Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Честность вне закона

ЧЕСТНОСТЬ ВНЕ ЗАКОНА

Животрепещуще

Бесправие

ЧЕСТНОСТЬ ВНЕ ЗАКОНА

Главе правительства М. Касьянову.

Министру МВД В. Рушайло.

Главе ГТК В. Ванину.

Почетаемые Миша Михайлович, Владимир Валентин и Борисович Михайлович ! От имени тыщи безвинно пострадавших автолюбителей журнальчик За рулем требует дать объяснение работникам таможни и ГИБДД, что в согласовании с Конституцией РФ указания, таможни и постановления правительства не смогут иметь оборотной силы. Разное, каковые на данный момент были заложниками распоряжения правительства № 942 от 15.06.99 г., наберутся воздуха вольно и будут непомерно вам признательны.

какое количество нерастаможенных и похищенных, согласно данным Интерпола, машин обитает в Российской Федерации? Жаль, никто не вычисляет — их легион. Знаем об этом не понаслышке: читатели, каковые были обладателями таких автомобилей, завалили ЗР факсами и письмами.

Они требуют помощи: ГИБДД на учет не ставит, таможня подводит под конфискацию… А машины-то приобретены честно: в автомобильном салоне, на рынке, по объявлению.

Чтобы как-то разобраться в том, из-за чего автовладельцев, не совершивших никаких злодеяний, лишают средств и автомобилей, За рулем совершил конференцию Презумпция добросовестности. В ней приняли роль О. Доронина, представитель Уполномоченного по защите прав человека в Российской Федерации (дальше — уполномоченный — ред.), М. Толстенко из Генпрокуратуры (прокуратура), В. Федоров и В. Самосев

из ГУ ГИБДД МВД РФ, А. Осинов и М. Цыгулев из Столичной западной таможни (таможня), кроме этого представители правозащитных организаций: Е. Недзвецкий (Общество потребителей автомототехники Рф — ОПАР) и В. Кузнецов (Оренбургская коллегия правовой защиты автолюбителей — ОКПЗА), юрист ЗР С. Волгин. Вопросы участникам читатели присылали по Вебу в настоящем времени на сайт ЗР.

Белорусский синдром — неувязка давнишняя, да и сейчас животрепещущая для тыщ автолюбителей. Имеется ли у нас с Белоруссией единое таможенное место? В случае если да, то из-за чего за привезенные оттуда авто принуждают платить пошлины?

Наряду с этим кроме того за те, что уже находились на неизменном учете!

Уполномоченный: В 1995 году РФ и РБ заключили и ратифицировали соглашение О таможенном альянсе. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века был принят договор о разработке союзного страны и в нем кроме этого имеется пункт: таможенные места РФ и РБ едины. Вывод — претензий к автомобилям из Белоруссии быть неимеетвозможности.

Таможня: Но имеется же распоряжение правительства № 254, которое говорит об оборотном?

Уполномоченный: Соглашение О таможенном альянсе действует и имеет б’ольшую силу, чем каждые указания ГТК и распоряжения правительства (статья 15 Конституции)! Хотим мы того или не хотим. По другому давайте ликвидируем отечественный альянс или поменяем Конституцию!

Второй жаркий вопрос: из-за чего таможня не отыскивает настоящих преступников — тех, кто замышлял подлог, подделывал документы и т. д., а берет Энциклопедия грузовиков с последнего, вторыми словами с последнего обладателя, что таможенных правил не нарушал?

Таможня: Максимум, на что имеем право — выслать нарушителю повестку. В наилучшем случае можем постоять у него под створкой, постучаться. Бандюганы из автомобильных салонах, нажившиеся на нелегальных продажах, грубо говоря, и не прячутся.

А они переправляли контрабандой по 30-50-60 автомобилей! Что с их на данный момент забрать?

ОПАР: Выходит, что таможня ожидает, пока честный приобретатель приобретёт автомобиль, чтобы позже фактически в течение 2-ух дней объявиться и приобретение отобрать. И никто не отыскивает бандюгана. Правонарушитель это превосходно знает и исходя из этого чувствует себя без всяких последствий.

Юрист ЗР: Несколько слов по поводу слабости таможни: имеется же глава 44 в Таможенном кодексе, где предусмотрена доставка лица, завлекаемого к ответственности, административное задержание… Я осознаю, это не легко, но законом возможности таможне даны.

Таможня конфискует у безвинных людей автомобили — какие конкретно имеется для этого легитимные основания? Молвят, задержание нерастаможенных машин концептуально помогает защите экономических заинтересованностей страны. Но простому человеку не до концепций — ему нужно конкретно знать: за что?

Юрист ЗР: Хотелось бы услышать: таможня конфискует транПодвесканое средство у второго-третьего-четвертого обладателя как вещественное подтверждение или чтобы обеспечить создание по делу? В случае если как вещественное подтверждение — тогда из-за чего машину возвращают по окончании уплаты последним обладателем пошлин? Вещдок обязан храниться до окончания дела, пока не отыскан правонарушитель… Выходит, все-же для того, чтобы обеспечить создание.

Но как это возможно допускать в отношении того, на кого нельзя завести дело! Последний обладатель не преступал закон. Нет вины, нет правонарушения — свидетельствует не может быть и наказания!

Таможня: А мы и не разглядываем вопрос в отношении невиновного лица, мы говорим о неустановленном лице (именно о том, кто в самом деле нарушил).

Уполномоченный: Но не это неустановленное лицо привлекается вами за нарушение таможенных правил. Автомобиль-то изымается, а фактически конфискуется у честного приобретателя!

Честный приобретатель может обратиться в трибунал с жалобой на деяния должностного лица (сотрудника ГИБДД), что не желает ставить автомобиль на учет. Допустим, трибунал удовлетворит его жалобу. Что потом?

Вопросов больше не появляется?

ГИБДД: Не редкость, что трибунал признает гражданина честным приобретателем… Но это не дает ему совсем никаких прав на регистрацию транПодвескаа в ГИБДД — у него нет документов, нужных для регистрации, у него на руках фальшивки. Грубо это или не грубо, а мы вычисляем: тут круг замкнулся. Мы действуем лишь на основании законов, ответов Конституционного суда и тех нормативных документов, которыми регламентирована вся отечественная деятельность.

Так что претензии к органам ГИБДД быть просто не должно.

Юрист ЗР: Разрешите, имеется 624-й распоряжение министрства внутренних дел РФ О порядке регистрации…. В нем сообщено, что в случае если человек приобретает отказ в возбуждении дела, то это снимает все вопросы. Автомобиль должен быть зарегистрирован…

ГИБДД: Допустим, что в возбуждении дела на этого человека в самом деле отказано — он в самом деле ничего не подделывал. Но… факт остается фактом: документы поддельные. Свидетельствует кто-то сделал это грех — сделал фальшивки, и его необходимо найти. Но это обязан делать угрозыск.

Это не прерогатива ГИБДД…

Один орган обязан обнаружить, второй — регистрировать, 3-ий — надзирать за ними… Автовладельцу не легко разобраться в этом . Ну и не нужно. Он уже заплатил налоги и, свидетельствует, оплатил собственную Законодательство.

Что еще от него требуется?

Прокуратура: Не брать подозрительно дешевеньких дорогих автомобилей.

Таможня: Перед приобретением написать заявление прося подтвердить прохождение таможенного дизайна данным автомобилем и подать в юридическую работу таможни (в области и Москве по адресу: ул. Профсоюзная, 125, тел. 424-97-45 — ред.).

Но самый лучший вариант: сам отправился в Германию, сам приобрел, сам оформил в милиции, сам доставил, сам на таможне произвел таможенное оформление…

ГИБДД: В случае если человек желает купить машину и обезопасить себя, пускай обратится в ГИБДД, где она ранее регилась, и проверит документы — ему не откажут.

