Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чип тюнинг хэндэ tucson

В этом материале отправится обращение не столько о Хэндэ Tucson, сколько о возможности его «чип-тюнинга» посредством устройства компании Tunit. По окончании упоминания устройства Tunit в прошлых статьях к нам стали обращаться читатели с расспросами о принципе его работы и об эффективности внедрения.

Осознав, что отговорками не отвертеться, мы решили совершить малюсенькое опробование, дабы узнать, какой эффект дает использование устройства и соответствует ли он заявленному производителем. А в проспектах и на интернет-веб-сайте компании Tunit говорится о увеличении мощности и крутящего момента на 20% и уменьшении расхода горючего на 10–15%… Курс физики школызаставляет усомниться в верности этих утверждений, но…    ВОЙНА КОРОБОЧЕК

В качестве измерительного устройства мы воспользовались устройством G-Tech Pro. Механизм его деяния кроме этого несложен и очень способен, как Tunit. В небольшой коробке находится датчик ускорения, реагирующий на перемещения по всем трем плоскостям. Он тарируется до измерений и программируется в согласовании с массой автомобиля и некоторыми своеобразными параметрами наподобие проскальзывания колес при старте.

По совокупности приобретаемых данных G-Tech способен совершить оценку и выдать данные о целой серии фактических динамических линия автомобиля. Скажем, нас интересовали мощность и крутящий момент, кроме этого быстрота ускорения. Замеры проводились сериями с установленным и снятым Tunit.

РЕЗУЛЬТАТЫ НА ЛИЦЕ

Нужно заявить, что лично Tucson с Tunit едет малость лучше. Он, в случае если делать выводы по бортовику, экономичнее, реже переключается и живее разгоняется. Вобщем, отличие «на глазок» весьма уж мала, если не считать литра горючего на сотку… А вот что происходит в действительности, видно из приведенных таблицы и графика.

Страно, но устройство фиксирует повышение мощности на 20.38 л. с. при понижении частоты оборотов при максимуме с 3735 до 2212 об/мин, повышение крутящего момента на 92.5 Нм… Я кроме того не знаю, нужно ли комментировать полученные эти. А вот робких могу пригласить на «дуэль» – мой дизельный Tucson с Tunit против вашего стандартного!  

Создатель: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Чип тюнинг Хундаи Туссан


Статьи по теме: