Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Cvt автоматическая коробка с вариатором

Совмещение простоты управления автомобилем, присущей автоматам и экономичности в сочетании экологичностью — вещь, казалось бы, волшебная. Но хондовская коробка CVT, наверное, уничтожила данный стереотип.

Как и в автомобиле с автоматом, педаль сцепления отсутствует. Нет необходимости отвлекаться на переключения передач, не требуется нарабатывать подходящую координацию: лишь тормоз и педаль акселератора. Американцы в далеком прошлом оценили эти плюсы и механическая КПП для их частично — нонсенс. Автоматами с особенным наслаждением пользуются сначала женщины, те, кто не так с покон веков сел за руль, весьма занятые люди, которым не до водительских эйфорий&известный;, и все, кто не обожает прилагать к чему бы-то ни было лишних упрочнений.

В Техническом Планея автомат наращивает ресурс мотора — резкие броски сцепления и другие несанкционированные коллизии в коробки отсутствуют. Очевидно, за это было нужно платить — сложностью устройства, его накладностью, ростом расхода горючего, которым отличались автоматические гидромеханические коробки (управляемые не электроникой) и числом выбросов. Конкретно эти предпосылки вот уже хорошие полвека будоражат разумы конструкторов, пробующих сделать коробку, в какой бы не было моментов перехода со ступени на ступень, а передаточное число изменялось бы медлено.

Условия для работы мотора в этом случае совершенны: фактически постоянные обороты означают небольшой шум, расход горючего, износ и токсичность, по причине того, что отсутствие переходов с передачи на передачу сокращает нагрузки и на движок, и коробку. Новые разработки HONDA разрешили все перечисленное воплотить.

Примененный в вариаторе железный пластинчатый ремень, передающий упрочнение толканием (трудясь на сжатие, а не на разрыв) разрешил сделать идеальный механизм с диапазоном перемены передаточного числа большим, чем у 5-ступенчатой механической КПП. Свойства для того чтобы вариатора удовворили все требования (сначала — самые твёрдые внутренние образцы HONDA).

Ее инженеры смогли скооперировать плавность конфигурации передаточного числа с ресурсом, превосходящим срок работы коробки-автомата. К тому же CVT способен обеспечить хорошие разгонные характеристики фактически хоть ому типу автомобиля — муниципальному хэтчбэку Logo, многофункциональному Civic, универсалу повышеной проходимости HR-V. Обладатели машин с вариатором отмечают сначала в особенности ровный тембр работы мотора.

2-ое — рост скорости при постоянных оборотах мотора. Третье — полная раскрепощенность водителя — воспоминание такое, словно бы бы руководишь электромобилем. Но, в отличие от последнего, запас мощности таковой, что разрешает с уверенностью выполнять обгоны на автостраде, а о городе обращение совсем не идет — это, пожалуй, совершенная коробка для коктейля из пробок, светофоров и малеханьких отрезков для обгонов.

Очевидно, вариатор CVT от HONDA управляется электроникой, учитывающей неограниченное количество линия: загрузку автомобиля, скорость сейчас, силу нажатия на педальи большущеедругих. Так что зависимо от избранного режима (Drive либо Спорт) передаточное число в каждыйнормально исходя из убеждений или экономичности, или стремительного ускорения.

Случайные статьи:

Коробка автомат, робот или вариатор.Что лучше


Статьи по теме: