Четыре с плюсом

      Комментарии к записи Четыре с плюсом отключены

Четыре с плюсом

Четыре с плюсом

Наилучшее время для приобретения прицепа – зима-осень. Выбор в межсезонье громаднейший, а цена весьма презентабельна – клиент вправе рассчитывать на жёсткую скидку.

Ведут торговлю ими салоны обыдённые магазины и автотехники автозапчастей. Продукт для их не основной, потому и предложение бедное: пара моделей 2-3 производителей. В электросети ассортимент приметно шире, но настоящее обилие (более сотки наименований) возможно повстречать лишь в специальных центрах.

Прицепы из Белоруссии – самые дешевенькие на русском рынке. Тип прицепа клиент в большинстве случаев знает заблаговременно. Почаще приобретают универсальные прицепы с кузовом-платформой.

Выбор сводится в главном к размеру и грузоподъёмности кузова. Некие модели удовлетворяют и специфичным требованиям. Так, для перевозки длинномера необходимо, чтобы раскрывался фронтальный борт и удлинялось дышло. Сыпучий груз разгружать эргономичнее, в случае если платформа наклоняется вспять и вбок. Любителям отдыха на воде подойдет вариант со съемными ложементами для плавсредства и герметичными ступицами.

Последнее разъясняется изюминкой загрузки-разгрузки, в ходе которых прицепу приходится погружаться практически с головой.

Изделия средней ценовой группы отличает высочайшее уровень качества производства. Более необходимые модели размещены в ценовой категории до 30 000 руб. Дешевенькие БелАЗ-81201 и МАЗ-8162 «Зубренок» хоть и сделаны грубовато и старомодно, но укомплектованы тентом и для дачных перевозок всецело подходят.

Действительно, подкрашивать борта и чинить светотехнику придется чуть ли не каждый год.

Изделия торгового дома «Курганские прицепы» смотрятся еще добротнее – кузов модели 8213303 оцинкован, дышло твёрдое V-образное, может удлиняться и складываться, что разрешает хранить прицеп вертикально. задняя стены и Передняя кузова откидываются, в комплект входят дополнительные борта.

Борта из фанеры привлекательнее, практичнее и долговечнее металлических. На продукцию торгового дома «Курганские прицепы» возможно устанавливать колеса различных поперечников. Универсальные прицепы ценой до 40 тыс. руб. отличаются высочайшим качеством производства, отменной прочностью, допускающей кроме того некую перегрузку, и, в большинстве случаев, стопроцентно оцинкованы.

Оснащаются ввезенной опорной ногой (домкрат с колесиком) и особенным замком, тент высочайший.

Двухосный богатырь готов поднять и увезти более полутора тысячь киллограм груза. Прицеп ЛАВ-81011А сделан по ввезенной разработке – громадной и емкий кузов 2500х1400 мм, крепкое дно, мягенькая рессорная подвеска, удлиняемое дышло. низкие борта и Отсутствие тента, как обидно бы это не звучало, понижают привлекательность хорошего в целом изделия.

У курганской новинки КП-821305 борта и днище сделаны из вандалоустойчивой фанеры, размер колес может быть около 16 дюймов. Изготовлен прицеп весьма отменно – фактически Европа.

Гидроцилиндр самосвального кузова трудится от собственного ручного насоса. Но самый крепкий в собственном классе, пожалуй, «Трейлер» 82942Т, поскольку двойной перегруз (тонну при грузоподъемности в 500 кг). Такой на русском проселке просто так не убьешь.

Благодаря регулируемым замкам, обеспечивающим плотное прилегание заднего борта, пол кузова остается сухим под проливным дождиком и при форсировании глубочайших аква препядствий. Вот лишь фронтальный борт «Трейлера» не откидывается, так что негабаритный груз нужно будет класть сверху.

Прицепы ЛАВ, сделанные по ввезенной разработке, располагают громадной погрузочной площадью. Дорогие российские прицепы ценою выше 50 000 руб. в главном созданы для перевозки мототехники и машин. У прицепов данной категории имеется тормоза, в большинстве случаев, две оси, резиново-жгутовая подвеска, колеса с двойным кордом (грузовые), высочайший тент, трапы и лебёдка.

