЛОНА

Его ни на «Нексию», ни на «Эсперо» штатно не ставили, отчего дело доходило до курьезов: при включении обдува из дефлекторов шел дым – на резисторах электродвигателя вентилятора (они не трудятся, свидетельствует, не нагреваются только на четвертой скорости) зажигался пух или сухая листва. Так и до пожара рядом! Совет: натягиваем на приемный раструб отопителя капроновый чулок и ставим в корпус электродвигателя круглый фильтр (купить такой «неоригинал» – не неувязка).

В случае если вторым клубам имеется чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

ТОП 5 ТАЧЕК ЗА КОПЕЙКИ КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!


Статьи по теме: