Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Corvette zr1: z06 мне не ровня!

Годы бесплодных домыслов и ожиданий, «просочившихся» в прессу шпионских снимков и изображений прошли: внемли, Почва! В мире супер машин показался новый храбрец — Шевроле Corvette ZR1. Правда, пока он доступен только на официальных фото.

Дотрагиваться конкретно к прекрасному предстоит уже на протяжении Детройтского автомобильного салона 2008.

Что все-таки это за «зверь» такой, и чем он вообщем отличается от модели Z06? Да всем! Эта машина вобрала в себя все наилучшие особенности настоящего спорткара. Corvette ZR1 — это не просто больше необузданных «лошадей» под капотом и кузов из углепластика.

Управление General Motors попыталось воплотить в новинке идею автомобиля на любой денек, что бы сумел «обставить» на треке практически хоть какой супер автомобиль.

Новый Corvette ZR1 — воистину жемчужина модельного последовательности Шевроле. Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим количеством «всего лишь» 6,2 литра. Тут может показаться всецело закономерный вопрос: из-за чего наименее замечательная версия Z06 «щеголяет» аж семью литрами количества, тогда как у флагмана каких-либо «жалких» 6,2 литра?

Что ж, наверное, янки в итоге решили увеличивать мощность не за счёт роста рабочего количества мотора, а оковём установки нового массивного нагнетателя — турбины Eaton. Конкретно она разрешила «снять с движка» 650 лошадиных сил.

Но все технические новаторства добавили ZR1 лишнюю по сопоставлению с версией Z06 сотку кг веса. Это заставило инженеров сделать большинство подробностей кузова из углепластика, чтобы как-то скомпенсировать возросший вес суперкара. на данный момент куда ни взглянешь — фактически всё из карбона.

Corvette ZR1: «Z06 мне не ровня!»

Эта машина вобрала в себя все наилучшие особенности настоящего спорткара

Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим количеством «всего лишь» 6,2 литра

Управление General Motors попыталось воплотить в новинке идею автомобиля на любой денек

Шевроле Corvette ZR1 «обули» в широченную резину Michelin Pilot Спорт размерностью 285/30ZR19 в первых рядах и 335/25ZR20 позади. Спецы компании кроме этого перенастроили подвеску автомобиля, установив более мягенькие по сопоставлению с моделью Z06 пружины, но однако оснастили супер автомобиль амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью, которая разрешает поменять свойства подвески в реальном времени.

Но все эти улучшения могли быть никчемны без новейшей тормозной совокупности. Тут уж в GM не поскупились и установили шестипоршневые суппорты и карбоно-керамические диски. Так как кому-то же нужно укрощать «табун» в 650 «кобыл»!.. // www.autoweek.ru

Случайные статьи:

The New Corvette ZR1 is the Fastest Corvette Ever! | FIRST LOOK


Статьи по теме: