Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что почем на дорогах и улицах испании

Мое представление о том, что страны южной Европы недороги, выяснилось не совсем верным. Стопроцентно это относится и к авто путешествиям по Испании.

Возможно, что на фоне скандинавских государств либо Германии Испания взаправду не смотрится весьма дорогой. Но по русским меркам кое-какие местные стоимости умеренными не назовешь. Я сообразил это на протяжении «дебютной» приобретения — на первой же удобной для заезда АЗС я обзавелся картой Андалусии.

Карты в Испании весьма хороши. По крайней мере, с греческими их не сравнить. Да И стомость… За «однолистовую» (не смотря на то, что и большого размера) карту я дал 7,5 евро.

Это приблизительно 350 рублей — а за такие средства в Москве возможно купить приличный атлас.

Вот лишь испанских дорожных карт мне при столичной подготовке к отпуску не повстречалось. Все, что предлагают книжные магазины — это атлас дорог Европы, Рф, бывших советских республик и Балтии. Ну, таки и оно мне нужно?

Тем Более что масштаб этого атласа меня не удовлетворял. В сети данный раздел также смотрится достаточно бледно. Ну и приятели, имеющие опыт авто поездок по Испании, подтвердили, что карты необходимо брать «в том месте».

Так что готовьте средства или на карты, или на автомобиль, оснащенный совокупностью навигации (она прирастит цена проката приблизительно на 25 евро).

Еще одна статья затрат — платные дороги. В принципе, по собственному качеству они фактически не отличаются от дорог, по которым возможно ездить «бесплатно, вторыми словами бесплатно» (с — Сава). Но в ряде разных случаев они бывают нужны.

По дороге от аэропорта Малаги до провинции Кадис, где я отдыхал, часть пути прошла по платной автостраде. Оплата в том месте была на 2-ух участках, а ее суммарный размер составил чуть более 7 евро. Очередной таковой участок повстречался мне на автостраде от Кадиса до Севильи, и проехаться по нему стоило менее 5 евро.

В общем, цены стопроцентно посильные и логичные.

В случае если станете ехать через контрольный пункт платной дороги, то сперва отыщите «окно», в каком принимают оплату наличными. Если вы попадете в тот поток, где платят по пластиковой карте, то это создаст кое-какие трудности для вас и стоящим позади водителям. Вобщем, испанцы дружелюбны, и неизменно готовы оказать помощь автопутешественнику, что сделал что-то не так.

Проблемы с наличной оплатой (правильнее, со сдачей) смогут показаться и на АЗС. Несколько Раз предложенная мной в качестве оплаты купюра в 200 евро (малеханьких средств при себе не выяснилось) привела к оцепенению персонала и демонстрацию беззащитной кассы, в ячейках которой сдачи очевидно не набиралось.

Так что если вы хотят платить за горючее наличными, позаботьтесь, дабы у вас в наличии были средства адекватного покупке номинала. Исключение составляют лишь огромные АЗС на оживленных автострадах — в том месте заморочек с наличностью не бывает в хоть какое время суток. Главная статья затрат автолюбителя все же приходится на горючее.

Цены на него в Испании заметно выше российских. Цена литра 95-го бензина (об октановом числе 92 в Европе фактически уже забыли) образовывает около 1-го евро (43-44 рубля), а 98-й стоит 1,10-1,12 евро за литр.Дизельное горючее заметно дешевле. Солярка «премиум» (для русского уха такое словосочетание не по привычке) стоит приблизительно 87 евроцентов за литр.

Столько же стоит и дизельное горючее, изготовленное из био сырья.

На испанских АЗС имеется еще и так называемый Gasoleo B, что стоит 64-65 центов за литр. Но не следует обольщаться — это горючее предназначено лишь для заправки сельскохозяйственных либо промышленных автомобилей, а для «легковушек» оно неприменимо.

