Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что делать с заклинившим движком ауди v6. заклинило.

Что делать с заклинившим движком Ауди V6. Заклинило…

Иногда не редкость: кузов напополам, а мотор цел. Но время от времени наоборот – легкая трагедия ведет к томным последствиям для мотора, не смотря на то, что удар его наподобие и не затронул. На неудачу обладателя « Audi А6» действия развивались подобно снежной лавине, начало которой может дать один неосмотрительный ход.

Роскошный автомобиль приволокли «на галстуке». Он смотрелся весьма свежайшим, в случае если б не шрамы от мелкий аварии: мало погнуты капот, передняя рамка, радиаторная решетка. Пластмассовые облицовки, конечно, «в хлам». Вобщем, удар мотора не достигнул, пострадала лишь крыльчатка вискомуфты в приводе вентилятора да верхняя крышка кожуха, укрывающего ремень ГРМ.

Принципиальная подробность: эта крышка, также пластмассовая, раскололась.

И движок… заклинило! Сгоряча обладатель еще пробовал его разрешить войти, но не так долго осталось ждать эту выдумку кинул. Такая предыстория. «Экспонат», попавший к нам, изучали придирчиво.

Мотор V-образный, шестицилиндровый, по три в каждом последовательности… Распредвалы приводятся неспециализированным ремнем… Никаких следов удара по блоку или головкам нет, ремень на своем месте – тут все «как в аптеке»… но только на 1-ый взгляд. А на 2-ой? По окончании проверки фаз газораспределения нашли страшенную нестыковку: у левого распредвала впускных клапанов фазы в порядке, а у правого съехали линия-те куда! Аналогичного воззвания мотор не допускает – вот его и заклинило.

Кто-то сходу поставил вопрос ребром: в случае если ремень превосходно натянут, шкивы в порядке, то как именно правому распредвалу удалось «отстать» от левого?

Придирчиво осматривая правый шкив, во впадинах меж зубьями заметили следы пластмассы, и картина начала проясняться. В то время, когда пластмассовый кожух разлетелся на кусочки, куда их разбросало, не скажет спец по баллистике, но некоторый осколок (пускай на мгновение!) застрял меж ремнём и шкивом, сыграв роль «лыжи». Фазы «ушли».

Зрелище не для слабонервных. «Больная голова». Разбираем мотор: последствия – действительно разрушительные, кое-что показываем на снимках. Изогнутые или сломанные клапаны (фото 1), кусочки которых «вколочены» поршнями в изувеченную головку 3-х правых цилиндров (фото 2).

Седлам, втулкам – финиш! Поршни деформировались, а меж ними и зеркалом цилиндров застряли мелкие осколки стали, надрав рабочую поверхность. Более того, во 2-ой цилиндр разумеется просочилась охлаждающая жидкость.

Откуда? Из сквозной трещинкы в стенке – продольной, около 100 мм длиной. К счастью, до низа и верха блока трещинка не доходила – это разрешало отремонтировать блок малой кровью – расточить и загильзовать.

Честно скажу: не смотря на то, что оборудование в отечественной мастерской хорошее, его способности не бесконечны. Расточку, хонингование блоков, шлифовку коленчатых валов и т. п. мы поручаем спец компаниям (просматривайте – фабрикам!). Так поступили и с блоком «Ауди». Он был расточен под установку гильз, охлажденных в жидком азоте.

Позднее, нагревшись в блоке, гильзы садятся с нужным натягом, в частности, практически исключают течь охлаждающей воды. В этом состоянии их растачивают и хонингуют под подходящий поперечник поршней (в нашем случае «родные» было нужно выбросить).

Забраковали мы и «битые» шатуны. Конечно, при сборке их совместно с поршнями кропотливо взвесили – удостоверились, что балансировка мотора не нарушится. Восстанавливать головку блока было довольно глупо, ее поменяли, благо купить «на разборке» подходящую на данный момент до боли легко, кроме того в сборе с клапанами.

Вы предвкушаете «хэппи энд»? Рано – неудача не прогуливается одна. Последствия малеханькой аварии этим не ограничились.

… В то время, когда настало время разрешить войти собранный мотор, начались фокусы. Первым «взбрыкнул» термометр – на прохладном моторе демонстрировал 90°С. А по окончании запуска данный показатель лез к рекордным высотам!

Вобщем, «несут» ответственность за это лишь два вывода датчика температуры, всего же их четыре. 2-ая пара создаёт сигнал для контроллера – с ней наподобие был порядок: в этом удостоверились, подключив диагностическую аппаратуру. Но по окончании запуска мотор начинало «колбасить» до того времени, покуда не прогреется! Датчик поменяли – мотор повел себя спокойнее. Но все-же работа в 1-ые минутки по окончании запуска оставляла желать наилучшего.

Что потом – изучить совокупность «вглубь и вширь»? Соблазнительно, но решающий глас в собственности обладателю автомобиля – так как ему оплачивать изыскания. Навязывать услугу мы не вправе – тем паче в то время, когда работа угрожает затянуться…

Взвесив все «за» и «против», обладатель « Audi А6» сделал вывод, что результат его всецело удовлетворяет. Возлагаем надежды, что, покончив с маленькой «жестянкой», он уже сел за руль – и ездит осмотрительней. Вобщем, история этого автомобиля может взять продолжение.

Так как кроме того мелкие аварии оставляют рубцы на «сердце» автомобили.

Случайные статьи:

Как открыть дверь если заклинил замок на AUDI 80


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости