Что должен уметь реальный вездеход?

      Комментарии к записи Что должен уметь реальный вездеход? отключены

Что должен уметь реальный вездеход?

Что обязан мочь настоящий вездеход? Во-1-х ездить по болотам, во-2-х – плавать. Эти свойства совмещает в себя снегоболотоход с прямоугольной наружностью и толкиеновским заглавием «Тром».

Мы как-то уже ведали вам про вездеходы из Сургута, но на данный момент в том месте показалась еще одна команда изобретателей. Она на практике испытывала различные технические ответы, результатом которых явился серийный экземпляр под заглавием «Тром». Не смотря на то, что в случае если быть правильными, то мелкосерийный.

Все же он прошел сертификацию и допущен к дорожному, правильнее, бездорожному перемещению.

Требования к вездеходу определялись сперва специфичностью региона, где водоемы перемежаются с болотами. В северном распутье имеется собственные особенности. К примеру, не хватает, чтобы вездеход был плавающим.

Он еще обязан мочь выезжать на вертикальные берега торфяных озер. И не растягиваться на лебедке, а брать их ходом с «плава». Наряду с этим в массе собственной берега так крутые, что эта задачка не по силам гусеничной технике. Кроме этого при разработке «Трома» соблюдалось очередное условие – ремонтопригодность и доступность запчастей. Потому в конструкции применены лишь российские комплектующие и неповторимые обычные доработки этих самых девайсов.

Например, колесные диски: на обычный «уазовский» диск наварена трубчатая конструкция.

ПОПЛАВАЕМ?

В базе вездехода лежит рама с встроенной в нее «лодкой», По другому говоря, композицией отсеков плавучести. Главный отсек заполнен двухкомпонентной полимерной пеной, не поглощающей воду. Его количество образовывает 0.8?м3, что снабжает 800?кг плавучести. А потом малость математики. Сухая масса вездехода – 1300?кг, а каждое колесо содержит в для себя по 0.5?м3 воздуха, вторыми словами еще по 500?кг умножаем на четыре.

Так что кроме того с полной загрузкой плавает «Тром» как хороший паром. Однако уровень ватерлинии размещен кое-где на середине колес. Потому все его агрегаты и узлы будут над водой.

К слову сообщить, маленькие соперники, тот же «Трекол», схожим повытрепываться не смогут. У «Трекола» совсем нет «лодки», и погружается он приметно поглубже.

Это багажник, он же спальник при сложенном пассажирском сидение. Поперек дремать в нем неудобно, а вот повдоль всецело удобно

Скорость по воде образовывает 7?км/ч, и достигается она не только только при помощи винта. Да-да, конкретно винта, привод которого осуществляется через муфту включения от коробки. Еще протектор колес трудится обычным водометом. Для этого перед приводнением задние брызговики фиксируются в особом положении. В общем, «Тром» переплывает реку Обь в самом широком месте, наряду с этим делает это и против течения, и в волну.

Кстати, на отечественном сайте выложено видео данной переправы, и не только только ее.

ЗАДНЕМОТОРНАЯ Сборка

коробка и Движок – испытанные временем агрегаты от переднеприводного «вазовского» семейства «Самара» – размещены позади. Это произведено для облегчения фронтальной части вездехода, кроме этого для успешного плавания. «Нивская» (от ВАЗ-2121) раздаточная коробка употребляется не только только для гребного винта. Она исправно выполняет собственные функции по включению понижающего последовательности передач и блокировке межосевого дифференциала. Фронтальный и задний мосты забраны от «УАЗа».

Наряду с этим для повышения надежности они не армейские с бортовым редуктором, а обыденные «колхозные». Но кроме того с этими мостами дорожный просвет образовывает полуметра.

Бензобак количеством 68 л размещен под сидением – практически как на Willys. Лишь в том месте на горючем посиживал водитель, а тут пассажиры

Для уменьшения давления на грунт к главным колесам пристегиваются «пневматики»

 Подвеска – сама простота. Позади двухлистовые рессоры, а в первых рядах однолистовые рессоры с центральным «газелевским» страницей. Из-за чего в их лишь один лист? Да так как для грузоподъемности в 400?кг этого достаточно. Рулевое «уазовское» без гидроусилителя.

Совершенно верно могу заявить, что колеса провернуть на месте сил у меня хватало. Так что пускай не будет ГУРа и да здравствует сентенция про то, что «самый надежный узел это тот, которого нет». Тормоза кроме этого неординарны. Ручником, прямо «по-ситроеновски», блокируются фронтальные колеса.

Привод как ручного тормоза, так и раздельных задних и фронтальных контуров гидравлический.

Что еще отметить из матчасти??Дополнительные наружные камеры-«пневматики», прикрепляемые к главным колесам. Они существенно снижают давление на грунт, что животрепещуще для перемещения по глубочайшему снегу или болотам. Установка их несложен, и основное в данном деле хорошей компрессор.

Чего-нибудть уничтожить при перемещении, скажем, по затопленной гати, где бревна торчат веером, тяжело. Снизу и в первых рядах все панели корпуса, являющиеся сходу и защитами, изготовлены из крепкой стали. Другие же элементы кузова дюралевые.

Средняя часть крыши снимается и закрепляется над спальником или багажником – меньше, тем отсеком, что будет над движком

БОЛЬШЕ 3-х НЕ БРАТЬ

Пассажирских места три. в первых рядах посиживает водитель, а за ним на мягенькой раскладной сидушке еще двое. Думаю, настоящих парней не легко испугать тем, что прямо под ними находится бензобак. В том месте же, под сидением, закреплена съемная электронная лебедка, которая по мере необходимости устанавливается как вперед, так и вспять. Над мотором нашлось место для просторного спальника.

Не задумайтесь, что дремать придется в гамаке, подвешенном над движком. Спальник – это отдельный отсек со своим полом.

Средняя часть крыши прекрасно совладевает с ролью кондюка. В снятом виде она едет над задней частью автомобили, а манипуляции по ее монтажу занимают меньше минутки. В прохладную погоду замерзнуть не позволит замечательная независимая печка. Уникальна 80-литровая подпольная ниша.

Применять ее возможно либо как аквариум для пойманной рыбы, либо как емкость для воды или вещей.

МАТЧАСТЬ: «какое количество»

ЗВУК НЕ ЗАСТРЕВАЕТ

За рулем комфортно. Управляющая колонка регулируется по углу наклона совсем чуть-чуть, но все таки. А вот сидение двигается в большенном спектре.

Устройства традиционны: спидометр, тахометр, контрольные лампочки мотора плюс счетчик моточасов. Лобовое стекло типа «триплекс» оборудовано электроподогревом – либо дань северному климату, либо чтобы по окончании горячительных напитков видимость не пропадала.

Процесс посадки-высадки в вездеход на удивление не требует акробатической подготовки. Обзорность отменная, а со снятой крышей вообщем краса. Как же в остальном? Ну, конечно, это не Cadillac Escalade.

Рокот от мотора и коробки не застревает в шумоизоляционных материалах, поскольку их нет. Но так как «Тром» едет, к тому же как, ну а основное – плывет. И тут уже закрываешь глаза на то, что у авто эстетов при виде этого снегоболотохода неминуем нервный срыв.

Что касается цены, то уяснить ее несложнее простого: всего один миллион рублей – и пример дизайна в стиле «погибни все живое» ваш.

Создатель: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

УСТАНОВКА И КРАФТ ВЕЗДЕХОДА — Last Day on Earth Survival лучше чем Rust?


Статьи по теме: