Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Четыре четверти

Новая А4 кардинально отличается от прошлого поколения «четверок». Громадная отличие видна в салона, не смотря на то, что и внешний кроме этого подвергся суровому апдейту.

други

е фото… Audi отмечает праздник чисел — в 2008 году в Российской Федерации начали реализовывать B8, четвертую модификацию А4. Похоже, что успешным вышел не только коктейль из цифр: в новой «четверке» намешали такие характеристики, каковые от автомобиля D класса совсем и не ожидаешь.

Свежая Audi A4 на тест-драйве у «Газеты.Ru». ОЦЕНКА    прекрасный снаружи и в автомобиль

   гамма дешёвых моторов поменялась не в лучшую сторону

   хорошей выбор для желающих купить современный автомобиль наибольшего уровня исполнения

не забываю годы, в то время, когда еще не было никаких «четверок», а была Ауди-80 — самая экономичная машина из машин с 4-мя кольцами. Дабы в том месте ни кричали маркетологи, какие конкретно бы не звучали «отмазки» про расход и размеры бензина, но эту машину брали, в то время, когда не хватало средств на более комфортную Audi-100 либо А6. Стопроцентно в таком же ключе я принимал до недавнего времени и А4 во всех ее проявлениях, поскольку конкретно она в первой половине 90-ых годов двадцатого века пришла на смену Audi-80.

В то время, когда видишь новейшую А4, осознаёшь, что идеология поменялась кардинально. Я бы совсем не удивился, если бы на данный момент новая «четверка» стоила ы дороже старшей сестры А6 — легко по причине того, что она еще круче. Сообщить конкретно, кого сейчас напоминает А4, не легко — парни из Audi намешали тропический коктейль из различных дизайнерских ответов.

Формально, машина сделана на базе разрекламированного купе А5, но лично меня жутко обрадовало, что А4 не стала такой же неестественно зализанной в первых рядах. Я продолжительно всматривался в машину и думал, кого же она мне напоминает с боковой стороны. О нет,не пятерка Бмв!

Совершенно верно — она, лишь в Audi подобную дизайнерскую задумку смогли оплотить, и сделать объективно прекрасную машину, чего не смогли сделать баварцы. В случае если же сравнивать с А4 прошедшего поколения, то дизайн стал намного острее — в том месте, где ранее повдоль линий кузова возможно было кататьсяс горы на попе, сейчас возможно порезаться до крови. К юбке переднего бампера приделали «клыки», фары заострили к бокам, почему в темноте новейшую «четверку» я чуть было не принял за R8.

Но все эти инновации меркнут перед переменами в автомобили. Если вы поставите ветхую и новейшую А4 рядом, то на контрасте последняя покажется для вас корейцем. Однако в новой модели практически нет ноу-хау — все решения забраны из уже имеющихся Audi, но оказавшийся микс вышел ну весьма уж успешным.

Дизайнерская установка ясна и понятна — все, что угодно, не считая квадратных форм в салоне. Отдельный ящик пива тем, кто поработал над юзабилити — в все потрясающе удобно и под рукой. Одноклассники Audi A4 1,8T на данный момент (1 млн. 152 тыс. руб.) будет соперничать с этими игроками, как Бмв 3er 320i (1 млн. 40 тыс. руб.) и Mercedes-бенз C-klasse 180 Kompressor (1 млн.

98 тыс. руб.) Характеристики: Audi A4 — Бмв 3er 320i – Mercedes-бенз C-klasse 180 Kompressor Протяженность/ширина/высота, мм — 4703 / 1826…

Кое-какие вещи не слету очевидны: к примеру, малюсенький регулятор громкости, что сделан сейчас отдельной от управления навигацией в меню компьютера «крутилкой». Такими же регуляторами сейчас управляется и температура окружающей среды — Audi деятельно избавляется от кнопок в салоне, каковые помой-му современнее, но ветхие хорошие «крутилки» — еще практичнее. Это один из примеров, в то время, когда прогресс, ударившись об стенку дискомфорта, отправился вспять.

Но самый главный фетиш — это совокупность Keyless Go — открывание авто и запуск мотора без ключа. Кроме того для людей, каковые смогут позволить себе новейшую А4 в самой крутой комплектации, эта функция, стрее, из мира Bentley с кроватями из кожи африканского слона и механизированных Lexus, каковые смогут ездить по вашей команде за пивом.

По правде, кому не захочется выйти из подъезда и на глазах у изумленных мальчуганов, всю ночь продумывавших замыслы угона вашей автомобили, и открыть дверь, кроме того не добывая брелка, легко дернув за ручку? И завести, надавив на огромную и блестящую кнопку Start, похожую на элемент пульта управления ядерными ракетами? Смятение у меня позвала лишь одна вещь: завести машину возможно и по-старинке с ключа, что вставляется в импровизированный замок зажигания, но завод кнопкой Start однако блокируется.

Понять суть этого метода я так и не смог. Раздельно стоит сообщить про заднее место — больное место прошлой «четверки». Сейчас в том месте возможно уместить среднего размера взрослого человека, не прибегая к ампутированию конечностей: как молвят в пресс-релизе, позади стало на 3.6 см. больше места.

По всей видимости, их-то именно и не хватало в прошедшем кузове, не смотря на то, что заявить, что Майкл Джордан в качестве пассажира на заднем сиденье сейчас сможет придаваться стопроцентной релаксации, запрещено. Ну по последней мере будет теплее: позади сейчас поставили и печку. Одним словом, жизнь на галерке налаживается.

Что касается вождения, то нам на тест достался экземпляр с мотором 1.8-турбо на «мультитронике». 160-сильный агрегат не весьма поменялся с прошедшего кузова — едет кроме этого прилично, благо но-мощностные характеристики у него практически такие же, как у какого-или трехлитрового атмосферника. Плюс в совокупности с новой совокупностью Drive assist, которой А4 ранее не оснащалась, кроме того с передним мотором и приводом 1.8-турбо новая «четверка» делается воистину driver`s car.

Сущность данной совокупности в том, что водителю дается на выбор три варианта поведения автомобили (Comfort, Auto и Dynamic), зависимо от которого изменяются характеристики мотора, Коробка , амортизации и управления. Режим Dynamic, к примеру, может привести к щенячьему экстазу кроме того у пенсионера. Однако практически всецело исчезает наклон в поворотах, мотор держит такие обороты, дабы в хоть какой момент возможно было взлететь, а в рессоры, думается, заливается свинец.

Перечень электронных ноу-хау этим не исчерпывается: новое поколение ESP сейчас может стабилизировать раскачивающийся прицеп, при высокой влажности — высушить тормозные диски многократным короткосрочным сжатием колодок а также помигать за вас «аварийкой» при резком торможении.

А вот то, что Audi отказалась от мотора 2.0-турбо, что уже успел захватить кучу призов — взаправду национальное горе. По крайней мере, слухи об этом желают активные. Я не знаю ни 1-го человека, кому не нравилась бы эта 200-замечательная компромиссная четверка. Знаю лишь то, что отсутствие ее в линейке движков уже повергло часть потенциальных клиентов новой А4 в затяжную депрессию с запоем.

Хотелось бы сохраняет надежду, что это так и остается на уровне слухов. Приблизительно такое же нарушение у поклонников марки уже привела к новости, что версия с мотором и полным приводом 1.8-турбо (одна из самых фаворитных комплектаций) сейчас будет недоступна – это уже . Надежда остаетсяна новые дизеля от Audi, с которыми А4 будет не так долго осталось ждать продаваться и в Российской Федерации (2-ух- и трехлитровый) — молвят, с ними целое радость.

Фото: Иван Ветренный // www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Петергоф — Ансамбль 4 четверти 24.06.2013


Статьи по теме:

  • Четыре авто гиганта оспаривают гран-при за рулем

    Четыре авто гиганта оспаривают Гран-при За рулем Узнать об этом хотят не только только покупатели и торговцы, да и сами производители машин. Так как…

  • Лучше четыре схожих

    ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих КЛУБ Автовладельцев ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих на данный момент не требуется разъяснять, что зимний период, в особенности по заснеженным…

  • Игра в четыре ствола

    ИГРА В ЧЕТЫРЕ СТВОЛА Мерседес BENZ SL55 AMG Пускай вас не смущает трехлучевая звезда на капоте. Данный родстер – не чистокровный «Мерседес». Выскажемся…