Но это уже намного больше, чем налоги! В итоге, у каждого собственные обязанности: органы инспектируют, а гражданин… он всего лишь вправе совершить приобретение! Так что все-таки должно сделать правительство, чтобы автолюбитель выполнил собственный право и не мучился?

Прокуратура: Имеется глобальное ответ трудности — привести Таможенный кодекс в соответствие с Конституцией РФ.

Уполномоченный: Два раза подходящим Конституции трибунал признавал такой порядок: таможня забирает, а обиженный гражданин сетует в трибунал. И два же раза пленум Конституционного суда подтверждал совсем другую позицию: лишь трибунал может дать санкцию на конфискацию — никто и никаким вторым образом не вправе лишить гражданина имущества! Как функционировать? Фактически каждая статья Уголовного кодекса уже прошла через Конституционный трибунал.

С Таможенным кодексом сейчас происходит то же самое. Это ненормально. В кодексе должно быть прямо обозначено, что конфискация возможна только по суду.

Суды, само собой разумеется, будут завалены делами, но выполнить норму статьи 35 Конституции по-иному не представляется возможным.

Прокуратура: Кодексы нужно привести в соответствие конкретно с Конституцией РФ, а не с распоряжениями Конституционного суда! Вот это будет ответ трудности. В противном случае и в Уголовном кодексе, и в Административном обозначено, что конфискация лишь через трибунал, а в Таможенном наподобие как нет.

Абсурд.

ОКПЗА: Закон, ухудшающий положение людей, не имеет оборотной силы — это из отечественной Конституции! Вот, например, 942-е распоряжение правительства (авто из Белоруссии приобретают ПТС в таможне) — его применяют ко всем без разбора. Из-за чего?

Так как МВД и ГТК издалече совместное письмо и разъяснили своим подчиненным: отправлять в таможню ВСЕ автомобили независимо от даты ввоза! Мучаются автовладельцы в Оренбурге, Ижевске, Орске, Бузулуке — они купили автомобили два-три года вспять, а с их сейчас требуют пошлины… Мы можем судиться длительно и упрямо, не смотря на то, что достаточно одной подписи примьер-министра и это бесчинство закончится…

Таможня говорит, что действует на основании распоряжений правительства, огромного количества и Таможенного кодекса указаний. У ГИБДД также большое количество собственных законов. Правозащитники оперируют международными соглашениями и Конституцией.

Прокуратура обязана выбирать: за соблюдением какого именно закона ей надзирать, в то время, когда действует сходу пара противоречащих приятель друге. А что все-таки автовладелец?.. Ему остается лишь обращаться в трибунал, да и это не панацея — ответ возможно отменено или пересмотрено.

Не будет же любой гражданин доходить до Верховного суда!

Выслушав разнобой воззрений на отечественной конференции, мы сделали вывод, что не остается ничего другого, как обратиться в правительство, кроме этого в Конституционный и Главный суды, каковые обладают законодательной инициативой и вправе представить поправки к кодексам в Муниципальную Думу. Отечественные предложения будут в наиблежайшее же время посланы адресатам письменно.

Случайные статьи:

ВНЕ ЗАКОНА. ПРОВЕРКА ПРОДАВЦОВ НА ЧЕСТНОСТЬ II ПАВЛОДАР


Статьи по теме:

  • Много шума из ничего, либо закон и дышло-3

    Большое количество ШУМА ИЗ НИЧЕГО, Или ДЫШЛО и ЗАКОН-3 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ История о том, как мы снимали автомобиль с учета, руководствуясь вердиктом…

  • Жесток закон, но это закон

    Твёрд закон, но это закон ОБРОК УВЕЛИЧИМ – ПОРЯДОК БУДЕТ Итак, свершилось! Совет Федерации одобрил проект закона о внесении конфигураций в КоАП РФ; на…

  • Буковка закона гибдд регламентом по очередям

    Буковка закона: ГИБДД: регламентом по очередям Ознакомиться с новым административным регламентом возможно на сайте министерства. В том месте, не считая…