Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Да рубль перевоз!

ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ!

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Грузовые свойства легковушки весьма умеренны, но багажник на крыше и прицеп разрешают существенно их увеличить. Лишь где та грань, за которой прибыльнее нанять Газель? Что в конечном счете рациональнее — загрузить в машину 350 кг поклажи, отправив домочадцев автобусом, нахлобучить вьюки на крышу или все таки пользоваться прицепом?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы совершили натурные тесты с несколькими вариациями загрузки. Подвижной состав — Izh 2126 Ода с шестым мотором, обыденный железный багажник на ступинский прицеп и крышу Трейлер-8294Т собственной массой 185 кг. Скорость перемещения 90 км/ч — не весьма быстро для легковушки, но, беря во внимание значимость транПодвесканой задачки, всецело реально.

К тому же расход горючего на данной скорости известен обладателям хоть какой модели автомобиля — легче сопоставить и прикинуть результаты под себя.

Маршрут — 50-километровый участок шоссе с заездами в обе стороны. Каждую ходку с грузом выполняем в 2-ух вариантах: в установившемся междугородном режиме и с остановками через каждые 5 км — примерно так мы ездим по загруженным дорогам.

ЦЕМЕНТОВОЗ

1-ый заезд — без багажника на крыше и прицепа. В салоне двое и 350 кг груза. Конечно, перебор в 110 кг, но всецело близкий к действительности.

Бывает и страшнее, в то время, когда частник грузит машину так, что резина в лепешку и от хода подвески остаются ничтожные миллиметры. А у нас всего-то семь мешков цемента. Поточнее, мерных мешочков с железной дробью.

Два — в багажнике, ближе к оси, 5 — позади на полу.

В пригородном перемещении особых заморочек нет. Машина прекрасно разгоняется, фактически не реагирует на боковой ветер (центр весов, наверное, погрузился на днище), а накат, думается, способен вынести на всякую горку. Возросшая масса интенсивно припоминает о для себя лишь при торможениях — давить на педаль приходится намного посильнее. Расход бензина при равномерном перемещении уложился в фактически паПодвесканые 7,2 л/100 км.

Превышение в 0,3 л отнесем на маленькие спуски и перегруз-подъемы.

Но в рваном темпе, с следующими разгонами и остановками, бензин летит в трубу еще охотнее — 10,1 л/100 км. Что ж, чуда не произошло — нередкие разгоны требуют дополнительных вливаний горючего, тогда как при установившемся перемещении оно расходуется лишь на поддержание скорости.

КРЫША — НЕ ЧЕРДАК

2-ая серия заездов — для любителей несущих крыш. Неспециализированная масса груза та же — 350 кг, лишь часть его как и раньше расположилась на полике, в багажнике, а часть — на крыше. В качестве верхнего балласта легкая, но объемистая хозяйственнная утварь, всецело обычна для дачных перевозок.

На межгороде на данный момент чувствуется маленькая раскачка: машина обязана толкать в первых рядах себя стенку воздуха. Порывы струи воздуха и бокового ветра, отбрасываемые попутными фурами и встречными, ощущаются еще отчетливей. Подвывание ветра в поклаже на крыше слышно кроме того через закрытые окна.

Как обидно бы это не звучало, органная эта музыка небесплатна — 100-километровый концерт вылился в дополнительные 1,6 литра.

То же, но с перерывами и следующими разгонами добавило 1,1 литра к тем 10,1 л, что израсходованы в аналогичных параметрах без багажника.

Нелинейность роста расхода разъясняется тем, что часть пути пройдена с мельчайшей скоростью на протяжении разгонов-торможений.

АВТОПОЕЗД

Но не все грузы положишь в салон или на крышу. Песок, щебень, остальные и грунт сыпучие или колющиеся (стекловата) сподручнее везти в прицепе. В случае если груз малогабаритен и не требует особых критерий перевозки, высочайший тент возможно кинуть дома.

Мелкий лучше установить — это собственного рода аэродинамический обтекатель. Расход бензина при равномерном перемещении с груженым прицепом без тента составил 10,1 л на сотку, а в отечественном муниципальном цикле — 13,1 л. Что ж, дополнительные 185 кг (такая масса прицепа) бесплатно ехать не будут, но в машине остается место для пассажиров, ну и груз — раздельно, что иногда решает дело. Не считая того, прицеп хоть и тянет машину вспять, но ликвидирует ее кузов от перегруза — на шар сцепного устройства при верном размещении поклажи приходится всего 50 кг, а возможное расшатывание кузова вперед-назад к минимуму осмотрительным вождением.

В ПОЛНЫЙ РОСТ

Самый энергоемкий вариант — буксировка груженого прицепа с высочайшим тентом. Площадь фронтальной стенки отечественного составила 1,86 м2. На проветривание пригородного воздуха у нас ушло 12,6 литра.

Бег с препятствиями еще дороже — 14,1 л/100 км.

Что ж, всецело закономерные результаты. При перемещении с высочайшей скоростью львиная толика горючего тратится на аэродинамические потери, потому, взгромоздив на крышу дачный диванчик, лучше не торопиться. Тот же эффект дает фура на хвосте.

Перегруз автомобили — Энциклопедия грузовиков летят на разогрев асфальта и шин, а вдруг однако ктому же лихо стартовать с перекрестков — на никчемные исходя из убеждений транПодвесканой работы разгоны. Направьте внимание, как ездят специалисты-дальнобойщики: стрелка спидометра у их еще раз не шелохнется! Кстати, на одинаковый маршрут при иных равных параметрах мастеру нужно горючего на четверть меньше, чем новенькому.

ТОННО-КИЛОМЕТРЫ

Итак, с мелким количеством перевозок обладатель легковушки всецело управится без помощи вторых. Пускай кроме того существенно вырастает расход горючего, резвее изнашивается автомобиль и нужны Энциклопедия грузовиков на приобретение прицепа — до определенного момента это прибыльнее, чем нанимать машину на стороне. В первом приближении денек работы Газели обходится клиенту в тысячу-полторы рублей.

Прицеп же стоит пятнадцать-восемнадцать тыщ, вторыми словами не учитывая собственной работы, бензина, амортизации и существенно мельчайшей грузоподъемности окупится за 20 дней! Иначе говоря для постоянных перевозок нескольких сотен кг личный автопоезд еще прибыльнее. Нескольких тысячь киллограм — лучше нанять мелкий грузовик, а вдруг количества измеряются десятками тысячь киллограм, отыскиваете КамАЗ с прицепом — выйдет существенно дешевле.

Плацкарта на крышу обошлась в 16 руб. на 100 км.

Багаж на крышу — Энциклопедия грузовиков на ветер.

И вдобавок молвят, что собственная ноша не тянет!

Осаливание пыжей #Relo@ding# Охотники понимают, что важно….