Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чтоб осознать - нужно гонять

Чтобы Понять — Необходимо ГОНЯТЬ

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ

Чтобы Понять — Необходимо ГОНЯТЬ

ЛЕТНЯЯ Скоростная ШИНА ОТ ГУДЬИРА

Опыта сотворения супершин компании не занимать — за 34 года в формуле 1 южноамериканские шинники захватили рекордное количество титулов. В Гудьир обуты и болиды заморской серии CART, где скорости еще выше, и многих национальных формул. Любителей прохватить по скоростным автобанам также большое количество, а по мощности форсированные моторы не намного уступают гоночным. Вот для таких жарких машин (и жарких парней!) Гудьир создал шину Eagle F1 GS-D3.

Проектировали и испытывали ее в исследовательском центре в Люксембурге, где делают Подвескаивные шины. Непопросту и обозначение F1: новенькая шина — прямой потомок дождевой формульной покрышки.

Как мы уже писали (ЗР, 2002, № 2), для улучшения маневренности протектор должен быть по свойству цельным. Но без канавок не обойтись: водоотвод для широкой скоростной шины организовать не легко. Конструкторам Игл Ф-1 удалось примирить эти два противоречивых требования.

Широкие трапециевидные канавки на протекторе (фото 1) расположили под малым углом к продольной оси шины — они превосходно отводят воду кроме того на предельных скоростях, потому шину возможно без натяжки вычислять дождевой: тормозная и разгонная динамика, кроме этого маневренность на мокром асфальте хороши высшей оценки.

Центральная часть протектора осталась цельной по всей окружности. Цельными выполнены и боковые шашки, как на подлинной гоночной резине: при качении они не подламываются, а принимают нагрузки безпрерывно и умеренно. Это не только только усиливает маневренность, да и исключает неожиданные срывы в критичных режимах, делая поведение шины более прогнозируемым.

Пятно контакта удалось сделать достаточно широким, фактически как на формульном псевдослике. Именно поэтому Игл Ф-1 потрясающе ведет себя и на сухом асфальте, а простой уже кремнезем (силика) в составе протектора снабжает шине завышенный ресурс. Позаботились конструкторы и о защите дорогих легкосплавных колес: кольцевой выступ на боковине шины закрывает закраину обода.

Один из ответственных черт для скоростных шин — уровень шума. У новинки он рекордно мелкий: благодаря широким канавкам, исключающим воздушные хлопки при качении колеса, и громадным цельным шашкам не появляется приметного резонанса во всем спектре скоростей кроме того на изношенной шине.

Журналистам предоставили возможность оценить новинку, сравнив ее с изделиями соперников на полигоне. В самом деле, Игл Ф-1 была весьма острой, но совместно с тем потрясающе равновесной шиной и по сумме плюсов — очевидным фаворитом. Ее реализации начались в марте 2002 года, а линейка типоразмеров кроме того демократичнее, чем возможно было представить — от 195/50R15.

Для тех типоразмеров, которых до тех пор пока нет в ассортименте, Гудьир продолжит выпуск предшественницы — модели GS-D2.

Eagle F1 GS-D3: Подвескаивная шина, приспособленная для обыденных дорог.

Энди Ваймер, ведущий инженер подразделения формулы 1 компании Гудьир. Он возглавлял группу разработчиков Игл Ф-1.

Случайные статьи:

13 Things People Don’t Realize You Do Because of Your Anxiety


Статьи по теме:

  • 10 Нужных проверок которые нужно сделать чтоб избежать поломки

    Дабы избежать поломки, нужно сделать пара неизменных испытаний главных составляющих вашего автомобиля. Кроме этого принципно обслуживать автомобиль в…

  • Чтоб мотор не чихал

    Спецы советуют автовладельцам помнить о особых средствах, облегчающих зимой уход и эксплуатацию машины за ней. Напомним о более принципных. «Стартерные»…

  • Чтоб просто и дешево

    Чтобы легко и дешево ВЫБОР ЗА ВАМИ Семейство несправедливо именовать куцым, даже в том случае, если кузов всего один. Не считая огромного количества…