Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen – скидок больше не будет

До настоящего момента Citroen числился чуть ли не самым брутальным дисконтером среди массовых европейских брендов. Но на данный момент ценовая стратегия компании изменяется самым конструктивным образом. Начальная цена будет опущена вниз так, что это сделает маневр скидками для дилеров практически неосуществимым.

В роли «подопытного зайца» выступает новенькая версия компакта С4, которая во Франции продается с октября, и только-только показалась в государствах Европы. «Производители машин в большинстве случаев завышают цена новейшей модели на момент выхода на рынок. Но цена С4 будет брутальной сначала, чтобы быстро найти собственную рыночную нишу», — гласит представитель Citroen, которого цитирует Automotive News Europe. Стратегия автоконцерна ординарна: предложить модель по дешевизне — и сходу прирастить количества продаж.

Базовая розничная цена С4 во Франция образовывает ?16990 евро. Это ниже, чем у компактов Форд Фокус (?17600) и Рено Меган (?20300).

Действительно, С4 по ценовой привлекательности уступает Фольксваген Golf (?16390). Все же, Citroen уверен в том, что цена С4 в этот самый момент есть конкурентоспособной – с учетом «конструктивных технологий и особенностей», каковые предлагает эта модель.

Комплектация С4 включает совокупность предупреждения при выезде с парковки, монитор для обзора «слепой» территории зеркал заднего вида, адаптивные массажные сидения и осветительные приборы. Автомобиль поставляется с одним из 3-х бензиновых агрегатов (созданы вместе с Бмв) и 4 дизелей.

Реализуются ли надежды французов на «превосходство в оснащенности», сообщить не легко. Golf есть неизменным фаворитом сектора «С», что в Европе занимает 2-ое место по продажам по окончании субкомпактов.

Эксперты колеблются и по поводу эффективности новейшей ценовой стратегии Citroen в целом. Во-1-х, это понизит остаточную цена автомобиля, что есть принципиальным причиной для корпоративных клиентов. Не считая того, понижение начальных стоимостей будет сопровождаться «размыванием» стиля бренда.

Имеется и чисто психологические моменты. К примеру, клиенты Citroen уже привыкли торговаться в автосалонах – и поменять эту привычку «одновременно» практически невозможно. В итоге от продавцов машин Citroen потребуются более усилия и глубочайшие познания по фокусированию внимания клиентов на сильных сторонах продукта, каковые дают преимущество перед соперниками.

Новенькая ценовая стратегия Citroen обязана дать бренду возможность приметно прирастить количества продаж. В теории все смотрится превосходно, но фуррор или беду обусловит лишь рынок.

\