Рессорный ЛАВ-81013А образовывает исключение грузоподъемностью всего 475 кг, обладающий но большим кузовом – целых семь квадратных метров! На такой площади без упрочнений поместится пара квадриков или гидроциклов. Трапы тут не понадобятся – для удобства погрузки платформа наклоняется.

Едет ЛАВ весьма мягко и дорогую поклажу не растрясет.

Громадный прицеп может увезти все что угодно, включая второй прицеп. Новые прицепы из Европы попадают на отечественный рынок сложными методами, в большинстве случаев под заказ. Перепутать ввезенный прицеп с русским, все равно что «Москвич» с «Мерседесом». Отличаются и цены, наряду с этим в разы: Thule-1150 размером вполовину «Зубренка» дороже его втрое.

Вобщем, цена всецело соответствует качеству.

У прицепа STEMA доковые (т.е. поднимающиеся вертикально ввысь) двери, массивные опорные ножки, лебёдка и домкраты. Прицепы BARTHAU сделаны из крепкого ячеистого алюминия, легкие, качественные. Обмыслена совокупность крепления груза – это смогут быть мобильные петли на краю платформы или легко отверстия в высшей части борта. Особенные низкопрофильные колеса размещены под кузовом, вследствие этого платформа наклоняется на три стороны. Герметичные фонари, проводка упрятана в мягенький резиновый рукав.

Действительно, желаемое изделие нужно будет ожидать пара месяцев.

Поручни поверх бортов разрешают накрепко закрепить хоть какой груз. Несложнее купить ввезенный, ну и российский ветхий прицеп по объявлению. Цена его в большинстве случаев образовывает 50% от нового – независимо от возраста. Но в случае если внешний вид прицепа безукоризнен или он обустроен особенным оборудованием (компрессор, генератор, мотопомпа), то торговец скидывает цена без охоты. А вот 3-х летний прицеп из прокатной конторы возможно купить за 10–15 тыс. руб.

В этот самый момент же его привести в порядок.

Данный кроха рекомендован для малогабаритного муниципального авто. Вобщем, брать прицеп насовсем совсем не обязательно. Для разовой перевозки его возможно забрать напрокат. Версия грузоподъемностью 500 кг с кузовом 1850х1100х350 мм обойдется примерно 400 руб. в сутки, за 16 дней нужно будет платить по 250 руб. Сутки аренды особого прицепа для лодок до 6 метров стоят 750 руб., а 16 дней – по 600 руб.

Сверх того, прокатчик заберёт возвращаемый залог размером около 50% цены прицепа.

Несмотря на простоту конструкции, прицепы необходимо обслуживать и чинить. В малеханьких раз в сезон меняют смазку в подшипниках, чистят сцепной замок, восстанавливают работу проводки. Прицепы с тормозами нуждаются в квалифицированном ремонте – подмену тормозных колодок и тросиков обязан делать спец. Автозапчасти для их совсем не уникальность.

Крылья, сцепные замки, тросики привода тормозов, колодки, рессоры, борта – все это возможно купить в громадных автомагазинах.

Помогает прицеп длительно – автомобилист успевает поменять несколько автомобиль. А в подходящий момент как словно бы палочка-выручалочка разрешает сберечь Энциклопедия грузовиков и время на грузовых перевозках.

Редакция благодарит прицеп-центр «Ком-би» (Петербург) за помощь в подготовке материала.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

«Прицеп – транПодвесканое средство, не оборудованное движком и созданное для перемещения в составе с механическим транПодвесканым средством».

Прицепы подразделяют по назначению:

— на универсальные – кузов, платформа, и особенные, адаптированные под персональный груз.

По конструкции прицепы смогут быть одноосные или многоосные.

Прицепы полной массой более 750 кг должны быть оборудованы тормозами. В случае если оснащенная масса прицепа превосходит такую же массу тягача или сумма их весов более 3500 кг, то водителю автопоезда нужна категория Е. С марта 2008 г. на прицепы к автомобилям , принадлежащим личным лицам, страховка не нужно.

Случайные статьи:

Ким пять-с-плюсом — Жертва моды — Серия 71, Сезон 4


Статьи по теме: