Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чудеса от москвы до бреста

Чудеса от Москвы до Бреста

Этому направлению всегда уделяли большое количество внимания. Как же По другому: тут не какая-нибудь всевышним позабытая дорога на Колыму, а главный путь на Запад! на данный момент молвят «европейский коридор».

Все 441 км автострады – от Москвы до границы с Белоруссией – числятся дорогой 1-й технической категории. Действительно, огромную часть (а вдруг совершенно верно – 303 км) конфузливо именуют «категорией 1б», вторыми словами не дотягивающей до первой. Тут четыре полосы, но полотно не весьма ровненькое, нет разделительных барьеров и огораживания, не достаточно освещения.

Словом, как и везде по стране, большинство дороги (62%) не соответствует нормативам.

Много лет на ее содержание выделяли не хватает средств, но в других местах и того страшнее. Скажем, территориальная дорожная сеть Смоленской области, раскинувшаяся справа и слева от «Минки», запущена куда больше. Чтобы привести ее в простое состояние, потребуется 17 миллиардов. рублей.

Но целый годичный областной бюджет – 14 миллиардов., а на дороги (8,3 тыс. км) выделяют… менее 1 миллиардов. в год. В итоге многие из их не чинили по 20–30 лет, и они практически пропали.

«В задержках на дорогах повинны таможенники!» — убеждает министра транПодвескаа Игоря Левитина (справа) «дальнобойщик» из Смоленска Николай. У М1 собственные неудачи: многие участки трудятся в режиме перегрузки, интенсивность на выезде из Москвы образовывает 110–120 тыщ машин в сутки.

В правительстве принято решение – в наиблежайшие годы привести в порядок все главные федеральные авто дороги. Прошедшим летом приступили к реконструкции автострады «Дон», в текущем году начались работы на автостраде «Урал». Дошла очередь и до М1. Финансирование реконструкции откроют с 2010 года. На пятилетку для этого выделяется фактически 65 миллиардов. рублей.

Чтобы лучше представить, как превосходно распределить эти громадные средства, на дорогу вышла (правильнее, выехала) несколько федеральных государственныхы служащих во главе с министром транПодвескаа Рф Игорем Левитиным.

Не так долго осталось ждать участок от Одинцово до Голицыно станет 8-полосным, а до тех пор пока – неизменные пробки и строй работы. Министр начал издали – с белорусского Бреста. Одна из целей поездки – на месте определить, из-за чего так медлительно движутся грузы из Европы в Россию.

По данной автостраде ежедневно проходит более 5 тыс. грузовиков – 25% (!) всего потока грузовиков, занятых интернациональными перевозками через границы страны.

Не стану касаться всех заморочек, поскольку на данный момент что-то облагораживать возможно только в частностях, а не в общем и целом. Обстановка поменяется, в то время, когда у пограничного перехода покажется один обладатель. До того времени, пока тут трудятся и пограничники, и таможенники, и транПодвесканая инспекция, не говоря о вторых, многочасовые очереди не побороть.

Еще в прошедшем году сделали особенное агентство – Росграница, но оно до тех пор пока трудится только на бумаге… И все таки дело небезнадежно.

– Мы обратились в надлежащие структуры СНГ и Рф с предложением убрать в Содружестве все преграды на пути транзитных перевозок авто транПодвескаом, убрать препятствия, мешающие ускорению перевозок воздушным транПодвескаом, – гласит Игорь Левитин. – Мы близки к тому, чтобы сделать единую транПодвесканую совокупность Рф и Беларуси, воображаем, как это необходимо сделать. Но имеется вещи, не зависящие от транПодвескаников, не смотря на то, что и весьма не хорошо действующие на их работу: таможенные, налоговые процедуры и т.д.

Что все-таки касается личных улучшений, то они в обязательном порядке будут. К примеру, для придорожной инфраструктуры и реконструкции дороги в районе пт пропуска «Красное» министерство выделило 650 млн. рублей. Министр заверил, что федеральный центр сделает все, что в его силах, чтобы водители тут оперативно проходили через необходимые процедуры.

Пятилетка М1

А саму дорогу через два года ожидают огромные перемены. Практически, они уже начались: в этом и последующем годах будут реконструированы участки в Подмосковье (от 33-го до 45-го км) и поблизости границы с Белоруссией. Возможно, уже сегодняшней в осеннюю пору начнут строить с покон веков обещанный дублер выезда из столицы – в обход Одинцово (протяженность 19,3 км).

Окончят его через два года. Уже сейчас идет подготовка коммуникаций и выкуп земли для постройки. Дублер будет скоростным, бессветофорным, но – как обидно бы это не звучало – платным.

Сходу дорогу продлят в Москве – до третьего кольца, но эта часть, по всей видимости, станет бесплатной.

Более большие работы на автостраде М1 начнутся с 2010 года. Цель их – увеличить, обустроить и довести до черт настоящей 1-й технической категории 108,6 км дороги (по Столичной области – 101 км, по Смоленской области – 7,6 км). «Именно на данной автостраде, – сказал глава ДОБДД МВД Рф Виктор Кирьянов, – тяжесть дорожно-транПодвесканых происшествий в 2,5 раза выше, чем в среднем по стране. Каждая 2-ая трагедия связана с выездом на встречную полосу, каждое третье ДТП – наезд на пешехода».

С учетом этого предстоит поделить всю автостраду особенными барьерами. (Тут, кстати, может пригодиться белорусский опыт, где для этих целей употребляют металлические тросы. Это дешевле, ну и сроки установки меньше.) На участке от столицы до скрещения с ЦКАД магистраль расширят до 8 полос, а до 108-го километра – до 6 полос. Потом дорога остается четырехполосной, но как уже сообщено, по своим чертям будет соответствовать первой технической категории.

Как в Европе!

В большинстве населенных пт, где к магистрали примыкают второстепенные дороги, покажутся современные многоярусные развязки. Две из их выстроят сейчас (скрещение с автострадой-дублером за городом Одинцово и с Центральной кольцевой дорогой на 82-м км), а за 5 последующих лет введут еще двенадцать: 10 – в Столичной области и две – в Смоленской. Как раз тогда и отправимся с ветерком.

Еще решить бы делему с пограничниками и таможенниками – и смело отчаливайте в отпуск в Европу!

Протяженность федеральной авто дороги М1 «Беларусь» – 441,25 км, четыре полосы перемещения. Одновременно с этим интенсивность дорожного перемещения превосходит нормы 1-й технической категории. В 2007 году на М1 «Беларусь» вышло 667 ДТП, в каких погибли 272 человека и 834 – были ранены.

61 участок автострады считается небезопасным.

Максим Леонидов \