Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цвета лозы, со вкусом вина

Цвета лозы, со вкусом вина

Я никак не почитатель «Кьянти», не смотря на то, что иногда не прочь отведать этого терпкого, малость с кислинкой напитка, без которого, точно, не обходится ни одно застолье в Италии. В особенности тут, в самом сердечко одноименной провинции. Но знакомство с местным колоритом отложено до вечера, в то время, когда закончится ездовая часть европейской презентации «Мазды-2».

А до тех пор пока присматриваюсь к ясной машинке: она превосходно соответствует с вереницой осенних пейзажей, в каких соединились туманная грусть приближающейся зимы и увядающие краски лета.

Интерьер, может, не весьма ясен, но функционален – в особенности водительский инструментарий. Из-за чего маленький автомобиль у нас позиционируют лишь как женский? Сперва в Россию будут поставлять 1,5-литровые предположения с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой, наряду с этим конкретно на автомат рекламщики ложут главные надежды, старательно превращая стильную новинку в некое «сюси-пуси».

Кто бы возражал, лишь вот сертифицированный для Европы автомат покажется не ранее января 2008-го, а полуторалитровый мотор с механикой сотрудник уже опробовал (ЗР, 2007, № 8)…

На заднем сидение не очень много места, но усаживаешься в том направлении удобно и без заморочек. Потому выбираю самый «мужской» автомобиль из представленных – зеленоватую «Мазду-2» с 86-сильным 1,3-литровым движком. Не впечатляет?

Но уже через несколько мин. драматичность уходит – на вид игрушечная машинка делается все занимательнее и вернее. Ее персональный, но совсем не известный салон оказывается достаточно просторным а также эргономичным. В доброжелательных креслах сидишь как влитой, а вынесенный на консоль рычаг коробки поражает четкостью переключений и не задевает сидячего справа пассажира.

За игривыми формами скрывается до мелочей обмысленный и превосходно настроенный продукт, в каком автомобиля куда больше, чем в других собратьях. Например, обзорность. Не зря разработчики так упирали на низкую линию окон – появлявшись снутри, осознаёшь, как тут и смотрится по сторонам.

Грузовое отделение количеством 250 л – одно из громаднейших в классе. В недрах лежит малогабаритная «докатка». Живой и совсем не гулкий движок хорош, сперва, на средних оборотах. Ему малость не достаточно задора поближе к красноватой территории тахометра, но в остальном – весьма ясный и надежный нрав.

Не смотря на то, что частично это приз превосходно подобранных, разумеется сближенных передаточных чисел коробки.

Равновесное шасси наделяет «Мазду» задористой, но понятной маневренностью. Время от времени цепкости и лёгкости, с которыми машина проходит сложные виражи. А вот подвески жестковаты кроме того для не нехороших итальянских дорог – они шумно, прямо-таки с южной экспрессией реагируют на мелкие выпуклости.

Мне уже все равно, какого именно цвета эта машина и что за движок у нее под капотом. И я совсем не тороплюсь записывать «Мазду-2» в разряд женских. Уж весьма примечательный и темпераментный у нее нрав.

Как вкус юного вина – неординарный, иногда противоречивый, но неизменно искрящийся солнцем, пузырьками, весёлым настроением.

«Мазда-2» расцветет на русском рынке весной. Ясная наружность, запоминающийся нрав, базовая цена $16 300 – хорошая земля для роста.

Dramma x Артуро Сафин — Губы со вкусом вина (2017)