Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что стучит в «гетце»

Что стучит в «Гетце»

Верхнее крепление амортизатора. SOS! У КОГО СТУК В БАГАЖНИКЕ?

По собственной длине эта ветка претендует на рекорд – более 56 000 просмотров! Стук амортизаторов хоть и массовый, но, что именуется, «плавающий» – проявляется не у всех и только в прохладную погоду. Время от времени исчезает в движении, в то время, когда рессоры прогреваются, быть может оказаться лишь с одной стороны. С подменой (по гарантии) неувязка уходит иногда или не надолго.

Куда почаще ликвидирует от стука установка амортизаторов другого производителя – «Каяба» (KYB 343398/00061519): "Наверное," они более морозостойки.

Дмитрий Кокорин предлагает универсальное ответ – ослабить сжатие верхней опоры, нарастив штатную распорную втулку. Протяженность «довеска» варьируется от 3 до 7 мм (в случае если больше, то покажется скрип). Основное – ограничиться мельчайшим удлинением, чтобы лишь исключить стук «на холодную», По другому он может возвратиться по жаре.

«Хёндай мотор компани» подтверждает наличие шума в работе задней подвески машин «Гетц». Среди марта (2008 г. – Ред.) были протестированы элементы поменянной подвески. Ее работа стала значительно тише.

НМС собирается начать создание новых подробностей в мае 2008 года. Всем обладателям, каковые обратятся к официальным представителям «Хёндай», будут совершены бесплатные подмены амортизаторов. Предложение «Гетц-клуба» прирастить длину распорной втулки не есть всеохватывающим и не учитывает всех конфигураций в работе задней подвески.

Однако мы поймём обеспокоенность хозяев и в этом определенном случае не планируем снимать их с гарантии».

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

Как отметили многие, загустевшая на морозе жидкость вызывает стук клапана отбоя, и удары передаются на кузов через верхнюю подушку. Она, со своей стороны, от холода также дубеет. Очевидно, что характеристики родных подробностей нестабильны, а предлагаемая переделка разрешает скорректировать погрешность производителя.

На теоретическом уровне это воздействует на поведение авто, но в обыденных режимах перемещения конфигурации вряд ли почувствуете. Все же мы направили запрос в консульство «Хёндай», в каком спросили кроме этого, не воздействует ли такое ответ на гарантию.

Подрамник фронтальной подвески. РАЗБОЛТАЛАСЬ ПОДВЕСОЧКА

(более 25 000 просмотров)

Источником стука смогут быть и втулки фронтального стабилизатора, но лишь к 30 тыс. км (задние рессоры почаще стучат снова), ну и перепутать перед-зад тяжело – но некие ухитряются. Вот совет клуба: в случае если при проезде под углом «лежачего полицейского» и выжатой педали сцепления чувствуете толчки в ногу (на авто с автоматом упираем ее в пол левее педали тормоза), то повинны втулки. Подробность копеечная, но поменять ее с левой стороны при наличии АBS не так легко.

Дилеры для удобства приспускают подрамник подвески, но в «бытовых условиях» это непросто.

Клубное ответ: снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и, отвернув крепежный элемент модуля АBS (трубки не трогать!), отводим его в сторону. Имейте в виду, втулки для авто до 2005 года имеют маркировку 54812-1С000, а по окончании – 54813-1С010. Их надеваем на стабилизатор, сняв нижний палец стойки и проверив заодно вольный движение в шарнирах. При завышенных (очередной источник стука, пробуждается по окончании 45 тыс. км) меняем и стойки.

Болты скоб втулок сначала заворачиваем от руки, убедившись в заходе по резьбе. Сорвать ее при перекосах – пара пустяков, а вот исправить – снимай подрамник!

В случае если вторым клубам имеется чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru.

стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ+НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.