Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Четыре по 100

Четыре по 100

Примерно 0,4 л бензина, сэкономленного на каждой сотке км, – согласитесь, прекрасно. Чтобы достигнуть этого, инженеры без шуток потрудились.

ПОСУХУ!

Особенность агрегата – двойное сцепление. Диски весьма похожи на те, что устанавливают в механических коробках. на данный момент они трудятся всухую (в прошлом 6-ступенчатом варианте были «мокрыми», крутились в масляной ванне).

Конструкторы отказались от фильтра, трубок и радиатора наибольшего давления, кроме этого уменьшили количество используемого масла – на данный момент оно нужно лишь для смазки шестерен, подшипников и «мехатроника» (исполнительных устройств и блока управляющих). Так как фрикционы лишены принудительного остывания, для их применяли материалы с неплохой теплопроводимостью, рассеивающие тепло при трении. Говорят, что диски не потребуют подмены в течение всего срока работы автомобиля.

Рычаг в салоне похож на селектор автомата. Коробку выдают лишь три буковкы DSG. Внедрив повышающую, седьмую ступень, инженеры смогли сузить спектры передаточных чисел первых 6. Первую передачу сделали совсем недлинной для наилучшей динамики при старте. Другие «звездочки» сокращение затронуло в мельчайшей степени.

Но на данный момент мотор может трудиться в весьма узеньком спектре оборотов, более успешном как исходя из убеждений экономии горючего, так и мощности.

В механическом «мозге» новейшей коробки – модуле «мехатроника» – прибавилось золотников гидрораспределителя для точности и ускорения работы, а сообщение с другими совокупностями автомобиля на данный момент снабжает скоростная CAN-шина.

Переключать передачи возможно вручную – рычагом или подрулевыми лепестками. Избранная скорость отображается на панели. Сберечь еще несколько капель бензина оказывает помощь и модернизированная совокупность смазки. Неизменная работа механического насоса ранее «крала» энергию (пускай и мелкую) у мотора. на данный момент насос электронный и врубается лишь по необходимости, а для стабильности линия встроили аккумулятор давления.

Такой насос будет нужен и в будущем, в то время, когда 7-ступенчатую коробку поставят на авто с совокупностью «старт-стоп» (она глушит движок на остановках) или кроме того на модификации!

Увеличенный поперечник дисков сцеплений принудил «ужать» саму коробку, чтобы уместилась кроме того на малогабаритный «Поло». Потолок «семиступки» – 250 Н.м вращающего момента. Конструкторы ограничили его сознательно: так как перед ними стояла задачка приспособить DSG к «младшим» моторам.

Сфера внедрения – модели «Поло», «Гольф», «некие» версии и Туран «Пассата». Более массивные автомобили будут оснащать 6-ступенчатым агрегатом, поскольку он может передавать еще больший вращающий момент – до 350 Н.м.

По команде процессора гидравлика приводит в воздействие вилку с 2-мя актюаторами, каковые синхронизируют работу обоих дисков сцепления. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Широкое ровное шоссе уводит меня за рулем «Гольфа 1,4 TSI» прочь от центра. Миновали последние дома – город остался позади. А воспоминание, показавшееся еще на первых метрах, некуда не убежало: думается, едешь на машине с бесступенчатым вариатором. Нужно весьма внимательно прислушиваться, чтобы изловить момент переключения передач.

Несложнее наблюдать за стрелкой тахометра: временами она чуток проваливается. Решил опередить задремавший грузовик – чуток надавил на педаль. Практически одномоментно обороты взлетели на несколько тыщ, и автомобиль рванул вперед, основное – не перестараться.

В Подвескаивном режиме 6-ступенчатая DSG кроме того на гоночном треке разрешает не отвлекаться от работы педалями и рулём. Ну и от скорости приобретаешь максимум удовольствия. Идиллическая картина нарушилась, стоило съехать с магистрали на горную дорожку.