Если вы планируете поездку отпуске ездить достаточно большое количество, и в случае если при аренде автомобиля у вас будет возможность взять версию с дизельным движком, то берите конкретно такую машину. За 10 дней, «намотав» более полутора тысяч км, я заправлялся три а. Два Раза заправка шла «до упора», а в 3-ий раз я лишь восполнил бак до отметки «3/4» перед аэропортом Малаги, где необходимо было сдавать автомобиль.

С м количеством горючего я взял машину, однако Алехандро (о нем и истории отечественного знакомства — в первой части повествования об Испании) очень советовал и сдавать ее с таким же числом солярки. В другом случае компания может взять с вас средства на «дозаправку» — а цены на горючее в прокатных конторах значительно выше, чем на АЗС.

В общей трудности я затратил на солярку менее семидесяти евро (в случае если правильнее, то 66). При всецело заправленном баке Форд Fiesta (его емкость — 45 л.) бортовик обещает пробег более 850-ти км. А вдруг ехать не торопясь (поездки по шоссе, проходящим неподалеку от берега океана, к у очень располагают), то появляется чувство, что бак ни при каких обстоятельствах не опустеет. Машина едет и едет, а указатель топливомера на это просто не реагирует.Очередной источник затрат — парковка.

Начнем с отеля. Стоянки около , но в сезон их, конечно, не достаточно. В районе, где я жил, дешевенькие отели предлагают парковку или подземную, или на особой площадке под навесом. Но цена за это наслаждение (6 евро в денек) показалась мне неприемлемой.

Иначе говоря заплатить 60 евро неувязкой не было — но для чего? Так как эти средства возможно израсходовать на что-то более нужное и/либо занимательное. В конечном счете, в то время, когда стоянка на асфальте перед отелем выяснялась заполненной до отказа, я «в тылу». Участок за отелем смотрелся как малость поросший деревьями (все теми же всесущими пиниями) пустырь.

Тут и парковались многие мои соседи по отелю. А также на пустыре — коль не так долго осталось ждать он играл роль автостоянки, была пара дорожных знаков, а также злосчастный «кирпич».

Сейчас о парковке в огромных городах. Вот в том месте это взаправду грозная неувязка. Вобщем, мне как-то везло.

В «ветхой части» Хереса, не сделав и полного круга в отыскивании места (путь я выбирал подсознательно), я заметил впередивыезжающий из парковочной территории автомобиль, и слету занял его место. Позднее стало известно, что стою я фактически в историческом центре города.

В Кадисе вежливый регулировщик не дал мне парковаться на площадке около парка («технически» место в том месте еще оставалось — но разрешенные законом территории были уже заполнены). Он культурно растолковал, что по другую сторону парка имеется стоянка — действительно, платная. Эта стоянка была еще одним пустырем — большим и огороженным. У ворот — будка с 2-мя шлагбаумами.

Вот и все. Но стоило это наслаждение всего пара центов в час, и мне удалось припарковаться практически слету за воротами (тянуться под солнцем через целый данный пустырь жажды не было).

Более успешной была и парковка в Севилье. Опять «интуитивный» маршрут — и опять перед нами освобождается место, однако некий самодеятельный парковщик оказывает помощь отечественному предшественнику выехать со , а позднее «командует» отечественным заездом — по окончании чего требует с меня средства. Не обращая внимания на то, что данный испанец очевидно был духовным наследником великого Остапа Бендера (не забывайте сбор средств на ремонт Провала в Кисловодске?), я счел за лучшее облагодетельствовать его полтинником.

Не достаточно ли что — внезапно он с досады гвоздем нацарапает на крыле испанское нецензурное выражение… А так — и ему прибыль, и мне спокойнее.Парковка в Севилье имела «технические» последствия. Простояв часика три-четыре под палящим, по отечественным меркам, солнце (+33 градуса), бедная Fiesta накалилась так, что кондюк еще около 2-ух часов выдавал в салон тёплый воздушное пространство. Это не обращая внимания на то, что тумблер режимов был установлен на «большое охлаждение».

Кстати, при стоянках вне тени весьма понадобился входящий в комплект автомобиля светоотражающий жилет (дабы вас не задавили при смене колеса ночью). Он был весьма удобным чехлом для руля, и разрешал по окончании парковки не обжигать ладошки.

