Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем рискуют 58 русских водителей

Фото: sxc.hu

По окончании введения новых штрафов за нарушение правил дорожного перемещения большинство водителей все таки стали сознательнее и начали пристегиваться ремнями, избегать езды по встречке и останавливаются на красный сигнал светофора. Не смотря на то, что случаются прецеденты…

Пожалуй, одно из практически в любое время нарушаемых правил — это запрет на дискуссии по сотовому телефону за рулем. Столичные водители, ну и не только они, как пользовались телефоном, так и продолжают это делать. Однако деятельно и не в пробках.

По данным анкетирования, совершённому на интернет-веб-сайте Дней.Ру, большинство (58,7% опрошенных) пользуютсяпростыми трубками, да не обращая внимания на законодательный запрет. Отметим, что за беседу по мобильному за рулем угрожает штраф в размере 300 рублей. Гарнитурой в автомобиле пользуются 21,1% опрощеных. Через встроенный телефон ведут переговоры всего 4,7%. Количество более сознательных людей, каковые предпочитают не отвлекаться на трепотню, составило 15,4% опрошенных.

По всей видимости, большинство все таки мыслит , что разговор по телефону за рулем авто не повлияет на свойство руководить автомобилем.

Нужно подчернуть, что российское законодательство достаточно лояльно относится к нарушителям данного правила. По последней мере, пока. В Англии, к примеру, за беседу по мобильному возможно и совсем попасть в колонию.

Внедрение мобильного в машине на протяжении путешествия по Туманному Альбиону расценивается как страшное вождение.

Меж тем, это утверждение неподалеку от правды. В соответствии с масштабному изучению, совершённому американской Гос администрацией безопасности дорожного двиния (NHTSA), разговор по сотовому телефону за рулем в 4 раза увеличивает шансы попасть в ДТП. При всем , согласно данным ассоциации, беспроводная совокупность hands-free обстановку не выручает.

Изучение распознало лишь меньшую отличие в случаях с трубкой и беспроводной гарнитурой около уха.

В изучении учавствовали 456 водителей старше 17 лет, каковые в конечном счете переговоров по мобильному за рулем появились в поликлинике. Факт беседы по телефону в момент катастрофы подтвердился интервьюированием самих участников ДТП и записями телефонных компаний. Исследователям удалось узнать, что риск попасть в аварию растет в 4,1 раза независимо от того, каким конкретно аппаратом пользуется водитель. Приблизительно добрая половина пострадавших пользовались гарнитурой.

А 6% попавших в трагедию имели устройство голосовой связи в автомобиле, которое разрешает голосом активировать комплект номера.

При Всем Этомм возраст и пол водителя, кроме этого тип мобильного аппарата никак не оказали влияние на результаты изучения. Так что концентрация внимания водителя на протяжении беседы по мобильному существенно понижается у всех. О последствиях сказать не приходится.

Мария Подорова, www.dni.ru

Случайные статьи:

Не очкуй ( часть 2 ) или реакция водителей 80 уровня!


Статьи по теме:

  • Водители рискуют здоровьем

    Водители, каковые долгое время выполняют за рулем, однако подвергаются действию солнечных лучей, рискуют своим здоровьем. Водители, каковые долгое время…

  • Когда русским водителям возвратят промилле

    Прошлая неделя была богата на деяния — тут и остановка японских автозаводов, и новый проект Фольксваген, и окончание программы утилизации в Российской…

  • Пдд нарушают даже водители трамвая

    ГИБДД отмечает, что из года в год растет число неповторимых нарушений правил дорожного перемещения, словно бы бы водители понятия не имеют ни о встречной…