Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что за комиссия?

Что за рабочая группа?

Вопреки ожиданиям, связываться с детищем Волжского автомобильного завода отважились не все: процентов 10 опрошенных дилеров от прибыльного предложения категорически отказались – «не по профилю». Но большинство в борьбе за будущего клиента соглашалось принять все, что движется. При условии, что «оно» будет переднеприводным.

Но спешить в распростертые объятия профи мы не стали – сначала прикинем начальную цена.

ГОДА – НЕ Неудача

Большинство дилеров инспектируют авто «органолептически» – примерно. Сканер, измеряющий высоту покрытия, – единственное исключение. В 2003 году, будучи новым, вазовский автомобиль обошелся редакции в $5300.

Сейчас же, если судить по объявлениям в вебе и печати, его ветхие одногодки уходят аж за $5500. Вот и усвой данный стихийный рынок – выходит, за четыре года и 110 тыс. км отечественная кросотка… подорожала на 200 у. е.?

Приемка продукта в полевых параметрах. Погода оценщику не помеха. Как обидно бы это не звучало, это только в теории – по сути практически все (если не все) будет в зависимости от состояния кузова, а он-то разумеется не первой свежести. Виной всему подмосковный лось, не в самый раз выскочивший на шоссе (ЗР, 2003, № 12). Сохатому хоть бы что, а «пятнашке» было нужно чинить крышу и поменять фронтальные крылья, капот, ветровое стекло и бампер.

Тогда и показались неравномерные зазоры, шагрень и наплывы замазки на перекрашенных подробностях. Другое также не в наилучшем виде: подтекает помпа, подоспел срок подмены ремня ГРМ и фронтальных дисков тормозов…

Нашлись доводы и в отечественную пользу – по-любому, а сигнализация, блокиратор управляющего вала «Поручитель», МР3-ресивер, набор и маршрутный компьютер летних шин на кованых дисках на улице не валяются!

Трезво оценив все минусы и плюсы, мы сделали вывод, что добросовестной ценой будет $5000.

НА Личный АРШИН

Капот открывали зря – состояние агрегатов личного предпринимателя

не заинтриговало.

Сперва все складывалось прекрасно: кропотливо осмотрев машину (и без упрочнений отыскав восстановленный передок), приемщик одной из компаний – дилера «Ситроена» – с ходу именовал священную сумму. Действительно, лишь при условии сдачи авто на рабочую группу либо в зачет приобретения нового «Ситроена-С4» (с доплатой $13 700). Кстати, в случае если б нам понравился продукт прошедшего года выпуска, то доплатить пришлось на $1000 меньше.

А вот захоти мы немедля взять Энциклопедия грузовиков на руки (схема «стремительный выкуп»), цена «пятнадцатой» упала бы до $4500. К счастью, часть потерянной пользы возможно было отработать – за независимое снятие с учета собственного же авто салон предлагал… заплатить $100!

В жёсткой компании кроме того технический персонал– в белых как снег перчатках. Спец «шкодовского» центра оценивал машину куда въедливее – его смутили не только только крыша и крылья, да и стронутые болты петель у крышки багажника. Видно невдомек, что регулировка перекосившихся в ходе применения кузовных панелей для ВАЗов – обыденное дело. Все же сумма зачета (при покупке новейшей «Октавии») была меньше хотимой – всего $4600.

На $5000 сторговались лишь при условии сдачи старухи в «комиссионку». Обстоятельство такой щедрости понятна – за приобретение в этом случае рассчитывается будущий обладатель. Обогатиться за счет визита в ГИБДД тут не удалось.

Наоборот, нам аккуратно внесли предложение жадную помощь: платишь 700 руб. местному нотариусу – и гора с плеч.

Хороший спец кропотливо осмотрит машину не только только снаружи, да и снутри. Вточности такая же услуга, но уже за 780 руб., значилась в перечне вазовского дилера. Вобщем, куда больше нас заинтриговало такое непременное требование – в баке сданного авто должно плескаться более 20 л горючего!

Не По другому, как зимний период механики в их нагреваются, а летом ездят на обед. Показания портативного дефектоскопа (им тут определяют кузовные недочёты) мы не оспаривали. А вот заявленную цена – да, но неудачно.

