Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что лежит в русском пакете ?

ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ?

КЛУБ Автовладельцев

ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ?

Необходимо акклиматизировать автомобиль в стране…Виктор Шкловский, За рулем, 1928, №1.

К ввезенным новым — и автомобилям, и секонд-хэнд — на русских дорогах уже привыкли. 1-ые иномарки вызывали у отечественных неизбалованных автомобилистов экстаз. Но забугорные автомобили не все и не всегда достойно выносили лишения и тяготы, уготованные отечественной действительностью.

Коренастые завезенные из других государств красавчики, созданные для европейских автобанов, бессердечно мучались на русских колдобинах, движки лихорадило от русского бензина. Ведущие авто компании отреагировали быстро: в маркетинговых проспектах дилеров показалось новое понятие — русский пакет. Его содержимое воображает Сергей КАНУННИКОВ.

Громкое словосочетание русский пакет предполагает комплекс конфигураций, внесенных производителем для адаптации автомобили к нашим условиям эксплуатации. Как важны и результативны эти конфигурации, мы попытались определить на базе инфы официальных столичных дилеров.

Практически, целый (или фактически целый) пакет представлен в верхней строчке публикуемой тут таблицы. Видите ли, перечень доработок никак не назовешь длинноватым. Идею о отечественной самобытности, требующей неповторимых машин, западные и восточные компании не поддерживают. Особенная русская комплектация с глобальными переделками конструкции, стоящая огромных средств, — не больше чем легенда.

Тому имеется пара событий. Не касаясь до тех пор пока технических вопросов, отыщем в памяти о количествах реализовываемых в Российской Федерации новых импортных автомобилей. Как правило это сотки, иногда тыща с мелким в год — вторыми словами жалкие толики от общего выпуска.

Для таких количеств продаж вряд ли кто будет заносить жёсткие конфигурации в существующую конструкцию автомобили.

Ну и нужно ли это? Большинство ветхих забугорных машин совсем без пакетов оцениваются в Российской Федерации большое количество лучше туземцев — москвичей, жигулей, самар, показывая не только только техническое приемущество, да и надежность, долговечность. Хороший автомобиль остается таким и в плохих параметрах.

Все же, справедливо вычисляют компании-производители, кое-какие мелкие доработки автомобилей для русского рынка необходимы. Их возможно свести к трем главным позициям. Во-1-х, адаптация движков к низкооктановому бензину.

Во-2-х, приспособление подвесок для работы в томных параметрах. И, в итоге, конфигурации, которые связаны с суровостью русского климата.

А на данный момент попытаемся условно поделить компании, поставляющие в Россию собственную продукцию, по степени адаптации их моделей к нашим условиям. Тут у нас вышло также три группы (см. таблицу).

В первую входят марки, поставляемые в Россию в обычной европейской комплектации или с мельчайшими переменами. К ним возможно отнести практически все внедорожники — они, по определению, прекрасно приспособлены к нашим нелегким условиям. Ко мне входят южноамериканские форды, крайслеры, кроме этого ниссаны и СААБы. Кстати, шведская компания официально не экПодвескаирует в Россию модели с самыми сильными движками, но оснащает все авто охранной сигнализацией.

Европейские предположения американских фордов отличаются от тех, что продаются в Соединенных Штатах, более твёрдой подвеской. тонировка стёкол и Световые приборы у их соответствуют требованиям Евро Альянса.

Единственно, что довольно часто отличает авто первой группы от настоящих европейцев, — свойство трудиться на русском бензине с октановым числом 91. Достигнуть этого на данный момент нетрудно, благо все движки обустроены электрическим впрыском горючего. В компьютере, управляющем мотором, меняют так именуемую калибровку, задавая новые условия работы (момент зажигания, длительность импульса впрыска).

Смотрится это как несложная подмена &направляться;чипа. Обязательно, мощностные свойства мотора пара ухудшаются (чего возможно и не заметить, располагая 3-мя сотками лошадок под капотом), но заправляйся 91-м без опасения.

Казалось бы, приспособил машину к нашему низкооктановому горючему, так делай последующий ход — вынуди ее трудиться на этилированном бензине. Но дальнозоркие производители, в большинстве случаев, не спешат снимать с русских предположений нейтрализаторы (для которых, напомним, тетраэтилсвинец смертелен). Дилеры разъясняют это тем, что в Москве, где продается львиная толика импортных автомобилей, власти уже без шуток молвят о будущей неотклонимой установке каталитических нейтрализаторов.

А в том месте и вся Наша страна, смотришь, отправится этим способом. Не считая того, в столице и неких громадных городах заморочек с неэтилированным бензином на данный момент практически нет.

К первой группе мы отнесли и пользующиеся популярностью шкоды, поступающие к нам также без особой комплектации. Фелиции, похоже, сначала нацелены на восточноевропейский рынок. На моделях с карбюраторным мотором количеством 1,3 литра и на версии с 1,6-литровым впрысковым движком Фольксваген нет нейтрализатора. Он находится на новых октавиях, но с нового года в эта модель и Россию будет поставляться без него.