А вот 2-ая поездка в Херес закончилась конфузом. Дело в том, что предшествующий отпуску период был весьма суматошным — каким он неизменно и не редкость. Исходя из этого мои благие намерения ознакомиться с качествами испанских правил дорожного перемещения остались лишь намерениями.

Вв Хересе я запарковался на стабильной улочке (действительно, не весьма на большом растоянии от центра) в зоне, отмеченной голубыми линиями. Но они были не целыми, а пунктирными. Как я вызнал позднее, в этих территориях возможно находиться наименее часа (до 3-х часов дня, а позднее территория делается «бессрочной»). Собор Хереса и старая мавританская крепость Алькасар были увлекательными. В конечном счете, в то время, когда я возвратился к машине, под «дворником» красовалась квитанция штрафа — приаж на 72 евро.

Как позднее мне растолковал Алехандро, за 1-ый час просрочки взимается лишь 3 евро, а вот позднее…

Поразмыслив, я решил не торопиться с оплатой до сдачи автомобили в прокатную контору. В случае если что — покину средства Алехандро, он и пошлёт их, куда направляться. Как Выяснилось, я поступил верно. В ответ на предложение заплатить штраф мой «автомобильный глава» лишь махнул рукой. Это так как не полиция, растолковал он, а городская фискальная работа. Максимум, что у их имеется — это мой столичный адрес. И максимум, что они в состоянии сделать — отправить мне письмо прося уплатить штраф.

Случится это (бюрократия везде нетороплива) месяцев через 5. На это письмо я могу что-то ответить (на обороте квитанции имеется слова о возможности обжалования штрафа) — также месяца через три либо четыре. Эта неторопливая переписка будет тянуться до «истечения срока давности», последело о моем злодеянии уйдет в муниципальный архив.На мой опасливый вопрос (это ж таки Европа!), не останутся ли мои координаты в какой-нибудь базе данных, Алехандро лишь махнул рукой, и повторил, что это не полиция. «Вот если бы тея поймали за большое превышение скорости — это без шуток, а так…», — растолковал он. В общем, мне весьма стыдно, но штраф в городскую казну Хереса я (до тех пор пока) не заплатил.

Процедура сдачи автомобиля была еще легче, чем процедура получения. Алехандро удовлетворился моими словами о том, что новых повреждений Fiesta не взяла, и что горю в баке столько же, сколько было 10 дней назад. На этом мы и расстались, весьма довольные приятель втором.

Для справки — еще пара стоимостей, сейчас уже не имеющих прямого отношения к машинам. Шоколадка (полученная на АЗС) — 1,2 евро; «французский» батон — 80 центов, пакет молока — 1,1 евро, бутылка 0,7 л. хересского бренди «Карлос III» (кстати, хороший напиток, советую) — 11 евро.

В случае если сказать об неспециализированных впечатлениях, то климат (у моря) Испании комфортен, пейзажи Испании приятны, люди Испании дружелюбны, а дороги Испании прекрасны. В том направлении стоит съездить. Приятного для вас отпуска!

P.S. Не забудьте все же ознакомиться с изюминками испанских дорожных правил. Создатель: Алексей Захаров, аналитик, auto.finam.ru

Случайные статьи:

Уличный клоун отжигает в Испании


Статьи по теме:

  • Все равны на дорогах

    На столичных улицах идет настоящая война, либо, в случае если хотите, борьба за выживание. автомобилисты и Мотоциклисты недолюбливают друг друга, не…

  • Нищий на дороге

    БЕДНЫЙ НА ДОРОГЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОРОД БЕДНЫЙ НА ДОРОГЕ Это неудача и для автолюбителей. Дмитрий ЖЕРНОВ. Фото Александра Полунина Простая городская…

  • Почем «паркетник» за морем?

    Почем «паркетник» за морем? В следующих номерах мы решили совместно с вами подсчитать, в какую сумму обойдется доставленная из-за предела неновая…