Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Черри suv t11. вишенка от яблони

Черри SUV T11. Вишенка от яблони

Черри Tiggo

1-ая тайная – однозвучная английская «вишня» пишется по-второму: Cherry. Возможно, данный автомобиль будут не просто продавать, да и собирать в Российской Федерации. До тех пор пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближнем будущем обещан и с полным приводом.

Черри Tiggo

При первом взгляде не легко отвертеться от эмоции, что что-то схожее уже кое-где попадалось. Совершенно верно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Помой-му то ни было, уровень качества расцветки, зазоры меж кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне.

Салон не выделяется ни дизайном, ни материалами, но безликость во благо: претензий нет и к качеству

Чтобы оценить щиток устройств, необходимо включить подсветку: на белом как снег фоне — ярко-светло синий шкалы и ядовито-красные стрелки

Интерьер Т11, по сопоставлению с другими, уже привычными китайскими автомобилями, смотрится солиднее, ну и двери раскрываются и запираются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру твёрдым пластиком с доминированием сероватых тонов. Подгонка подробностей хороша – по последней мере, ничего не топорщится и не отпадает

Задним пассажирам прекрасно — и места для ног достаточно, и спинку возможно наклонить, и подвинуться не мешая приятелю

Задняя часть салона прямо до удаления обоих раздельных сидений второго последовательности. Задние спинки возможно наклонять, кресла двигать – совершенно верно так же как у макета. У водительского сидения две стандартные регулировки достаточного спектра, но материал набивки должен быть более твёрдым, чтобы сидение лучше фиксировало тело.

Управляющее колесо комфортно ложится в руки – тем паче что угол наклона колонки регулируется. Жалко, не изменяется ее протяженность – за рулем прекрасно бы усесться посвободней.

Над зеркалом заднего вида очечник, кнопка управления лючком, подсветка

Ручки управления климатом смотрятся посторонними, но промахнуться невозможно

Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, Абс, гидроусилитель, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, интегрированная противоугонная совокупность, «музыка». Больше, точно, и не требуется. Среди «излишеств» – электролюк и CD-чейнджер.

Мотор 4G64 от Митсубиши создают в Китае по лицензии и устанавливают на авто многих национальных марок

Главное назначение хоть какого именно автомобиля – ездить, а не только только превосходно смотреться и вмещать людей и грузы. Вот тут начинается самое увлекательное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, обязательно хорош.

Мощность и вращающий момент более чем достаточны, что подтверждают и отечественные замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с мелким секунд и громаднейшая скорость под 170 км/ч – отлично! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавненько ускориться на пятой передаче с 50 км/ч – не неувязка.

Но уже 1-ые километры за рулем приводят к досаде: налицо эргономические огрехи. Движение весьма легкой педали сцепления велик, в то время как акселератор на ее фоне думается весьма тугим. С тормозами все бы ничего: ход и усилие педали простые, но оборотная сообщение какая-то ватная. К рычагу коробки также нужно привыкать.

Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Страно, поскольку привод механизма тросовый, свидетельствует, место установки рычага подобрать несложнее.

Багажник емкий, погрузочная высота мала, а для перевозки громадных вещей задние

Позднее на 1-ый замысел выходят подвески и управляющего несогласованные свойства управления. Рейка с переменным шагом – это в принципе превосходно, но в другом исполнении. «Чери» с полным самообладанием выжидает, пока водитель развернёт руль на приличный угол – и лишь позднее с радостью ныряет в поворот. Автомобиль лишне совершенно верно повторяет небольшие недочёты дороги и передает их на кузов и руль.

В целом энергоемкость подвески на высоте – она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-же жестковата! Это дает себя знать при скоростном маневрировании.

Наклоны кузова мелки, но имеется риск вывесить фронтальное колесо при резком повороте руля.

Черри Tiggo

В итоге знакомства складывается воспоминание, что вишенка в самом деле отыскана под яблоней. «Чери-SUV Т11» выстроен из не нехороших агрегатов, в нем применены современные технические ответы. Не достаточно головного – инженерной школы, которая разрешила бы довести автомобиль, чтобы он зазвучал единым оркестром. Вобщем, обольщаться, или злорадствовать не следует.

Китайцы весьма быстро обучаются, и, возможно, совсем не так долго осталось ждать мы заметим «Чери», избавленную от многих из замеченных нами недочётов.

НУ Из-за чего НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!

Это, пожалуй, основной вопрос к автомобилю, что и наружностью, и нравом, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена также гарантирована всецело «полноприводная».

Конечно, его макетом послужила «Тойота-RAV4». Не считая наружности, масса привычных линия: несущий кузов с подрамниками, конструкция независящей подвески всех колес, размещение агрегатов и главных узлов… Ну весьма похоже! Разумеется, по примеру аналога возможно установить вэдовую коробку: точки крепления карданного вала, приводов и редуктора задних колес просто не применены.

Очевидно, такой вариант будет не так долго осталось ждать реализован, По другому фуррор на отечественном рынке маловероятен.

Примечательно, что и макет имеет переднеприводную версию, которая продается в Стране восходящего солнца и Европе.

Черри SUV T11

Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Черри Automobile Co. ЛТД под заглавием Tiggo с весны 2005 года.

Движок: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: базовая.

Цена: примерно $20 000.

РЕЗЮМЕ

Черри SUV T11 – универсал с огромным массивным мотором и дорожным просветом, но разноплановыми ездовыми повадками.

+ Просторный салон с комфортной изменением, отменная динамика.

— Эргономичность, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена.

Случайные статьи:

2011 Chery J11 ANCAP Crash Test — 2 Star ANCAP Safety Rating


Статьи по теме:

  • Черри m11 своим методом

    Еще недавно китайские автостроители авто вторых марок, снятые (а иногда и нет) с производства. на данный момент компании из Поднебесной разрабатывают…

  • Новинки от черри три ступени ввысь

    В ходе поездки в Китай Максим Сачков познакомился с новинками марки «Чери». Возможно, в скором времени эти автомобили покажутся и у нас. Поменять…

  • Вся подноготная черри amulet

    Самым популярным «китайцем» на отечественном рынке есть Черри Amulet. Данный автомобиль завлекает клиентов низкой неплохой комплектацией и ценой….