Common rail воспитание дизеля

      Комментарии к записи Common rail воспитание дизеля отключены

Common rail воспитание дизеля

В 1-ое десятилетие нового века эта идиома стало актуальным в авто мире. «Двигатель обустроен суперсовременной совокупностью «Коммон-рейл», – спешит порадовать вас в салоне дилера ушлый торговец. Но превосходно это или не хорошо? И вообщем, какое дело клиенту до технических качеств? Может, это очередной маркетинговый крючок

В случае если дословно, common rail – это «неспециализированная рейка». В случае если по существу – особый аккумулятор, запасник, так сообщить, в который поступает дизельное горючее перед тем, как попасть к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры мотора.

В отличие от иных совокупностей, создающих наибольшее давление конкретно в момент впрыска горючего, «Коммон-рейл» разрешает повсевременно поддерживать необходимое давление. С таким «запасом» весьма легко гибко регулировать объём и время впрыска горючей консистенции. А это позволяет, с одной стороны, прирастить мощность мотора за счет скорости и частоты срабатывания форсунок, а с другой – уменьшить расход горючего (так как оно подается лишь тогда, в то время, когда необходимо, и строго дозированными порциями), количество и уровень шума вредных выбросов.

Горючее из бака в «рейл» нагнетает насос наибольшего давления, что на данный момент трудится безпрерывно и умеренно, вторыми словами без какой-нибудь привязки к фазам вращения коленвала – в отличие от простых ТНВД. Из накопителя по магистралям равной длины горючее поступает к форсункам, каковые впрыскивают его в камеры сгорания цилиндров. Работой форсунок руководит электрический клапан, а в новейших совокупностях (как, скажем, у «Мерседес-Бенца») – пьезоэлектрический.

Клапаны раскрываются и запираются по сигналу из блока управления.

«Коммон-рейл» без упрочнений встраивается в неспециализированную электрическую схему автомобиля и начинает впрямую «общаться» с агрегатами и разными узлами – к примеру, с АКП или кондюком. Огромное количество датчиков предоставляют блоку управления массу самой различной инфы – об угле поворота коленвала, давлении в «рейле», положении педали акселератора, скорости автомобиля.

Обработав эти, электрический мозг рассчитывает необходимое давление горючего, объём консистенции и момент впрыска, затем дает команду насосу и форсункам. Каждая из их трудится независимо от второй и подает ровно столько горючего, сколько нужно, и в тот момент, в то время, когда это необходимо.

на данный момент созданием компонент «Коммон-рейл» занимаются германские «Сименс» и «Бош», южноамериканская «Делфай» и японская «Денсо». Совокупность складывается из отдельных модулей, потому ее практически в хоть какой дизельный движок с конкретным впрыском. Она быстро понижает вибрации, сводя на нет характерное тракторное тарахтение, и снабжает полное сгорание горючего при низких оборотах коленвала, избавляя автомобиль от удушливого чёрного дыма из выхлопной трубы.

И это, со своей стороны, открывает таким дизелям дорогу в места, ранее им труднодоступные, – в частности, под капоты машин премиум-класса.

Но, как и хоть какой непростой механизм, «Коммон-рейл», во-1-х, дорог в производстве, а во-2-х, в достаточной степени капризен. Многочисленные датчики смогут не оценить свойства российскей «солярки», в особенности в русской глубинке, что угрожает обладателю автомобиля дорогостоящим ремонтом.

МЫ РЕШИЛИ:

Мягкое урчанье массивного мотора и неудержимый подхват на всех оборотах обязательно стоят дополнительных средств. Лишь учтите: обладателям автомобилей с этими моторами необходимо быть повнимательнее с выбором заправочной станции.

Случайные статьи:

Видеокурс Дизель мастер (Диагностика дизелей Common Rail)


Статьи по теме:

  • Дизель common rail кормилец

    Оцениваем самую пользующуюся популярностью совокупность питания современных дизельных движков – Common Rail. на данный момент ей оснащается около 80%…

  • Воспитание патриота

    Воспитание патриота UAZ PATRIOT Изготовитель ОАО «УАЗ» Год выпуска 2007 В эксплуатации «За рулем» с июня 2007 Пробег на момент отчета 1300 км Не…

  • Легенды о дизеле

    20010,0,3500, Авто с дизельными моторами пользуются огромным спросом. В аспектах постоянно повышающихся цен на горючее экономия на «солярке» смотрится…