Отечественным просьбам набросить хоть самую малость за «колеса» и музыку приемщик не внял, разрешив осознать, что $4800 – цифра окончательная. Очередное превосходное открытие мы сделали, постаравшись условиться о резвом выкупе. В том месте по окончании окончания сделки живы Энциклопедия грузовиков выдают на руки не всецело – $400 преобразуются в именной (без права передачи) купон, обеспечивающий скидку на новейшую «Ладу», получаемую в этом же автомобильном салоне.

Не отоваритесь – рыдали ваши деньги!

Заманчивую схему придумали представители «Форда». Чтобы ожидание заказанного нового авто не показалось нестерпимо продолжительным, клиенту разрешают поэксплуатировать уже сданную в трейд-ин машину еще весь месяц. На личный, разумеется, риск и ужас. Но за удовольствие необходимо платить – «пятнашку» оценили всего в $4500.

Ну и не многим идея понравится: что такое месяц, в то время, когда дефицитный «Фокус» приходится ожидать куда продолжительнее!

В «Тойоте» мелочиться не стали, легко согласившись выплатить желанные $5000, но лишь по окончании реализации «пятнашки» через их комиссионный магазин. А вот при сдаче «в зачет» цена была легко грабительской – $4000! В итоге (видно, совесть замучила!) торговец давал слово бесплатно оказать помощь в реализации авто… на свободном рынке! Ничего, сами справимся.

Да и за новейшей, будьте уверенны, придем в второе место!

Так же невысоко оценили уровень качества кузовного ремонта «Лады» и в БМВ. В этом случае без кандидатуры – $4000 в зачет за хоть какого именно «баварца», кроме того со «вторичной» площадки. Твёрдый подход, на отечественный взгляд, имеет лишь одно разъяснение – клиентура БМВ на «пятнашках» в трейд-ин не ездит.

Как ни страно, обмен с доплатой практикуется и частниками-индивидуалами, чьи площадки часто попадаются на обочинах муниципальных магистралей. Действительно, новых автомобилей тут не повстречать – «махнуть» возможно лишь б/у на б/у. «Отечественный» обладатель (житель гор весьма яркой наружности) понапрасну времени не терял – 1-го взгляда с крыльца ему выяснилось достаточно, чтобы отыскать техсостояние «Лады». Совсем и совсем $4000.

Поменять шило на мыло, к тому же за такие Энциклопедия грузовиков, мы не рискнули.

Наугад

Как обидно бы это не звучало, но единой и честной (в отечественном осознании) совокупности оценки русских авто, наверное, не существует. Посудите сами – разброс стоимостей составил целых 20%! И все таки трейд-ин – дело прибыльное.

Так как торговцу не нужно будет давать объявления, посиживать на телефоне, видеться с клиентами и, основное, рисковать.

А совершив рекламное изучение, возможно сберечь не только только время, да и Энциклопедия грузовиков – так как цены у дилеров различаются!

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Сперва выясните рыночную цена вашего авто. Учтите: в объявлениях цены, в большинстве случаев, завышены на 5–7% (величина скидки при торге).

2. Обзванивая дилеров, имейте в виду, что сначало нареченная цена не есть конечной. Финиш часто находится в зависимости от умения и вашей напористости торговаться.

3. Не возлагайте надежды скрыть кузовные недочёты под слоем грязищи, для эксперта она не преграда.

4. Снять авто с учета лучше без помощи вторых – так надежнее и дешевле. В случае если выбрали вариант с доверенностью, по окончании реализации потребуйте копии ПТС и справки-счета (или договора купли-продажи). Бумаги смогут пригодиться в налоговой администрации и для доказательства чистоты сделки.

Случайные статьи:

Как нас дурят в банках. Комиссия за что-нибудь


Статьи по теме:

  • Комиссия зубкова защитит русского потребителя от импортных машин и gps

    19 августа произошло заседание комиссии во главе с первым помошником премьер-министра В.Зубковым, одним из пт повестки которого станет продление сроков…

  • Иномарки в пришествии

    ИНОМАРКИ В Пришествии РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ИНОМАРКИ В Пришествии Спектр стоимостей от 10 до 20 тыщ баксов Дешевенькие корейские модели правят бал на русском…

  • C3 picasso либо c4

    В отечественной хорошей рубрике мы сопоставляем модели одной марки, ценовые спектры которых пересекаются. В этом случае за примерно однообразные…