Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Crazy-финиш

Crazy-финиш

Данный пробег дешевеньких автомобилей и весёлых пилотов прославил русский автопром!

Как вы не забывайте, среди стартовавших был и Марис Межапуке с Оскаром Далбергом из Латвии на Ниве. Мариса я превосходно знаю, он живет в Юрмале, обладатель одной из громаднейших в Прибалтике личных коллекций ретроавтомобилей и байков, и вообщем увлекающийся технарь и человек-самоучка. Оскар его приятель. Найти более-менее солидный автомобиль для марафона, к тому же по такой дешевизне, ему пришлось тяжело.

Терпимый ходовой вариант нашелся лишь за $600 (в Европе такая машина стоит примерно 200 евро, что кое-где рядом с соткой английских фунтов). А в регламенте ралли была запись, что для того и законы, чтобы их обходить. И вот умелый политик Марис и его Нива 1983 года по окончании последовательности утрясок совместно с Оскаром были допущены к роли.

Старуха Нива была доведена до подходящей кондиции латвийским дилером ВАЗа. В обозначенные 15 фунтов также не уложились, по причине того, что поменяли на машине практически все, но показалась уверенность, что Африку с ее Сахарой эта колымага сразит.

идеолог и Устроитель мероприятия Джулиан до тех пор пока решал визовые и другие вопросы орг характера (и продолжал позднее, на всем протяжении маршрута совместно с подготовкой ночевок, дневок, пт ремонта). И вдобавок он придумал правило об экономии. Чем дешевле экипажу обойдется пробег, тем больше зачетных очков.

А сберегать разрешалось по-всякому — хоть лукавь, хоть сам бензин производи,. Да, англичане Разное весёлые и обожают дурачины повалять. Регламент составили — чумовой.

А что? — ралли-то второе… Марис вот из Риги в Германию перебрался на пароме (экономия!), позднее в Кале — и в том месте решил ждать вторых участников. И что?

Получил призовые очки!

В 7 утра 27 декабря 45 автомобилей, в множестве которых семь Нив, три ВАЗ-2104, столько же ВАЗ-2105, рванули из Кале в Дакар. Командор Джу (ехал на дряблой пятерке) разбил участников ралли на группы по 6-7 автомобилей: так мобильнее. И в случае если кто-то поднимался на ремонт, то его ожидала не вся когорта, а собственные, из группы.

В денек предполагалось проезжать по 600 миль.

За 1-ый доехали до границы с Испанией. Находились в кемпингах, разумеется, самых дешевеньких. На 2-ой денек ранешным днем группы стартовали из Франции, и к двум ночи, перескочив Испанию, прибыли в Гибралтар.

В том месте ночевка, продолжение знакомства участников. Припасы горячительного быстро таяли, но так же таяли и экипажи — часть отсеялись уже в Европе из-за окончательных поломок старенькых автомобилей. На пароме переплыли пролив и — вот он, чёрный материк. Маракеш.

В том месте и Новый год повстречали, с заходом на базарную площадь — себя продемонстрировать, на марокканских разрешу поглядеть. А в 12 денька первого января снова старт — отправились потом.

У Мариса среди старух был Ситроен, прозванный неприятным утенком. Он в самом деле был неприятный — постоянно ломался, а обладатель, как настоящий европеец, в его конструкции ни бум-бум: еле знал , как капот открыть и всегда сокрушался — катастрофф, катастрофф!!!. Обе Нивы повсевременно таскали его на буксире, поскольку обладатель категорически не хотел сходить с дистанции.

Он, как видите, поспорил в том месте с кем-то, что доедет до Дакара, и слезно просил его не кидать. В общем, все, кто ехал с Марисом, доехали до финиша: латыш их искусно чинил. Как-то на 2-ой Ниве&на данный момент; перестал работать карбюратор.

Марис вез запасной, а он не подошел — предназначался для леворульной автомобили. При помощи молотка, пассатиж и словесной помощи Марис из 2-ух карбюраторов собрал один рабочий — и Нива с ним пришла в Дакар. У неприятного утенка несколько раз разбирал и собирал движок. Однако иноземцы делали на латыша ставки — за какое количество разберет, и за какое количество по окончании ремонта соберет. Выходило да и то, и второе примерно за два часа.

