Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что означает по стоимости от…?

Те, кто хотя бы в один красивый момент получал новый автомобиль (российский или импортную машину — не сущность принципиально), возможно сталкивался с хитростями продавцов-консультантов (далее-маркетинговая политика), «предлагающих» к избранной машине ктому же последовательность дополнительных услуг и опций. Наряду с этим, явление это весьма закономерно практически для всех фирменных дилерских автосалонах (о «серых» дилерах речь не идет).

Как бы все легитимно, внушительно, юридически чисто и прекрасно. Отпускная цена на автомобиль, в соответствии с прайс-странице, фиксированная, и клиент заблаговременно знает, какую сумму заплатит за желанный автомобиль, и знает, что за эти средства возьмёт. Так как он, клиент, уже заблаговременно все избрал, взвесил и решил, 10 раз проконсультировался со друзьями и спецами, обмыслил, и, твердо решив, идет брать определенный автомобиль в определенной комплектации и за определенную сумму.

А нет!

Хитроумные торговцы всеми силами пробуют получить на клиенте больше запланированного, содрать весьма возможные средства. А для этого весьма упорно-навязчиво и, совместно с тем мягко-неназойливо всучивают клиенту последовательность дополнительных оборудования и услуг, некие, практически в любое время, тому совсем и не нужны. Свежеиспеченный автомобилист, практически радостный от важного действия, в итоге узкой психологической накачки торговца довольно часто уезжает из автомобильного салона, покинув в том месте за необязательное ему оборудование еще несколько тыщ баксов

«Бюджетники» часто выбирают «пустышки», т.е. авто в базовой версии. Это, в большинстве случаев, значит отсутствие АВС, кондюка, медиа-совокупности, не говоря уже о климат-контроле, АКП и другой роскоши Кроме того резиновые коврики отсутствуют как класс, что в параметрах русской эксплуатации неприемлемо.

Клиент, оплатив «пустышку», тут же перебегает в бывалые руки продавца. Он начинает вдохновенно живописать, как комфортно и удобно ездить с кондюком (всего-то от 800 до 1200 у.е.), неповторимой заводской медиасистемой (от 300 до 800 у.е.), а дополнительные боковые аэрбеги легко необходимы!!! (Порядка 500 у.е. за несколько).

Не считая того, прекрасно бы оснастить автомобиль дополнительной сигнализацией (от 300 у.е.), и лучше в фирменном сервисном центре (просматривай – у их), а без мульти-лока на КПП вообщем выезжать за ворота гаража рискованно (300-400 у.е. с установкой)! Такие «излишества», как климат-контроль, или совокупность навигации у продавцов все таки хватает разума «бюджетнику» не предлагать – во-1-х не «потянет», а во-2-х, спугнуть возможно.

Те же несчастные неповторимые коврики, в зависимости от компании-изготовителя стоят от 30 до 150 у.е., и как вещь необходимая, клиентом все-же приобретается. А если он чего-нибудть все таки закажет, то коврики ему, так и быть, «подарят». Кстати, увлекательная подробность: фронтальные брызговики также являются допоборудованием, и продаются раздельно от автомобили (задние установлены в обязательном порядке), не смотря на то, что правила ГИБДД обязывают их необходимое присутствие на ТС.

А для переднеприводных машин – тем более они необходимы. Стоят они всего-то около 50 у.е., но их также будут вручить клиенту в качестве «подарка», закажи он допопции на немаленькую сумму

Вот сладкоречивый пример: знакомая длительно выбирала для себя автомобиль, дешёвый по цене и в более-менее применимой комплектации. Способом многомесячных поисков нашла,  в итоге, новый Хендай Выговор 1,5 л ( 102 л.с.), снаряженный автоматической КПП, кондюком, антиблокировочной совокупностью, электростеклоподъемниками, водительским аэрбегом… и все, практически. Цена такой версии составила 386 700 рублей.

Конкретно на эту сумму она ориентировалась, брала кредит и рассчитывала личный бюджет. Приехав в назначенный денек в салон брать машину, дама столкнулась с «засадой». Автомобиль не был обустроен автосигнализацией (внесли предложение установить), центральным замком (для сигнализации нужен внесли предложение установить), CD-магнитолой (без нее скучновато, внесли предложение установить).

Не считая того, необходимые в отечественных условиях  противокоррозийная обработка и подкрылки, защита картера мотора – также отсутствовали совсем! Разлюбезно внесли предложение установить и обработать. Вот выкладка: сигнализация Centurion Xabre (независимая сирена) $480, электропривод ЦЗ 5-и проводной – $50, замок на КПП BEAR LOCK — $20, CD/MP3 — $310, коврики — $70, противокоррозийная обработка — $315, подкрылки — $130, защита картера — $160, комплект ГИБДД с сумкой — $52.

Таким макаром, последовательность нужных и всецело штатных опций отсутствовал вообщем, и их было нужно приобретать и заказывать услуги по установке. Хитрость? Нет, обмысленный движение! Клиенту деваться некуда, влезет в долги, затянет пояс потуже – оплатит!

Таким макаром, к 386 700 рублям за автомобиль менеджеры приплюсовали еще 1 880 у.е.! В случае если подсчитать все в сумме, то с учетом необходимости страховки КАСКО (примерно 1 500 у.е., каковые также посчитали в салоне) достаточно умеренная «бюджетная» импортная машина по цены впритирку приблизилась к приличному лимузину класса D.

Помнится, в годы застоя при СССР, отечественный русский сервис (в хоть какой отрасли) именовали ненавязчивым. Что было, то было. Но вот на данный момент По другому как весьма назойливым сервис клиента, что, как ясно, во всем цивилизованном мире «неизменно прав», у нас не назовешь. Лишь вот в цивилизованном мире.

А мы до тех пор пока до него не дотягиваем.

Понятное дело, что автосалон обязан получать – и не только только на продаже автомобилей (в том месте очень не разгуляешься, дельта невеликая выходит), а и на продаже оборудования и услуг. Но неприемлимо, чтобы клиента оставляли без штанов средством втюхивания ему того, что ему не нужно. В противном случае, что необходимо и должно быть в машине установлено еще на заводе не реализовывать за отдельную плату, а включать в уже фиксированную отпускную цена. По другому это мухлеж и неотёсанная спекуляция.

И прямое нарушение прав потребителя. Торговцы – бывалые и узкие психологи, имеющие прекрасный дар убеждения. Имейте это в виду! // businesspskov.ru

Случайные статьи:

Что такое биткоин и от чего зависит его стоимость


Статьи по теме: