Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что, любопытно?

Что, любопытно?

Необходимо сообщить, правительство очень не заморачивалось и рассчитывало по достаточно простой методике. За базу забран опыт добровольческого страхования. Средний вред при аварии для каждого региона (для Москвы, например, он образовывает 800 баксов) соотносится с интенсивностью процесса: ясно, что на 100 добровольческих полисов приходится в среднем 12 (опять же в столице) страховых случаев.

Простая математика и дает тот тариф для определенного населенного пт.

Но это еще не все. Средств стоит и сам бланк полиса (он, меж иным, недешевый — с несколькими степенями защиты, как у векселя Сберегательного банка) и стикер на лобовое стекло. Еще 1% от цены полиса идет на помощь (!) ГИБДД в борьбе за Законодательство перемещения.

Тут нужно поподробнее. ГИБДД — организация муниципальная, а исходя из этого давать ей Энциклопедия грузовиков просто так запрещено. Но помогать возможно.

К примеру, на каком-то перекрестке повсевременно происходят аварии, свидетельствует перемещение скооперировано ошибочно, соответственно необходимо установить какие-нибудь символы или светофор. У ГИБДД свойств, понятное дело, нет, вот тут-то на помощь и придут страховые Энциклопедия грузовиков. Меж иным, страховые компании кровно заинтересованы в таком механизме ответа заморочек.

Так что если вы внезапно узрели новый светофор, которого ранее не было, то, возможно, в нем имеется и ваш мелкий вклад.

Это совсем не русская специфичность. Во всем цивилизованном мире конкретно страховые компании являются зачинателями инноваций в области безопасности дорожного перемещения. К примеру, в Германии на заре происхождения ремней, одна страховая компания снижала тариф в два раза для тех, кто пристегивался.

Конечно, что все тут же начали пристегиваться.

У нас до тех пор пока такому не посещать. У нас непременное страхование регулирует правительство. Не хорошо это или превосходно? С одной стороны, прекрасно: у страховщиков нет способности устанавливать высочайшие тарифы.

С другой — нет здоровой конкуренции, вторыми словами в борьбе за клиента нет способности по-германски снижать тарифы или увеличивать размер страховой премии. В Европе некие страховые компании вообщем предлагают безлимитное покрытие, а не как у нас — 400 тыщ…

Рассчитывая тарифы, страховые компании вряд ли запамятовали про себя. Не смотря на то, что сами они не будут считаться. Глава президиума русского альянса автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин объявил, что убыточность неотклонимого страхования, в соответствии с мировому опыту, образовывает 80-90%, а многие западные страховые компании.

Это весьма страно, поскольку у нас страховых компаний, желающих поработать в убыток, постоянно прибавляется! Но, по словам Евгения Кургина, все они… как это… хотят приобщиться к цивилизованному рынку страхования и ввести новые информационные разработки. Рейтинг, опять же, повысить.

Да уж, высочайшие дела…

Займемся расчетами сами. Генеральный директор РСА Андрей Слепнев говорит, что каждогодний вред от ДТП образовывает 200 млрд рублей (примерно $6,7 миллиардов.), из их 47 млрд ($1,6 миллиардов.) — вред конкретно технике. В Российской Федерации 30 миллионов транПодвесканых средств. Заберём среднюю цена страхового полиса в $100. Выходит, что страховые компании возьмут от нас примерно $3 млрд.

Целый вред им выплачивать не придется — так как компенсацию приобретает лишь пострадавший, а виновник сам лечится и чинит собственный добро. Совершенно верно подсчитать выплаты тяжело, но… а ведь выходит в самом деле на грани рентабельности! Так как вот фокус…

Какие конкретно выводы? Начало процесса будет похоже на разведку боем. Ввяжемся в стычку, а в том месте усвоим, что к чему и что нужно поменять. Страховые компании как заметят, что мало получают, сходу с поклоном к правительству, а оно, в соответствии с закону Об неотклонимом страховании…, может изменять цена полиса раз в полгода. Вот прямо к новогоднему столу нас и порадуют.

Возможно.

Случайные статьи:

Притча. Потому, что любопытно…..


Статьи по теме:

  • Делать журнальчик так любопытно!

    Делать журнальчик так любопытно! От мыслях до тиража В редакции «За рулем» трудится 42 человека. Средний возраст служащих — 38,5 года. Каждомесячный их…

  • Автокредитование опять любопытно для банков

    Согласно данным статистики за 1-ые восемь месяцев 2009 года реализации автотранПодвескаа в Российской Федерации упали вдвое по сопоставлению с таким же…

  • Судиться и снова судиться!

    СУДИТЬСЯ И Опять СУДИТЬСЯ! КАК ВЗЯТЬ Энциклопедия грузовиков ПО ОСАГО Правила неотклонимого страхования штатской ответственности предугадывают лишь одно…