Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что ни неделя, то дтп

ЧТО НИ семь дней, ТО ДТП

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

НЕ Правильно

ЧТО НИ семь дней, ТО ДТП

В центре Москвы, среди старенькых домов, улицы время от времени образуют заместо перекрестков необыкновенные скрещения.

Дмитрий ЖЕРНОВ

Одно из их — в том месте, где сходятся Даев, Костянский и Ананьевский переулки — вы видите на рисунке. Перепад размеров Ананьевского и Костянского образовывает 14 метров! Три полосы перемещения! Представьте для себя, каково водителям с улицы шириной 21м проезжать перекресток через неширокую горловину, однако уступая дорогу помехе справа. В самый раз устраивать клумбу и вывешивать знак 4.3 Радиальное перемещение.

Но на этом перекрестке Вообщем нет знаков! Он равнозначный. Нет и разметки.

Прибавьте к этому насыщенное движение машин и делему с парковкой в центре столицы. В официальных сводках такие места именуются не По другому, как очаг аварийности. Так и имеется по сути.

Иногда проходит семь дней, чтобы тут не было ДТП. На счастье, скорости мелкие, потому потом железяки дело не идет.

…Автомобиль VAZ 2108 подъезжал к перекрестку со стороны Ананьевского переулка. Слева от него неожиданно, на скорости 35 км/ч, выскакивает Волга. Сходу по окончании аварии ее водитель согласился, что отвлекся беседой с попутчицами и опоздал вывернуть руль. На схеме ГИБДД автомобиль так и изображен с фактически прямыми фронтальными колесами.

Расстояние от оси задних колес до края тротуара — 3,2 м. Казалось бы, что тут спорить? Налицо нарушение пт 10.1 и 8.6 ПДД, где последний говорит: При повороте вправо ТС должно двигаться по свойству поближе к правому краю дороги. Сходу скажем, что пункт 13.11 (пропусти помеху справа) в этом случае неприменим, поскольку трагедия случилась вне перекрестка.

Не смотря на то, что водитель Волги должен был учитывать помеху и перед перекрестком сбавить скорость.

На место ДТП прибыл инспектор 45-го отдела ГИБДД Москвы. Для вынесения решения ему потребовался лишь один взгляд на дорогу: повинет VAZ 2108, так как двигался… по полосе встречного перемещения! В то время, когда водитель восьмерки задал вопрос в группе разбора, как проезжать злосчастный перекресток, он взял такой ответ: На уровне мыслей поделите проезжую часть напополам, подъехав к скрещению, уступите приближающимся справа и… сделайте маневр поворота влево, позднее вправо.

Что и гласить — верховный пилотаж! Ясно, что на просьбу самим продемонстрировать маневр сотрудники 45-го отдела ответили отказом.

Водитель VAZ 2108 с конкретным обвинением в личный адресок не дал согласие и написал заявление в Управление ГИБДД столицы. Его спустили опять в 45-й отдел. И дело кроме того не в отписке, а в том, что в Управлении никто так и не сумел разобраться (а как направляться, и забрать ответственность за ответ), кто же повинет в ДТП.

В самом деле, сложная задачка. Обстановка доведена до бреда лишь по одной причине: нет знаков 2.4. Похоже, в городе никому нет дела до организации перемещения кроме того в 100 метрах от Садового кольца.

И это при том, что все громче и громче звучит предостережение: Москва не так долго осталось ждать будет парализована транПодвескаом! Добавим: застывшим в ДТП.

Не так долго осталось ждать будет год с момента аварии. Ответ до этого времени не вынесено, а символы на перекрестке так и не установлены. Права обоих водителей находятся в ГИБДД и ежемесячно им без вопросов продлевают временные разрешения. А в то время, когда не хватит места для строчек, обещают бесплатно выдать новые.

Случайные статьи:

АФОНЯ: ЖУТКОЕ ДТП, ПОСТАНОВА И ПОТЕРЯ ПАМЯТИ


Статьи по теме: