Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цкад снижаем скорость

ЦКАД: снижаем скорость

Мы неоднократно упоминали, что ЦКАД не только только большое скоростное кольцо. Одна из составляющих совокупности Центральной кольцевой – это нескоростные участки, каковые свяжут новейшую автомагистраль с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, кроме этого обход Звенигорода. На отечественной карте они отмечены желтоватым.

Рассмотрим их в подробностях.

Клинское соединение

Перемещение начинаем от дороги МБК (Столичное огромное кольцо) – Троицкое – Белозерки на 500 м северо-восточнее границы деревни Михайловское Малеевского сельского окрестность Клинского района. Конкретно в том месте, в случае если не забывайте, ЦКАД пересечется с кроме этого до тех пор пока проектируемой скоростной автострадой Москва – СанктПетербург.

Не запамятывая оставлять по 300–500 м с каждой стороны на инфраструктуру дороги, идем по прямой на северо-восток до Октябрьской металлической дороги. ЦКАД пройдет над ней на 380 м северо-западнее скрещения железяки с безымянным ручьем, впадающим в речку Жорновку. Из этого меняем направление – движемся на северо-восток до ЛЭП 35 кВ и самой Жорновки.

Сохраняя северо-восточный вектор, упираемся в автостраду М10 «Российская Федерация» в 650 м северо-западнее примыкания к ней дороги, уходящей через Давыдково на деревню Покров. Развязка будет и со старенькой питерской дорогой.

Снова ЦКАД идет на северо-восток до дороги М10 – Зубово (она позднее уходит на Борщево а также на Высоковск, но это нам непринципиально). В 500 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП 35 кВ, южнее деревни с увлекательным заглавием БорисГлеб (Зубовского сельского окрестность Клинского района) на скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.

Из этого этим же курсом до дороги Попелково – Тараканово в 1400 м юго-восточнее ее примыкания к известной нам М10 – Зубово. Двигаясьна северо-восток, данный отрезок ЦКАД пересечет дорогу Попелково – Чумичево на расстоянии 250 м западнее поворота на деревню Боблово и отправится на северо-восток до Столичного огромного кольца А108 МБК. Развязка автострад подразумевается на расстоянии 350 м юго-западнее примыкания к «громадной дороге» дороги на деревню Аревское.

Звенигородский обход

Данный отрезок ЦКАД стартует в точке, расположенной на примыкании к автотрассе А107 (ММК) дороги на Лисинцево. Из этого мы идем на северозапад до скрещения ММК и федеральной дороги М3 «Украина». Тут подразумевается сооружение транПодвесканой развязки, для размещения которой потребуется дополнительная территория шириной 250 м относительно оси А107 ММК в каждую сторону.

А так, в главном на инфраструктуру дороги на этом отрезке требуется лишь по 50 м с каждой стороны относительно оси прохождения ЦКАД.

От развязки продолжаем перемещение на север повдоль А107 до точки, расположенной на скрещении «малой федеральной» автодороги и бетонки М1 «Беларусь». Тут также развязка, но умеренная по меркам ЦКАД – под резерв, как и при с «Украиной», лишь 250 м в каждую сторону.

Едем потом на север повдоль ММК до примыкания его к Можайскому шоссе (дорога А100). Тут дорога разрывается – чтобы снова попасть на нее, необходимо проехать мелкий отрезок по Можайскому шоссе. Так отправится и отечественный кусочек ЦКАД: повдоль Можайки на запад до точки примыкания к ней А107.

Снова едем повдоль ММК, уже на северо-запад до моста через Москву-реку. Двигаемся по дороге потом, с той лишь различием, что под ЦКАД тут резервируется полоса шириной 450 м в каждую сторону. И без того до точки на ММК в 2 км юго-западнее примыкания к ней дороги, соединяющей путь Звенигород – Аксиньино – обход Звенигорода и Николина Гора.

Из этого снова как в большинстве случаев – по «малой дороге», под резерв по 50 м – до примыкания к А107 дороги Звенигород – Аксиньино – Николина Гора. На их скрещении будет маленькая развязка. Так двигаемся до дороги М9 «Балтия», где на стыке с Столичным малым кольцом будет реконструирована транПодвесканая развязка.

Следуем потом по ММК на северо-восток до Волоколамского шоссе. Об их скрещении стоит сообщить раздельно. Тут, конечно, будет развязка.

Но для ее возведения потребуется дополнительная территория шириной по 250 м на восток и запад, 900 м на север и 300 м на юг.

Совместно с ММК движемся до скрещения с дорогой местного значения Р111 Москва – СанктПетербург – Солнечногорск – Спасс (Пятницкое шоссе). Тут кроме этого будет развязка, от которой ЦКАД пройдет повдоль А107 ММК на северо-восток до последующей развязки – с федеральной автострадой М10 «Российская Федерация». От Ленинградки опять на северо-восток – до середины реки Клязьмы.

Отметим точку на расстоянии 1050 м юго-восточнее впадения в Клязьму реки Радомли и отложим последний отрезок на северо-восток до точки, через которую в Поваровском лесничестве, в 450 м севернее оси Огромного кольца МЖД, пройдет скоростная дорога Москва — Петербург.

Случайные статьи:

Скорость. Центральная Кольцевая. Специальный репортаж Дмитрия Щугорева


Статьи по теме:

  • Цкад кольцо замкнулось

    ЦКАД: кольцо замкнулось Самая пользующаяся популярностью тема среди дачников этим летом не урожайность огурцов, в противном случае, где и в то время,…

  • Координаты цкад

    Координаты ЦКАД Заканчивается разработка проекта Центральной кольцевой авто дороги (ЦКАД). По сообщениям важных лиц, на местности 13 муниципальных…

  • Превышение скорости очень разрешенное

    В Европе лихачей отлавливают в два счета везде. Но ограничение скорости везде разное, ну и наказывают по-своему. Где и как? Шведский богач прохватил за…