В режиме Drive тут передвигаться не легко – коробка упрямо пытается переключиться ввысь, припаса тяги не достаточно. Выручает Подвескаивный режим. на данный момент последующая ступень врубается приметно позднее, стало возмможно поточнее дозировать тягу педалью. Все бы превосходно, но момент переключения стал ощутимее. По окончании равномерной тяги на «прямике» не ожидаешь страшных тычков в пояснице, пускай и не весьма сильных.

А зигзагообразный подъем к гребню перевала и совсем обременил задачей: нажимаешь педаль на выходе из поворота, а в ответ DSG начинает передергивать передачи, подыскивая подходящую. Обстоятельство, по всей видимости, в том, что коробка не может «перескакивать» на пара ступеней сходу, обязана выбирать их поочередно.

СХЕМА 7-СТУПЕНЧАТОЙ Коробки DSG. 1 – стояночный блокиратор; 2 – вторичный вал (задняя передача); 3 — вторичный вал (четные передачи); 4 – демпферная пружина; 5,6 – первичные валы; 7 – двойное сцепление; 8 – дифференциал; 9 – вторичный вал (нечетны На сладкое – гоночная автострада и самые массивные «гольфы» в выполнениях GTI и R32 со… «ветхими» 6-ступенчатыми коробками DSG. Агрегат предшествующего поколения мне приглянулся самую малость больше.

Возможно, некая пробуксовка «мокрых» сцеплений сглаживает трансмиссионные рывки или передаточные числа подобраны выигрышнее. Быть может, это легко эффект громадной скорости? На такие мелочи, как малозначительный скачок тяги, просто не обращаешь внимания.

9-11

И все-же DSG в новейшей версии – успешный агрегат, превосходно сочетающий плюсы удобство и механики управления автомата. Итак, на данный момент ступеней семь, а сколько будет на следующий день? На что еще готовы пойти производители для жалкой, казалось бы, экономии горючего?

Коробка DSG с 9 или кроме того 11 ступенями всецело возможна. А когда-то казалось, что и 5 – большое количество…

НАПОМНИМ

Главные механизмы работы коробок DSG: вращающий момент мотора при помощи двухмассового маховика передается через двойное сцепление на валы коробки. На первом – шестерни нечетных ступеней, на втором – четных. До тех пор пока автомобиль едет, например, на VI передаче, шестерни седьмой уже в зацеплении, но еще не активны.

Как управляющая электроника примет решение, что наступил подходящий момент для переключения, в работу вступают муфты сцепления – под действием гидравлики одна из их размыкается, вторая замыкается. выключения муфт и Частичное наложение включения разрешает минимизировать время переключений и не прерывать поток мощности от мотора к колесам.

DSG В ЦИФРАХ

На заводе в Касселе, где создают DSG, трудятся 226 служащих. Ежедневно они производят 1500 6-ступенчатых и 750 7-ступенчатых коробок передач.

Коробка DSG с 7 передачами намного легче 6-ступенчатой (масса 70 кг против 93). В «семиступке» 1,7 л масла, а в 6-ступенчатой – 6,5 л.

В конце 2007 г. с сборочного потока сошла миллионная 6-ступенчатая коробка DSG.

В ходе доводки 7-ступенчатой коробки DSG, создание которой наладили в конце 2007 года, неспециализированный испытательный пробег тестовых автомобилей составил 2 млн. км.

Случайные статьи:

THANKSGIVING EXTRAVAGANZA // The Sims 4: 100 Baby Challenge #122


Статьи по теме:

  • Коробки 4?4 все четыре колеса

    За разными сокращениями скрываются аналогичные вэдовые схемы. Вэдовая коробка с электрическим управлением «Вольво?ХС90»: 1 – щиток устройств; 2 –…

  • Четыре четверти

    Новая А4 кардинально отличается от прошлого поколения «четверок». Громадная отличие видна в салона, не смотря на то, что и внешний кроме этого подвергся…

  • Четыре авто гиганта оспаривают гран-при за рулем

    Четыре авто гиганта оспаривают Гран-при За рулем Узнать об этом хотят не только только покупатели и торговцы, да и сами производители машин. Так как…