И все никак не могли забрать в толк — наподобие депутат, предприниматель, и еще для чего-то слесарь-механик. Это, по их воззрению, несовместимо — ты или депутат, или механик…

В то время, когда въехали в Мавританию, забрали местного экскурсовода-проводника — предстояли 700 км по Сахаре. Он ехал в головной машине и тыкал пальцем — на тот бархан курс держи, позднее вот на тот, и т. д. Прошли за четыре денька. Три ночи среди Сахары Марису и его спутникам запомнятся на всегда: с приходом относительной прохлады и мглы в пустыне проявлялась жизнь — около палаточного города и костров стрекотала какая-то живность, что-то кричало, шипело…

Некомфортно — а что если какой скорпион в спальник заползет? А местный экскурсовод дремал непробудно, но днем, любовно поглаживая ножны огромного кинжала и кривого, вначале сказал сон, в каком несколько увеличивала ему оплату вдвое…

В последний денек ралли ехали повдоль берега океана — отмылись, накупались. Приехали в деревню, а она была столицей Мавритании — был легко шок. А не так долго осталось ждать на Ниве Мариса вышли из строя все рессоры: он на громадной скорости прыгнул с бархана, багажник со всей поклажей слетел, и по окончании приземления Нива стала похожа на восьмерку.

Но отправилась потом!

По окончании отдыха еще 100 км пути, въехали в город — уже в Сенегале. Последующая остановка — Дакар.

В том месте посчитались-прослезились — до финиша доехала 21 машина! Но: из 7 Нив пришли 6, у ВАЗов вообщем без потерь — не смотря на то, что снизу все было оторвано камнями, они плакали без глушителей, чиркали отвисшими бамперами… Меньше, ралли продемонстрировало, что отечественному автопрому Сахара — семена… Вот автострада Саратов-Сталинград — в том месте и бампера отлетают, как словно бы их резаком срезает. И еще: отечественный человек — один! — поменяет в пустыне целый евросервис с его штатом механиков и укомплектованным складом.

За что и будет обнят и проздравлен как самый необходимый участник ралли самим президентом Гамбии. Из-за чего Гамбии? А исходя из этого, что по окончании ралли Джулиан привел всех доехавших в том направлении к себе домой.

Опять же из-за экономии — билет на самолет из Дакара в Европу стоит около тыщи евро, а из гамбийской столицы Банджой — ровно половину меньше! В Гамбии англичане устроили аукцион по продаже доехавших до различного барахла и финиша колымаг, а вырученные средства передали в олимпийский комитет данной страны. Правильную сумму Марис не отыскал в памяти, но сказал, что, к примеру, их старенькые защитные перчатки и резиновые сапоги ушли за 7 баксов.

За такой презент глава государства лично обошел строй раллистов и каждого поблагодарил.

Кстати: Джулиан собрался сделать собственный второе ралли каждогодним мероприятием, и Марис уже взял из Лондона официальное приглашение на последующий год. А осознаёте,

Марис создателя данной статьи пригласил вторым пилотом. А что — набедренные повязки…, рессоры, песок и пиво, это интригующе. Едем!

Конечно на Ниве!

P. S. …Марису на данный момент дома каждую ночь, и иногда на совещаниях Думы, снятся бедуины с кинжалами, темнокожие грудастые женщины в одной набедренной повязке, пески Сахары, сломанные рессоры, текущие сальники, пауки, крокодилы, скорпионы, африканское пиво (бррр!!!!), и не редкость, что президент Гамбии.

Случайные статьи:

Crazy Finish at Golden State!


Статьи по теме:

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • Возделываем «ниву»

    ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ» Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок…

  • Нива путина – а накалывать нехорошо

    Владимир Владимирович Путин — человек слова. На протяжении экскурсии по АвтоВАЗу в последних числах Марта он согласился, что не так с покон веков…