Защитные поддоны трубопроводов и мотора, проходящих под дном, устанавливают по заказу региональные дилеры (они же иногда их сами изготавливают, не ждя прибытия штатных, промышленных).

Авто 2-ой группы обустроены так именуемым восточным пакетом (у неких производителей он именуется северным). Автомобили вычислены на эксплуатацию в государствах с ожесточёнными климатическими и дорожными параметрами. Скажем, СЕАТ — один из новичков русского рынка — относит к ним, в числе иных, Китай, Бразилию, Россию.

Как видно из таблицы, по сопоставлению с автомобилями первой группы в пакете показалась новенькая позиция — усиленная подвеска. В большинстве случаев, это излишние полвитка-виток пружин и поболее твёрдые рессоры — однако соответственно возрастает дорожный просвет.

Зависимо от количества отказов и объёмов продаж тех или агрегатов и других узлов в будущем комплектация автомобилей, как говорят дилеры СЕАТа, возможно поменяна. на данный момент авто отличаются от западноевропейских не только только амортизаторами и пружинами подвески, вместе с тем и 14-дюймовыми колесами заместо 13-дюймовых. Последние, действительно, возможно установить по заказу, но дилеры рекомендуют делать это только в расчете на зимние шины с увеличенной высотой профиля.

Более твёрдой подвеской с увеличенным дорожным просветом отличаются восточные БМВ (клиренс больше на 25 мм) и мицубиси моделей Галант (10 мм) и Лансер (15 мм). На японских автомобилях устанавливают аккумулятор увеличенной емкости и генератор замечательнее. В стандартную северную комплектацию входят зеркал обогрева и устройства сидений.

На мерседесах, созданных для продаж вне стран Евро Альянса, отсутствуют нейтрализаторы, поменяны рессоры и пружины, увеличен дорожный просвет.

В третью группу входят авто, родные по комплектации к 2-ой. Но пакет тут более увесистый. К примеру, автомобили подвергают дополнительной противокоррозионной обработке, устанавливают печки большей производительности, фактически у всех неотклонима штатная защита мотора.

Кстати, три компании — Дэу, Тойота и европейский Форд — в качестве базовой защиты мотора снизу предлагают пластмассовые пыльники, но готовы по заказу оборудовать машину и массивным металлическим страницей.

О совокупностях питания, нейтрализаторах и бензине. На 95-й вычислены рено (не считая Рено 19), фиаты, лянчи и тойоты (не считая модели Corolla 1,4). Другие авто из третьей группы возможно заправлять 91-м.

Нейтрализаторов нет на пежо, фордах моделей Эскорт и Мондео, Рено 19, фольксвагенах (не считая предположений с мотором VR6), тойотах-королла 1,4, кроме этого на корейских дэу и хёндэ. Базовые предположения Форда-Эскорт, Peugeot 106, toyota-4runner 1,4 и ФИАТа-Уно-45 комплектуют карбюраторами, все другие движки — с впрыском горючего.

Напоследок кратко пройдемся по неким компаниям. Дэу, будь то корейской, узбекской или ростовской сборки, комплектуют для Рф идиентично. Увлекательная изюминка — на машинах установлены усиленные шаровые опоры (что не исключает амортизаторов и доработки пружин).

Табличные эти по Рено относятся к модели 19, которую производят сейчас только в Турции (не для рынка западноевропейских). Машинам, собранным во Франции, нужен неэтилированный бензин АИ-95, у их стандартная подвеска, но дополнительно защищенный от коррозии и холодов кузов. Тойоты и хонды, поставляемые в Россию, защищены от коррозии двухсторонней оцинковкой кузовов. У фольксвагенов батареи увеличенной емкости, форсунки и электрообогреваемые зеркала омывателей стекол.

Общепринятое правило для иномарок, официально реализовываемых у нас (за редчайшим исключением), — полноразмерное запасное колесо.

Иногда комплектация машин для Рф, в особенности новых моделей, с течением времени изменяется. Как пример возможно привести Volvo S40. 1-ые экземпляры оснащали фонарями в скандинавском исполнении, включающимися сходу с зажиганием.

Позднее от их отказались.

Подведем итог: конфигурации, составляющие русский пакет, не весьма важны. Но, как показывает опыт, этого хватает: породистые иноземные скакуны чувствуют себя на русских просторах не страшнее, а время от времени и лучше местных примелькавшихся лошадей.

Так смотрится полный русский пакет

1,6 — адаптация мотора под бензин с октановым числом 91; 2 — защита картера мотора;

3 — усиленная передняя подвеска;

4 — дополнительная противокоррозионная обработка;

5 — совокупность выпуска каталитического нейтрализатора.

Случайные статьи:

ЧТО ЕДЯТ В АРМИИ / ОБЗОР ИРП-3 / СУХПАЕК


Статьи по теме: