Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Четыре года в дебрях амазона

Четыре года в дебрях Амазона

В этом самом году отправился он в Финляндию в свадебное путешествие, а возвратился (в Краснокаменск) уже своим ходом, на автомобиле Volvo. Да на каком! P-120 Amazon 1961 года выпуска с количеством мотора 1,8 л. Добрался без поломок….

Два года по окончании чего он терзал шведского патриарха, снабжая личный магазинчик продуктом. Нехитро, что злосчастному Амазону потребовался жёсткий ремонт, и компаньон поставил машину на прикол до наилучших времен.

Но наилучшие времена все не наступали и не наступали. Было нужно машину реализовать. Новый обладатель делать ничего не стал — прямо так и проездил сезон. Но в то время, когда машина совсем развалилась, задумался о полном ремонте. Поразмыслил-поразмыслил, посчитал и сообразил — легче реализовать останки за копейку малую.

Тут я и показался!

По сути я с покон веков хотел купить для себя красивый раритет. И вот оно — рядом! Летом 1997 года Амазон стал моим. Правильнее высказаться так: за мелкие Энциклопедия грузовиков в мои руки попала громадная куча заржавелого железа шведского производства, к тому же с болтами и гайками дюймового измерения.

Моей эйфории не было предела…

За работу я взялся немедля. Хотел успеть к Новенькому году. Но выяснилось, кузов проржавел так, что в то время, когда я хотел щелкнуть ножным тумблером света, моя нога провалилась до почвы.

Было нужно стопроцентно поменять пол, пороги, брызговики, нижние половинки всех дверей и еще много-много чего. Разве что крышу не поменяли. Правое фронтальное крыло мне сделали из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.

(Кстати, при разборке автомобиля стало известно, что машина укомплектована подробностями со всего света. Аж Австралия затесалась!)

Про выпускную совокупность и гласить не следует — одна труха. Передняя подвеска также весьма пострадала — всю позднее перетряхнули. А вот заднюю практически не прикоснулись: в том месте стоят еще родные газонаполненные рессоры, на которых машина приехала их Финляндии.

Фронтальные также в рабочем состоянии, но у их отгнили штоки крепления к кузову.

Всю проводку, ясное дело, было нужно выбросить и прокинуть новейшую, самодельную. Лобовое стекло (старенькое было разбито) заказывали в Ангарске по шаблону старенького. Движок решил пока не трогать, трудится всецело благопристойно, масло ест в меру. Поменял лишь фронтальные и задние коренные сальники — они с войлочной набивкой!

Привод распредвала шестеренчатый, как на ГАЗ-21. Коробка (4-ступенчатая) пока не вызывает никаких приреканий. Передачи врубаются весьма правильно и просто.

Подвесное на движке было родное. Генератор, катушку зажигания и реле-регулятор выслали на отдых — поставили новые аналоги. А термостат и карбюратор — родные.

Радиатор жигулевский (летом его немного не достаточно — думаю, в текущем году поменяю на более замечательнейший). Для вящей красы захромировал крышку клапанов и кастрюлю воздушного фильтра, сделал блестящий кожух на масляный фильтр, звуковые сигналы и еще поставил в хроме огромное количество малеханьких железячек. В общем, как молвят приятели, на данный момент на движок возможно смотреть только в сварочной маске. На полировку блестящих деталей и бамперов ушел кусочек пасты ГОИ размером с мою голову.

А размер головы у меня 63-й…

В салоне я сделал новый потолок, поменял обивку дверей и сидений. Но на приборной панели все родное (не считая магнитофона). Спидометр было нужно восстанавливать: он неповторимой конструкции, без стрелки, с красноватой горизонтальной полосой.

Печку не трогал, хорошая. В машине зимний период стоит такая жара, что отечественные Жигули!

Длительно не имел возможности найти подходящей резины. Диски — на 15. Колесные арки вычислены на весьма неширокую резину.

До тех пор пока поставил колеса от старенькой Волги, но они высоковаты, на кочках задевают за брызговик.. Ну и спидометр с ними начал накалывать…

Покрасил машину в два цвета, мне тогда понравилось — стильно. Госномер взял с юмором. Да… ремонт я все таки окончил к Новенькому году.

Лишь к 2001-му…

Сейчас езжу на Амазоне иногда. Раритет все-же. Знаменитость, опять же — конкретно на нем в первоначальный раз в мире начали применять ремни.

Ясно, что на дороге швед вызывает громадной энтузиазм. Разное длительно смотрят, радуются. Приятно.

Не зря издержал 4 года собственной судьбе. И не только только собственной. Вот она, несколько моих товарищей-сподвижников: Миша Полевода, Юра Инкин, Олег Деменко, Владимир Ильич Кондратенко и по сей день покойный Валерий Павлович Добромыслов. Мелкий поклон.

Без их помощи машина не стронулась бы с места.

И шведам-шестидесятникам благодарю: умели делать. Не знаю, сколько км пробежал мой Амазончик за 40 с излишним лет, но одно могу сообщить совершенно верно: еще столько же проедет. Эх, жалко лишь, веб в отечественном городе показался поздно! на данный момент-то я нашёл столько любителей данной модели — запчасти предлагают, какие конкретно угодно.

Вот бы к 93 году такие сокровища!

Фото Константина ШАТАЛОВА

Случайные статьи:

Four Seasons ~ Vivaldi


Статьи по теме:

  • Четыре четверти

    Новая А4 кардинально отличается от прошлого поколения «четверок». Громадная отличие видна в салона, не смотря на то, что и внешний кроме этого подвергся…

  • Все четыре из родословной полного привода

    Для чего автомобилю коробка 4х4 ? на данный момент таковой вопрос думается необычным. Меж тем конструкторы далеко не слету пришли к широкому применению…

  • Четыре авто гиганта оспаривают гран-при за рулем

    Четыре авто гиганта оспаривают Гран-при За рулем Узнать об этом хотят не только только покупатели и торговцы, да и сами производители машин. Так как…