Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen c5 нервосберегающее

Более небогатый рацион, всецело складывающийся из “солярки”, совершенно верно отправился на пользу большенному “французу”: машина стала более податливой и проворной. Вобщем, дело не в одном лишь моторе.

Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.

В отличие от двухлитрового двигателя внутреннего сгорания, что трудится плечо о плечо с доисторическим 4-ступенчатым “автоматом”, турбодизелю 2,0HDi несколько образовывает японская коробка “Айзин”, в какой уже не четыре, а целых 6 ступеней. Ну и прописанный в ней способ работы, сдается мне, куда более животрепещущ для отечественного времени. Но основное – это умопомрачительно ласковые отношения “дизеля” и автомата: оба потрясающе дополняют приятель другу – в отличие от бензинового С5, где любой из участников как словно бы бы сам за себя.

В самом деле, данный дуэт неординарно слажен. Движок сам по для себя весьма оптимален, но конкретно благодаря помощи “автомата” он всецело способен раскрыть собственные таланты. Стремительными стартами “це-пятый” оглушить не может, но в случае если сначала настроиться на размеренный лад, то деликатность и умопомрачительная мягкость, с которой автомобиль набирает движение, обескураживает.

Ступени сменяются так неприметно, что выбрать момент переключения практически во всех случаях возможно лишь на глаз – вторыми словами кинув взгляд на экран, растекшийся снутри циферблата тахометра. На слух поймать смену передач кроме этого не легко: потрясающая звукоизоляция впитывает все посторонние звуки, каковые хотели бы попасть в салон “Ситроена”.

Устройства прекрасны, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, необходимо приглядываться/

В случае если же появится желание перейти к более активным действиям… Необходимо сообщить, каждые пробы пошустрить “француз” в принципе обрубает на корню. Правильнее, он прилагает все усилия для того, чтобы это желание отпало само собой. “Не требуется так быстро закладывать данный страшно крутой поворот, лучше оцените плавность хода!” – в случае если б С5 умел гласить, эта фраза стала бы для него приветственной.

Количеству отделений для мелочи в салоне С5 позавидуют и другие минивэны

По сути “Ситро”, само собой разумеется, может отправиться быстро, но в основном по прямой. На нем превосходно углубиться в поглощение многочисленных км какой-либо пригородной автострады, наряду с этим совсем непринципиально, какого именно свойства покрытие на ней будет. Больше скорость – меньше ям! – вот его потребительское кредо.

Иногда начинает казаться, что гидропневматика всеядна: лежачие милицейские, поперечные рельсы а также оголенный гравий – все эти неурядицы как словно бы мельчают, в то время, когда садишься за руль “це-пятого”. А вот преодолевая глубокую выбоину черепашьим шепотом, возможно услышать очевидный и ясный звучный ТУК, что издает срабатывающая на отбой подвеска. Таких звуков от С5 уж никак не ожидаешь!

Электронный “ручник” враждебно привязан к комплектации и в базовом С5 неосуществим кроме того за доплату

Но в резвом вираже “француз” пасует. На поворот руля машина отвечает так сладкоречивым проседанием на загруженное колесо, что охото срочно возвратить руль в нейтральное положение. В случае если так и поступить, стабилизирующийся “Ситро” успеет еще разок качнуть туловом в оборотном направлении и лишь по окончании чего реверанса успокоится совсем. Не считая того, машина весьма не обожает активного торможения а также в штатных режимах умудряется зарыться носом в асфальт.

И так как движок с коробкой кроме этого поддерживают линию подвески, сглаживая динамику при разгонах с места, но всецело разрешая выстреливать со скорости на прямиках.

Датчики непристегнутых ремней установлены на всех местах для сиденья

Вобщем, всей данной пасторали возможно мало вправить мозги, активизировав Подвескаивный подвески “и” режим автомата. Трудится, но! С5 начинает ехать совсем по-второму: передачи переключаются позднее, а подвеска делается приметно собраннее и помой-му плотнее. Конечно, все эти меры не превращают “Ситро” в Подвескакар, да и не делают дискомфортнее – выговоры.

Мне в “Подвескае” понравилось больше: все-же такая обволакивающая плавность хода не для меня.

Как не для меня и целый “це-пятый”. Это настоящая мобильная помещение релаксации с увлекательной наружностью и потрясающим, неоспоримо стильным и кропотливо проработанным интерьером. Ну и всяких милых прикольностей тут хватает – один руль с недвижной ступицей чего стоит! Вот до данной отметки меня С5 устраивает. А все второе, начиная от навязываемого мне душевного равновесия до неловкой лично для меня, не вышедшего ростом, посадки, – не про мою честь. Довольно много расслабона.

А я не дорос до данной автомобили во всех узнаваемых смыслах.

Но в случае если откинуть здоровый субъективизм, то С5 – это неоспоримая фортуна французов. И он лишь хорош конкретно под дизельным соусом, приправленным неповторимым японским “автоматом”. Ну и цена такового удовольствия всецело применимая – 81 тыща по сопоставлению с бензиновым С5. А вдруг поторопиться, то еще возможно успеть схватить автомобили с дисконтом в 100 тыщ.

Поверьте, оно того стоит.

Базовое ОБОРУДОВАНИЕ “КОНФОР”

7 подушек безопасности, Абс, ESP, регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем, гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, электрический стояночный тормоз, бортовик, 2-зонный климат-, круиз-контроль, мультифункциональный руль, складывания и электропривод регулировки обогреваемых стеклоподъемников и зеркал, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, центральный замок с ДУ, противо туманные фары, полноразмерное запасное колесо.

Гарантия два года без ограничения пробега. Межсервисынй промежуток 15000 км или год.

МЫ РЕШИЛИ

Емкий, примечательный, экономный, с красивым интерьером и потрясающей плавностью хода – домашний автомобиль для размеренного и уравновешенного современного человека с европейскими устремлениями должен быть конкретно таким.

2018 Citroen C5 Aircross — interior Exterior and Drive